Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

основная общеобразовательная школа № 24 х. Северокавказского муниципального образования Новокубанский район

//

 

 

АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ Краевой диагностической работы по АЛГЕБРЕ 8 класс (16 ноября 2011 г.)

АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ

Краевой диагностической работы по АЛГЕБРЕ

8 класс (16 ноября 2011 г.)

Таблица 1

«2»

«3»

«4»

«5»

10

30

40

20

 

Диаграмма 1

 

Работа состояла из 8 заданий, четыри  из которых с выбором ответа, три с кратким ответом – задания базового уровня сложности – и одно задание повышенного уровня сложности, с развёрнутым ответом, правильное, обоснованное решение которого оценивалось 2 балла. Задания проверяли знания учащихся, полученные по алгебре  за весь предшествующий период обучения.

Целью работы была диагностика учащихся по математике на данном этапе обучения для планирования процесса подготовки к ГИА.

Средний процент выполнения заданий представлен на диаграмме 2:

Процент выполнения заданий:

 

Из диаграммы видно, что наиболее успешно (100 %) учащиеся выполнили задание № 6 , которое проверяло умение  выразить одну формулу через другую; № 2 (90 %), которое проверяло умение упрощать алгебраические выражения; № 4 (90 %) , которое проверяло умение решать линейные уравнения; № 5 (90%) ,  которое проверяло умение решать задачи на пропорцию.

Некоторые задания в большей степени выполнены:

задание № 1(70 %) ,  которое проверяло знание действий с рациональными числами; задание  №3  (80 %),  которое  проверяло знание темы «Степень с натуральным показателем»;  № 7 (80 %) , которое проверяло чтение  графика реальной зависимости ; № 8(40%), которое проверяло решение текстовой задачи на совместную работу.

. Рекомендации учителю:

- обратить внимание на повторение тем: «Преобразование алгебраических выражений»,  « Степень с натуральным показателем», «Задачи на  совместную работу».

- организовать в классе разноуровневое повторение по выбранным темам;

со слабыми учащимися в первую очередь закрепить достигнутые успехи, предоставляя им возможность на каждом уроке выполнять 15-20 минутную самостоятельную работу, в которую включены задания на отрабатываемую тему; определить индивидуально для каждого учащегося перечень тем, по которым у них есть хоть малейшие продвижения, и работать над их развитием;

- с сильными учащимися, помимо ежеурочной тренировки в решении задач базового уровня сложности (в виде самостоятельных работ), проводить разбор методов решения задач повышенного уровня сложности, проверяя усвоение этих методов на самостоятельных работах.

 

Составила учитель физики и математики __________ Люст

АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ

Краевой диагностической работы по АЛГЕБРЕ

8 класс (16 ноября 2011 г.)

Диагностическую работу выполняли 10 человек в таблице 1 и диаграмме 1 представлены проценты полученных оценок по итогам работ.

Таблица 1

«2»

«3»

«4»

«5»

10

30

40

20

Диаграмма 1

Работа состояла из 8 заданий, четыри из которых с выбором ответа, три с кратким ответом – задания базового уровня сложности – и одно задание повышенного уровня сложности, с развёрнутым ответом, правильное, обоснованное решение которого оценивалось 2 балла. Задания проверяли знания учащихся, полученные по алгебре за весь предшествующий период обучения.

Целью работы была диагностика учащихся по математике на данном этапе обучения для планирования процесса подготовки к ГИА.

Средний процент выполнения заданий представлен на диаграмме 2:

Процент выполнения заданий:

Из диаграммы видно, что наиболее успешно (100 %) учащиеся выполнили задание № 6 , которое проверяло умение выразить одну формулу через другую; № 2 (90 %), которое проверяло умение упрощать алгебраические выражения; № 4 (90 %) , которое проверяло умение решать линейные уравнения; № 5 (90%) , которое проверяло умение решать задачи на пропорцию.

Некоторые задания в большей степени выполнены:

задание № 1(70 %) , которое проверяло знание действий с рациональными числами; задание №3 (80 %), которое проверяло знание темы «Степень с натуральным показателем»; № 7 (80 %) , которое проверяло чтение графика реальной зависимости ; № 8(40%), которое проверяло решение текстовой задачи на совместную работу.

. Рекомендации учителю:

- обратить внимание на повторение тем: «Преобразование алгебраических выражений», « Степень с натуральным показателем», «Задачи на совместную работу».

- организовать в классе разноуровневое повторение по выбранным темам;

со слабыми учащимися в первую очередь закрепить достигнутые успехи, предоставляя им возможность на каждом уроке выполнять 15-20 минутную самостоятельную работу, в которую включены задания на отрабатываемую тему; определить индивидуально для каждого учащегося перечень тем, по которым у них есть хоть малейшие продвижения, и работать над их развитием;

- с сильными учащимися, помимо ежеурочной тренировки в решении задач базового уровня сложности (в виде самостоятельных работ), проводить разбор методов решения задач повышенного уровня сложности, проверяя усвоение этих методов на самостоятельных работах.

Составила учитель физики и математики __________ Люст

 

Диагностическую работу выполняли 10 человек в таблице 1 и диаграмме 1 представлены проценты полученных оценок по итогам работ.

300*250

//

 

 

Новые материалы

в День памяти В.И. Ленина

22-01-2016 Hits:1072 GraD

21 января, в 12-00, в День памяти В.И. Ленина Новокубанское районное отделение КПРФ организало возложение цветов и венков к памятнику В.И. Лена на центральной площади города Новокубанск. 

Подробнее

УЧЕБНЫЙ ПЛАН школы № 24 х. Северокавказ…

19-01-2016 Hits:1008 GraD

УЧЕБНЫЙ ПЛАН муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения основной общеобразовательной школы №  24 х. Северокавказского муниципального образования Новокубанский район Краснодарского края для 1, 2, 3, 4 классов, реализующих федеральный  государственный  образовательный  стандарт...

Подробнее

Таблица-сетка часов школы № 24 х. Северо…

19-01-2016 Hits:852 GraD

Таблица-сетка часов учебного плана для VII– VIII классов муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения основной общеобразовательной школы № 24 х. Северокавказского муниципального образования Новокубанский район Краснодарского края  на 2015 – 2016 учебный год

Подробнее

УЧЕБНЫЙ ПЛАН школы № 24 х. Северокавказс…

19-01-2016 Hits:834 GraD

УЧЕБНЫЙ ПЛАН муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения основной общеобразовательной школы № 24 х. Северокавказского муниципального образования Новокубанский район для 7 – 9 классов в 2015-2016 учебного года  

Подробнее

Публичный доклад общеобразовательного у…

19-01-2016 Hits:815 GraD

Публичный доклад общеобразовательного учреждения Краснодарского края муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения основной общеобразовательной школы № 24 х. Северокавказского МО Новокубанский район в 2014-2015 учебном году  II. Аналитическая часть Информационная справка о школе.      

Подробнее

Публичный доклад общеобразовательного у…

19-01-2016 Hits:814 GraD

Приложение №1 к приказу департамента образования и науки 9 июня 2009г.   №1898  Публичный доклад общеобразовательного учреждения Краснодарского края МОБУООШ № 24 х. Северокавказского, муниципального образования Новокубанский район в 2015-2016 учебном году

Подробнее

Кто поможет жителям села Ляпино?

13-11-2015 Hits:1055 GraD

Когда едешь из Краснодара в райцентр Новокубанск, глаз невозможно оторвать от уходящих за горизонт прекрасных чернозёмных полей. За этими в буквальном смысле слова золотыми гектарами идёт нешуточная охота. Заложниками которой...

Подробнее

40 процентов школ Кубани учат детей в дв…

26-05-2015 Hits:1384 GraD

В ходе краевого селекторного совещания по теме доступности дошкольного образования врио губернатора Кубани, в том числе, затронул вопрос дефицита школ.

Подробнее

200*400

//

 

 
Форум школ Кубани

Форум школы № 24

друзья школы

PHP Module



468*60

//