АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ Районной тренировочной диагностической работы по АЛГЕБРЕ 9 класс (29 октября 2014 г.)
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ
Районной тренировочной диагностической работы по АЛГЕБРЕ
9 класс (29 октября 2014 г.)
Диагностическую работу выполняли 4 человека в таблице 1 и диаграмме 1 представлены проценты полученных оценок по итогам работ.
Таблица 1
«2» |
«3» |
«4» |
«5» |
33,3 % |
33,3 % |
33,4 % |
0 % |
Диаграмма 1
Работа состояла из 10 заданий, три из которых с выбором ответа, шесть с кратким ответом – задания базового уровня сложности – и одно задание повышенного уровня сложности, с развёрнутым ответом, правильное, обоснованное решение которого оценивалось 2 балла. Задания проверяли знания учащихся, полученные по алгебре за весь предшествующий период обучения.
Целью работы была диагностика учащихся по алгебре на данном этапе обучения для планирования процесса подготовки к ОГЭ.
Средний процент выполнения заданий представлен на диаграмме 2:
Из диаграммы видно, что наиболее успешно (66,7 %) учащиеся выполнили задание №1, которое проверяло умение выполнять вычисления и преобразование; задание №2 (66,7%), которое проверяло умение решать уравнения, неравенства и их системы; задание №3 (100%), которое проверяло умение решать уравнения, неравенства и их системы; задание №6 (66,7%), которое проверяло умение выполнять вычисления и преобразования; задание №7 (100 %), которое проверяло умение использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни; задание №8 (66,7%), которое проверяло умение использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни; задание №9 (100), которое проверяло умение использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.
Так же из диаграммы видно, что у учащихся вызвало затруднение задание №4 (33,3%), которое проверяло умение выполнять преобразование алгебраических выражений; задание №5 (0%), которое проверяло умение строить и читать графики функций; задание №10 (33,3%), которое проверяло умение решать уравнения и и их системы.
Рекомендации учителю:
- обратить внимание на повторение тем: «Умение выполнять преобразования алгебраических выражений», «Умение строить и читать графики функций», «Умение решать уравнения, неравенства и их системы» так как по ним уровень выполнения в среднем не очень высок;
выделить «проблемные» 3-4 темы в каждом классе и работать над ликвидацией пробелов можно постепенно подключать другие темы;
- организовать в классе разноуровневое повторение по выбранным темам;
со слабыми учащимися в первую очередь закрепить достигнутые успехи, предоставляя им возможность на каждом уроке выполнять 15-20 минутную самостоятельную работу, в которую включены задания на отрабатываемую тему; определить индивидуально для каждого учащегося перечень тем, по которым у них есть хоть малейшие продвижения, и работать над их развитием;
- с сильными учащимися, помимо ежеурочной тренировки в решении задач базового уровня сложности (в виде самостоятельных работ), проводить разбор методов решения задач повышенного уровня сложности, проверяя усвоение этих методов на самостоятельных работах.
Составила учитель информатики и математики В.А. Невская
300*250
200*400
//
Самые читаемые
- Кубановедение 4 класс. Тема урока: Водоемы нашего края, использование водоемов и их охрана.
- История "Сталинградская битва"
- План подготовки к государственной итоговой аттестации выпускников на 2014 – 2015 учебный год.
- АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ краевой диагностической работы по МАТЕМАТИКЕ 9 класс (19 ноября 2014 г.)
- Анализ результатов краевой диагностической работы по русскому языку в 4 классе (11 октября 2011 г.)
- АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ Краевой диагностической работы по АЛГЕБРЕ 8 класс (16 ноября 2011 г.)
- Грамотный потребитель
- ПРИКАЗ и ПЛАН О мерах по предупреждению суицидального поведения среди несовершеннолетних
- АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ Краевой диагностической работы по ГЕОМЕТРИИ 8 класс (14 декабря 2011 г.)
- Сроки и места подачи заявлений о сдаче (ОГЭ) и (ГВЭ).