Анализ результатов Краевых диагностических работ в I полугодии 2014 - 2015 уч.года
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ
краевой диагностической работы ПО АЛГЕБРЕ
8 класс (22 октября 2014 г.)
Диагностическую работу выполнял 1 человек в таблице 1 и диаграмме 1 представлены проценты полученных оценок по итогам работы.
Таблица 1
«2» |
«3» |
«4» |
«5» |
0 |
100 |
0 |
0 |
Диаграмма 1
Работа состояла из 8 заданий, четыре из которых с выбором ответа, три с кратким ответом – задания базового уровня сложности – и одно задание повышенного уровня сложности, с развёрнутым ответом, правильное, обоснованное решение которого оценивалось 2 балла. Задания проверяли знания учащейся, полученные по математике за весь предшествующий период обучения.
Целью работы была диагностика учащихся по математике на данном этапе обучения для планирования процесса подготовки к ОГЭ.
Средний процент выполнения заданий представлен на диаграмме 2:
Процент выполнения заданий:
Из диаграммы видно, что наиболее успешно (100 %) учащаяся выполнила задание № 1 (с выбором ответа), которое проверяло умение выполнять действия с рациональными числами; задание № 2 (100 %) , которое проверяло умение сокращать алгебраические дроби; задание № 3 (100 %) (с кратким ответом), которое проверяло знание табличных представления данных; задание № 4 (100 %) (c выбором ответа), которое проверяло умение читать график реальной зависимости; задание № 5 (100 %) (с выбором ответом), которое проверяло умение решать линейное уравнения; № 6 (100%), которое проверяло знания свойств степеней с целым показателем.
Некоторые задания в большей или меньшей степени не выполнены:
№ 7 (0%), которое проверяло знания формул сокращенного умножения; задание № 8 (0 %) решение текстовой задачи «на движение».
Рекомендации учителю:
- обратить внимание на повторение тем: «Формулы сокращенного умножения», «Задачи на движение» 2 темы в классе и работать над ликвидацией пробелов в знаниях и умениях учащейся по этим темам, после чего можно постепенно подключать другие темы;
- организовать в классе повторение по выбранным темам;
с учащимися в первую очередь закрепить достигнутые успехи, предоставляя им возможность на каждом уроке выполнять 15-20 минутную самостоятельную работу, в которую включены задания на отрабатываемую тему; определить индивидуально для каждого учащегося перечень тем, по которым у них есть хоть малейшие продвижения, и работать над их развитием;
- с учащимися, помимо ежеурочной тренировки в решении задач базового уровня сложности (в виде самостоятельных работ), проводить разбор методов решения задач повышенного уровня сложности, проверяя усвоение этих методов на самостоятельных работах.
Составила учитель математики В.А. Невская
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ
краевой диагностической работы ПО АЛГЕБРЕ
8 класс (22 октября 2014 г.)
Диагностическую работу по алгебре выполняли 43330 учащихся 8-х классов, что составляет 90 % от всех восьмиклассников края. В школе выполнял работу 1 человек в таблице 1 и диаграмме 1 представлены проценты полученных оценок по итогам работы.
Таблица 1 по краю
«2» |
«3» |
«4» |
«5» |
18,8% |
47,5% |
25,8% |
7,9% |
Таблица 1 по району
«2» |
«3» |
«4» |
«5» |
20,6% |
48,9% |
23,3% |
7,1% |
Таблица 1 по школе
«2» |
«3» |
«4» |
«5» |
0 |
100% |
0 |
0 |
Диаграмма 1
Работа состояла из 8 заданий, четыре из которых с выбором ответа, три с кратким ответом – задания базового уровня сложности – и одно задание повышенного уровня сложности, с развёрнутым ответом, правильное, обоснованное решение которого оценивалось 2 балла. Задания проверяли знания учащейся, полученные за курс алгебры 7 класса и основных тем математики 5-6 классов.
Целью работы была диагностика учащихся по математике на данном этапе обучения для планирования процесса подготовки к ОГЭ.
Средний балл по раю составил 5,55 от 4,95 балла в ОУ Красноармейского района до 6,12 в ОУ г.Армавира.
Средний процент выполнения заданий представлен на диаграмме 2:
Процент выполнения заданий по краю:
Процент выполнения заданий по школе:
Из диаграммы видно, что наиболее успешно (100 %) учащаяся выполнила задание № 1 (с выбором ответа), которое проверяло умение выполнять действия с рациональными числами; задание № 2 (100 %) , которое проверяло умение сокращать алгебраические дроби; задание № 3 (100 %) (с кратким ответом), которое проверяло знание табличных представления данных; задание № 4 (100 %) (c выбором ответа), которое проверяло умение читать график реальной зависимости; задание № 5 (100 %) (с выбором ответом), которое проверяло умение решать линейное уравнения; № 6 (100%), которое проверяло знания свойств степеней с целым показателем.
Некоторые задания в большей или меньшей степени не выполнены:
№ 7 (0%), которое проверяло знания формул сокращенного умножения; задание № 8 (0 %) решение текстовой задачи «на движение».
Рекомендации учителю:
Составила заместитель директора по УВР В.А. Невская
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ
районной тренировочной диагностической работы по АЛГЕБРЕ
9 класс (29 октября 2014 г.)
Диагностическую работу выполняли 3 человека в таблице 1 и диаграмме 1 представлены проценты полученных оценок по итогам работ.
Таблица 1
«2» |
«3» |
«4» |
«5» |
33,3 % |
33,3 % |
33,4 % |
0 % |
Диаграмма 1
Работа состояла из 10 заданий, три из которых с выбором ответа, шесть с кратким ответом – задания базового уровня сложности – и одно задание повышенного уровня сложности, с развёрнутым ответом, правильное, обоснованное решение которого оценивалось 2 балла. Задания проверяли знания учащихся, полученные по алгебре за весь предшествующий период обучения.
Целью работы была диагностика учащихся по алгебре на данном этапе обучения для планирования процесса подготовки к ОГЭ.
Средний процент выполнения заданий представлен на диаграмме 2:
Из диаграммы видно, что наиболее успешно (100 %) учащиеся выполнили задание №1, которое проверяло умение выполнять вычисления и преобразование; задание №2 (100 %), которое проверяло умение решать уравнения, неравенства и их системы; задание №3 (100%), которое проверяло умение решать уравнения, неравенства и их системы; №4 (100 %), которое проверяло умение выполнять преобразование алгебраических выражений; задание №6 (100 %), которое проверяло умение выполнять вычисления и преобразования; задание №10 (66,7%), которое проверяло умение решать уравнения и и их системы.
Так же из диаграммы видно, что у учащихся вызвало затруднение задание №5 (33,3 %), которое проверяло умение строить и читать графики функций; задание №7 (33,3 %), которое проверяло умение использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни; задание №8 (66,7%), которое проверяло умение использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни; задание №9 (100), которое проверяло умение использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.
Рекомендации учителю:
- обратить внимание на повторение тем: «Умение выполнять преобразования алгебраических выражений», «Умение строить и читать графики функций», «Умение решать уравнения, неравенства и их системы» так как по ним уровень выполнения в среднем не очень высок;
выделить «проблемные» 3-4 темы в каждом классе и работать над ликвидацией пробелов можно постепенно подключать другие темы;
- организовать в классе разноуровневое повторение по выбранным темам;
со слабыми учащимися в первую очередь закрепить достигнутые успехи, предоставляя им возможность на каждом уроке выполнять 15-20 минутную самостоятельную работу, в которую включены задания на отрабатываемую тему; определить индивидуально для каждого учащегося перечень тем, по которым у них есть хоть малейшие продвижения, и работать над их развитием;
- с сильными учащимися, помимо ежеурочной тренировки в решении задач базового уровня сложности (в виде самостоятельных работ), проводить разбор методов решения задач повышенного уровня сложности, проверяя усвоение этих методов на самостоятельных работах.
Составила учитель информатики и математики В.А. Невская
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ
Краевой диагностической работы по ГЕОМЕТРИИ
8 класс (19 ноября 2014 г.)
Диагностическую работу выполнял 1 человек в таблице 1 и диаграмме 1 представлены проценты полученных оценок по итогам работы.
Таблица 1
«2» |
«3» |
«4» |
«5» |
0 |
0 |
100 |
0 |
Диаграмма 1
Работа состояла из 6 заданий, четыре из которых с выбором ответа, три с кратким ответом – задания базового уровня сложности – и одно задание повышенного уровня сложности, с развёрнутым ответом, правильное, обоснованное решение которого оценивалось 2 балла. Задания проверяли знания учащейся, полученные по математике за весь предшествующий период обучения.
Целью работы была диагностика учащихся по математике на данном этапе обучения для планирования процесса подготовки к ОГЭ.
Средний процент выполнения заданий представлен на диаграмме 2:
Процент выполнения заданий:
Из диаграммы видно, что наиболее успешно (100 %) учащаяся выполнила задание № 1 (с выбором ответа), которое проверяло знания и умения признаков равнобедренного треугольника; задание № 2 (100 %) , которое проверяло знания и умения признаков параллельных прямых; задание № 3 (100 %) (с кратким ответом), которое проверяло знание и умение суммы внутренних углов треугольника; задание № 4 (100 %) (c выбором ответа), которое проверяло знание и умение свойств прямоугольного треугольника; задание № 5 (100 %) (с выбором ответом), которое проверяло знание и умение решать практические задачи на равнобедренный треугольник.
Некоторые задания в большей или меньшей степени не выполнены:
№ 6 (0%), которое проверяло знания и умения параллелограмма, его признаков и свойств.
Рекомендации учителю:
- обратить внимание на повторение тем: «Параллелограмм, его признаки и свойства» 2 темы в классе и работать над ликвидацией пробелов в знаниях и умениях учащейся по этим темам, после чего можно постепенно подключать другие темы;
- организовать в классе повторение по выбранным темам;
с учащимися в первую очередь закрепить достигнутые успехи, предоставляя им возможность на каждом уроке выполнять 15-20 минутную самостоятельную работу, в которую включены задания на отрабатываемую тему; определить индивидуально для каждого учащегося перечень тем, по которым у них есть хоть малейшие продвижения, и работать над их развитием;
- с учащимися, помимо ежеурочной тренировки в решении задач базового уровня сложности (в виде самостоятельных работ), проводить разбор методов решения задач повышенного уровня сложности, проверяя усвоение этих методов на самостоятельных работах.
Составила учитель математики В.А. Невская
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ
краевой диагностической работы по МАТЕМАТИКЕ
9 класс (19 ноября 2014 г.)
Диагностическую работу выполняли 42149 учащихся 9-х классов, что составляет 92 % от всех выпускников края и 3 человека школы. В таблице 1 и диаграмме 1 представлены проценты полученных оценок по итогам работ.
Таблица 1 по краю
«2» |
«3» |
«4» |
«5» |
31,3 % |
39,5 % |
20,8 % |
8,4 % |
Таблица 1 по школе
«2» |
«3» |
«4» |
«5» |
0 % |
33,3 % |
66,4 % |
0 % |
Диаграмма 1
Диаграмма 1
Процент неудовлетворительных оценок колеблется по муниципалитетам от 51,1 % до 11,0 %, процент отличных оценок: 11,8 % до 2,9%. Средний балл по краю составил 6,04 (по школе ___). В разрезе муниципалитетов наименьший средний балл равен 5,1; наибольший средний балл равен 6,82.
Работа состояла из 10 заданий, 9 из которых – базового уровня сложности по модулям «Алгебра» и «Реальная математика» и одно задание повышенного уровня сложности по модулю «Алгебра». Задания проверяли знания учащихся, полученные по математике за 7-8 классы и 1 четверть 9 класса.
Целью работы была диагностика учащихся по алгебре на данном этапе обучения для планирования процесса подготовки к ГИА.
Средний процент выполнения заданий по краю представлен на диаграмме 2:
Средний процент выполнения заданий по школе представлен на диаграмме 2:
Из диаграммы видно, что наиболее успешно (100 %) учащиеся выполнили задание №1, которое проверяло умение выполнять вычисления и преобразование; задание №2 (100 %), которое проверяло умение решать уравнения, неравенства и их системы; задание №3 (100%), которое проверяло умение решать уравнения, неравенства и их системы; задание №4 (100%), которое проверяло умение выполнять преобразование алгебраических выражений; задание №6 (66,7%), которое проверяло умение выполнять вычисления и преобразования; задание №10 (33,3%), которое проверяло умение решать уравнения и их системы.
Так же из диаграммы видно, что у учащихся вызвало затруднение задание №5 (33,3%), которое проверяло умение строить и читать графики функций; задание №7 (100 %), которое проверяло умение использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни; задание №8 (66,7%), которое проверяло умение использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни; задание №9 (100), которое проверяло умение использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.
Рекомендации учителю:
Заместитель директора по УВР В.А. Невская
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ
краевой диагностической работы по МАТЕМАТИКЕ
9 класс (19 ноября 2014 г.)
Диагностическую работу выполняли 3 человека в таблице 1 и диаграмме 1 представлены проценты полученных оценок по итогам работ.
Таблица 1
«2» |
«3» |
«4» |
«5» |
0 % |
33,3 % |
66,4 % |
0 % |
Диаграмма 1
Работа состояла из 10 заданий, три из которых с выбором ответа, шесть с кратким ответом – задания базового уровня сложности – и одно задание повышенного уровня сложности, с развёрнутым ответом, правильное, обоснованное решение которого оценивалось 2 балла. Задания проверяли знания учащихся, полученные по алгебре за весь предшествующий период обучения.
Целью работы была диагностика учащихся по алгебре на данном этапе обучения для планирования процесса подготовки к ОГЭ.
Средний процент выполнения заданий представлен на диаграмме 2:
Из диаграммы видно, что наиболее успешно (100 %) учащиеся выполнили задание №1, которое проверяло умение выполнять вычисления и преобразование; задание №2 (100 %), которое проверяло умение решать уравнения, неравенства и их системы; задание №3 (100%), которое проверяло умение решать уравнения, неравенства и их системы; задание №4 (100%), которое проверяло умение выполнять преобразование алгебраических выражений; задание №6 (66,7%), которое проверяло умение выполнять вычисления и преобразования; задание №10 (33,3%), которое проверяло умение решать уравнения и их системы.
Так же из диаграммы видно, что у учащихся вызвало затруднение задание №5 (33,3%), которое проверяло умение строить и читать графики функций; задание №7 (100 %), которое проверяло умение использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни; задание №8 (66,7%), которое проверяло умение использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни; задание №9 (100), которое проверяло умение использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.
Рекомендации учителю:
- обратить внимание на повторение тем: «Строить и читать графики функций», «Использование приобретенных знаний и умений в практической деятельности» так как по ним уровень выполнения в среднем не очень высок;
выделить «проблемные» 3-4 темы в каждом классе и работать над ликвидацией пробелов можно постепенно подключать другие темы;
- организовать в классе разноуровневое повторение по выбранным темам;
со слабыми учащимися в первую очередь закрепить достигнутые успехи, предоставляя им возможность на каждом уроке выполнять 15-20 минутную самостоятельную работу, в которую включены задания на отрабатываемую тему; определить индивидуально для каждого учащегося перечень тем, по которым у них есть хоть малейшие продвижения, и работать над их развитием;
- с сильными учащимися, помимо ежеурочной тренировки в решении задач базового уровня сложности (в виде самостоятельных работ), проводить разбор методов решения задач повышенного уровня сложности, проверяя усвоение этих методов на самостоятельных работах.
Составила учитель информатики и математики В.А. Невская
Анализ выполнения краевой диагностической работы по русскому языку учащимися 9-х классов (02.12.2014)
Краевую диагностическую работу выполняли учащиеся 9-х классов 44 территорий Краснодарского края. В целом результаты работы можно считать удовлетворительными (88,6 %). Средний балл по краю – 8,7.
Таблица 1 по краю
«2» |
«3» |
«4» |
«5» |
11,4% |
43,2% |
34,1% |
11,3% |
Таблица 1 по району
«2» |
«3» |
«4» |
«5» |
8,4% |
31,5% |
43,1% |
17,0% |
Таблица 1 по школе
«2» |
«3» |
«4» |
«5» |
0% |
0% |
100% |
0% |
По краю
По школе
Заместитель директора по УВР В.А. Невская
300*250
200*400
//
Самые читаемые
- Кубановедение 4 класс. Тема урока: Водоемы нашего края, использование водоемов и их охрана.
- План подготовки к государственной итоговой аттестации выпускников на 2014 – 2015 учебный год.
- История "Сталинградская битва"
- АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ краевой диагностической работы по МАТЕМАТИКЕ 9 класс (19 ноября 2014 г.)
- Анализ результатов краевой диагностической работы по русскому языку в 4 классе (11 октября 2011 г.)
- АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ Краевой диагностической работы по АЛГЕБРЕ 8 класс (16 ноября 2011 г.)
- Грамотный потребитель
- АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ Краевой диагностической работы по ГЕОМЕТРИИ 8 класс (14 декабря 2011 г.)
- Сроки и места подачи заявлений о сдаче (ОГЭ) и (ГВЭ).
- АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ Краевой диагностической работы по МАТЕМАТИКЕ 6 класс (19 октября 2011 г.)