АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ Краевой диагностической работы по АЛГЕБРЕ 8 класс (16 ноября 2011 г.)
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ
Краевой диагностической работы по АЛГЕБРЕ
8 класс (16 ноября 2011 г.)
Таблица 1
«2» |
«3» |
«4» |
«5» |
10 |
30 |
40 |
20 |
Диаграмма 1
Работа состояла из 8 заданий, четыри из которых с выбором ответа, три с кратким ответом – задания базового уровня сложности – и одно задание повышенного уровня сложности, с развёрнутым ответом, правильное, обоснованное решение которого оценивалось 2 балла. Задания проверяли знания учащихся, полученные по алгебре за весь предшествующий период обучения.
Целью работы была диагностика учащихся по математике на данном этапе обучения для планирования процесса подготовки к ГИА.
Средний процент выполнения заданий представлен на диаграмме 2:
Процент выполнения заданий:
Из диаграммы видно, что наиболее успешно (100 %) учащиеся выполнили задание № 6 , которое проверяло умение выразить одну формулу через другую; № 2 (90 %), которое проверяло умение упрощать алгебраические выражения; № 4 (90 %) , которое проверяло умение решать линейные уравнения; № 5 (90%) , которое проверяло умение решать задачи на пропорцию.
Некоторые задания в большей степени выполнены:
задание № 1(70 %) , которое проверяло знание действий с рациональными числами; задание №3 (80 %), которое проверяло знание темы «Степень с натуральным показателем»; № 7 (80 %) , которое проверяло чтение графика реальной зависимости ; № 8(40%), которое проверяло решение текстовой задачи на совместную работу.
. Рекомендации учителю:
- обратить внимание на повторение тем: «Преобразование алгебраических выражений», « Степень с натуральным показателем», «Задачи на совместную работу».
- организовать в классе разноуровневое повторение по выбранным темам;
со слабыми учащимися в первую очередь закрепить достигнутые успехи, предоставляя им возможность на каждом уроке выполнять 15-20 минутную самостоятельную работу, в которую включены задания на отрабатываемую тему; определить индивидуально для каждого учащегося перечень тем, по которым у них есть хоть малейшие продвижения, и работать над их развитием;
- с сильными учащимися, помимо ежеурочной тренировки в решении задач базового уровня сложности (в виде самостоятельных работ), проводить разбор методов решения задач повышенного уровня сложности, проверяя усвоение этих методов на самостоятельных работах.
Составила учитель физики и математики __________ Люст
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ
Краевой диагностической работы по АЛГЕБРЕ
8 класс (16 ноября 2011 г.)
Диагностическую работу выполняли 10 человек в таблице 1 и диаграмме 1 представлены проценты полученных оценок по итогам работ.
Таблица 1
«2» |
«3» |
«4» |
«5» |
10 |
30 |
40 |
20 |
Диаграмма 1
Работа состояла из 8 заданий, четыри из которых с выбором ответа, три с кратким ответом – задания базового уровня сложности – и одно задание повышенного уровня сложности, с развёрнутым ответом, правильное, обоснованное решение которого оценивалось 2 балла. Задания проверяли знания учащихся, полученные по алгебре за весь предшествующий период обучения.
Целью работы была диагностика учащихся по математике на данном этапе обучения для планирования процесса подготовки к ГИА.
Средний процент выполнения заданий представлен на диаграмме 2:
Процент выполнения заданий:
Из диаграммы видно, что наиболее успешно (100 %) учащиеся выполнили задание № 6 , которое проверяло умение выразить одну формулу через другую; № 2 (90 %), которое проверяло умение упрощать алгебраические выражения; № 4 (90 %) , которое проверяло умение решать линейные уравнения; № 5 (90%) , которое проверяло умение решать задачи на пропорцию.
Некоторые задания в большей степени выполнены:
задание № 1(70 %) , которое проверяло знание действий с рациональными числами; задание №3 (80 %), которое проверяло знание темы «Степень с натуральным показателем»; № 7 (80 %) , которое проверяло чтение графика реальной зависимости ; № 8(40%), которое проверяло решение текстовой задачи на совместную работу.
. Рекомендации учителю:
- обратить внимание на повторение тем: «Преобразование алгебраических выражений», « Степень с натуральным показателем», «Задачи на совместную работу».
- организовать в классе разноуровневое повторение по выбранным темам;
со слабыми учащимися в первую очередь закрепить достигнутые успехи, предоставляя им возможность на каждом уроке выполнять 15-20 минутную самостоятельную работу, в которую включены задания на отрабатываемую тему; определить индивидуально для каждого учащегося перечень тем, по которым у них есть хоть малейшие продвижения, и работать над их развитием;
- с сильными учащимися, помимо ежеурочной тренировки в решении задач базового уровня сложности (в виде самостоятельных работ), проводить разбор методов решения задач повышенного уровня сложности, проверяя усвоение этих методов на самостоятельных работах.
Составила учитель физики и математики __________ Люст
Диагностическую работу выполняли 10 человек в таблице 1 и диаграмме 1 представлены проценты полученных оценок по итогам работ.
300*250
200*400
//
Самые читаемые
- Кубановедение 4 класс. Тема урока: Водоемы нашего края, использование водоемов и их охрана.
- История "Сталинградская битва"
- План подготовки к государственной итоговой аттестации выпускников на 2014 – 2015 учебный год.
- АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ краевой диагностической работы по МАТЕМАТИКЕ 9 класс (19 ноября 2014 г.)
- Анализ результатов краевой диагностической работы по русскому языку в 4 классе (11 октября 2011 г.)
- ПРИКАЗ и ПЛАН О мерах по предупреждению суицидального поведения среди несовершеннолетних
- АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ Краевой диагностической работы по АЛГЕБРЕ 8 класс (16 ноября 2011 г.)
- Грамотный потребитель
- АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ Краевой диагностической работы по ГЕОМЕТРИИ 8 класс (14 декабря 2011 г.)
- Сроки и места подачи заявлений о сдаче (ОГЭ) и (ГВЭ).