Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

основная общеобразовательная школа № 24 х. Северокавказского муниципального образования Новокубанский район

//

 

 

Публичный доклад общеобразовательного учреждения Краснодарского края муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения основной общеобразовательной школы № 24 х. Северокавказского МО Новокубанский район в 2014-2015 учебном году II. Аналит

Публичный доклад

общеобразовательного учреждения Краснодарского края

муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения основной общеобразовательной школы № 24 х. Северокавказского МО Новокубанский район

в 2014-2015 учебном году 

II. Аналитическая часть

Информационная справка о школе.      

 

        Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа № 24 х. Северокавказского муниципального образования Новокубанский район Краснодарского края основана до революции 1917 г., сначала это была начальная четырехлетняя школа, затем семилетка, затем восьмилетняя школа, с  31.01.1997 г. восьмилетняя школа № 24 х. Северокавказского переименована в Северокавказскую неполную среднюю школу № 24 в соответствии с Приказом начальника управления образования администрации Новокубанского района от 31.01.97 г. № 15 «Об учреждении общеобразовательных учебных заведений», имела свою печать, обладала правом приема и увольнения  работников, что подтверждается книгами приказов с 1997 г., имела обособленное имущество. С 23.10.2000 г. Северокавказская неполная средняя школа № 24 переименована в муниципальное общеобразовательное учреждение основную общеобразовательную школу № 24 на основании Приказа Управления образования администрации Новокубанского района  от 23.10.2000 г. № 231, Постановления главы администрации Новокубанского района от 21.11.2000 г. № 932, регистрационный № 1022 и является правопреемником имущественных прав и обязательств Северокавказской неполной средней школы   № 24, является юридическим лицом, имеет обособленное имущество на балансе, имеет свою печать, обладает правом приема и увольнения работников, что подтверждается книгами приказов с 1997 года. С 11.12.2007 г. муниципальное общеобразовательное учреждение  основная общеобразовательная школа № 24 на основании Постановления Главы муниципального образования Новокубанский район Краснодарского края от 11.12.07 г. № 2052 переименована в муниципальное общеобразовательное учреждение основную общеобразовательную школу № 24 х. Северокавказского муниципального образования Новокубанский район Краснодарского края. С 1 января 2011 года школа переименована в муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основную общеобразовательную школу № 24 х. Северокавказского муниципального образования Новокубанский район в соответствии с Постановлением администрации муниципального образования Новокубанский район от 12 декабря 2010 года № 2406. Является юридическим лицом, ведающим правом найма и увольнения, действует на основании Устава, имеет обособленное хозяйство на балансе, расчетный счет в банке, гербовую печать.

 

Юридический адрес: 352214

           Российская Федерация

           Краснодарский край

           Новокубанский район

           х. Северокавказский

           ул. Школьная, 3

 

Лицензия от 16 сентября  2011 г., серия РО № 025987, номер бланка  № 02790

свидетельство о государственной аккредитации

регистрационный № 03197 серия 23А-1 от 03.12.2014 г.

учредители

Администрация муниципального образования Новокубанский район

 

В 2014- 2015 учебном году обучалось 38 человек:

Начальная школа – 20

Основная школа – 21

 

Национальный состав учащихся:

 

Национальность

Русские

Количество учащихся

38

 

Всего в школе 8 классов-комплектов

 

Школа работает в одну смену, 1-8 классы обучаются по пятидневной неделе, 9 класс  по шестидневной неделе. Режим работы обеспечивает  занятость учащихся по интересам во вторую половину  учебного дня и в субботу, когда проводятся индивидуальные занятия, курсы по выбору, кружки, спортивные секции, общешкольные творческие дела и дела классов. Во внеурочное время учащиеся занимаются в объединениях дополнительного образования: спортивных секциях по баскетболу, волейболу, туризму.

 

Анализ организации учебно-воспитательного процесса

и содержания образования.

 

       В 2014 – 2015 учебном году в работе с учащимися школа руководствовалась законом  от 12.12.2012 года № 273-ФЗ  «Об образовании в Российской Федерации», Типовым положением об образовательном учреждении, Уставом школы, письмами, приказами, рекомендациями МОН Краснодарского края и УО администрации Новокубанского района.

       Педагогический коллектив школы начал работу над темой  «Личностно-развивающее образование школьников в сете реализации ФГОС». На основе анализа работы школы в предыдущем году и диагностического прогнозирования в рамках общей учебно-методической проблемы, были сформулированы конкретные задачи и составлен план работы. Цель настоящего анализа подвести итоги выполнения плана работы школы за 2014-2015 учебный год, выявить положительный опыт совместной работы администрации и учителей школы, вскрыть имеющиеся недостатки, наметить пути их устранения.

          Задачи:

-       Выполнение закона от 12 декабря 2012 года № 273-ФЗ  «Об образовании в Российской Федерации».

-       Формирование у учащихся потребности в обучении и саморазвитии.

-       Стимулирование учителей к применению новых методов обучения.

-       Совершенствование педагогического мастерства.

-       Создание положительного эмоционального поля взаимоотношений «ученик – ученик», «учитель – ученик», «учитель – учитель», «учитель-родитель».

На основании решения педагогического совета от 29.08.2014 года протокол № 1 был утвержден  план работы школы на 2014 – 2015 учебный год по разделам:

  • Ø Организация деятельности МОБУООШ № 24, направленная на получение образования.
  • Ø Работа с педкадрами, повышение квалификации и аттестация.
  • Ø Деятельность педколлектива, направленная на создание системы воспитательной работы.
  • Ø Управление ОУ, работа с родителями.
  • Ø Система внутришкольного контроля.
  • Ø Система внутришкольного контроля по воспитательной работе.
  • Ø Укрепление учебно – материальной базы школы.

        Исходя из этого, планировалась работа школы в текущем учебном году, осуществлялись мероприятия по выполнению п.5 ст. 66 закона от 29.12.2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», по решению задач учебно-воспитательной работы, проведению внутришкольного контроля, формирование ответственного отношения к учебе у обучающихся, организации ученического самоуправления.

       Решению поставленных задач была подчинена тематика педсоветов:

В 2014- 2015 году педколлектив школы работал над темой «Личностно-развивающее образование школьников в свете реализации ФГОС».

  В истекшем учебном году школа работала по 5-тидневной неделе (1-8 классы) и 6-тидневной – (9 класс). Восемь классов – комплектов: 1 класс, 2-3 класс, 4 класс и 5,6,7,8,9 классы. На конец 2014 – 2015 учебного года обучалось 38 учащихся. В начальном звене обучались 16 человек, в среднем звене – 22 человека.

 

класс

число учащихся на начало года

прибыло

выбыло

Число учащихся на конец года

  1

9

0

0

9

  2

2

1

0

3

  3

2

0

0

2

  4

2

0

0

2

  5

7

0

0

7

  6

8

0

0

8

  7

3

0

0

3

  8

1

0

0

1

  9

3

0

0

3

Итого:

37

1

0

38

 

      В инвариантной части учебного плана полностью реализуется федеральный компонент государственного образовательного стандарта, который обеспечивает единство  образовательного пространства РФ и гарантирует овладение выпускниками общеобразовательных учреждений необходимым базисным минимумом знаний, умений и навыков, обеспечивающих возможности продолжения образования. Продолжали работать по  региональному  компоненту «Кубановедение» отдельным предметом в 1-9 классах,  курс «Основы православной культуры» введен в виде  кружковой работы 5-9 классах, курса ОРКСЭ – в 4 классе, внеурочной деятельности – в 1-3 классах.

       В 9 классе введена предпрофильная подготовка. Обучающиеся 9 класса изучили 2 предметных курса по выбору: Деловой русский язык и Решение нестандартных уравнений.

Проделанная работа по этим направлениям дала определенные результаты. Так из 38  учащихся все учащиеся 1- 8 классов  перешли в следующий класс и 3 получили аттестаты об основном общем образовании;    19 учащихся закончили год на «4» и «5», качество знаний составило 51 %, что выше прошлогоднего: 15 и 44 % соответственно.

       В 2014-2015 учебном году использовались программы ФГОС НОО, ФГОС ООО, примерные программы начальной и основной школы Министерства образования РФ, государственные программы общеобразовательных учреждений издательства «Просвещение» и издательского дома «Дрофа» 2010-2014 годов, методические пособия и Методические рекомендации по предметам ККИДППО, на основании которых были составлены рабочие программы первого и второго видов, а также календарно-тематические планы.

Было продолжено обучение по учебным предметам, реализуемым в 2013-2014 учебном году.

Педагогическим коллективом осваиваются новые методические технологии:

- коллективный способ обучения;

- педагогическая мастерская;

- интегрирование предметов;

- педтехнологии;

- дифференцированное обучение;

- уроки с элементами здоровьесбережения обучающихся.

     Все учителя  начальных классов успешно интегрируют учебные  предметы.

Учебная программа выполнена  по всем предметам. УУД у учащихся 1 -5 классов,  знания, умения и навыки учащихся 6-9 классов соответствуют требованиям государственного стандарта.

         С целью укрепления здоровья учащихся и реализации программы «Здоровье» число часов физической культуры в 1 – 9 классах увеличено до 3 в неделю за счет вариативной и инвариантной частей БУП и часов, выделенных на проведение спортивных секций по программе «Развитие массового спорта на Кубани» на 2012 – 2015 г.г. Ежедневно перед учебными занятиями в школе проводится физическая зарядка. В 1 - 4 классах на уроках проводятся физические минутки. Ежегодно проводится плановый медосмотр учащихся. Благодаря рациональному использованию часов  учащиеся 9 класса успешно сдали основной государственный экзамен по математике и русскому языку.

 

Анализ научно-методической деятельности педколлектива.

                С  2014-15 учебного года школа работает над темой «Личностно-развивающее образование школьников в свете реализации ФГОС».

Цель: формирование такой образовательной среды, которая дает обучающимся возможность получить качественные знания через личностно-развивающее образование.

Приоритетные направления:

  1. Развитие благоприятной и мотивирующей на учебу психолого-педагогической школьной атмосферы.
  2. Реализация идей разностороннего гармоничного образования школьников.
  3. Изучение и дальнейшее внедрение новых педагогических технологий.
  4. Непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства преподавателей, их эрудиции и компетентности в области определенного предмета и методики его преподавания.

 

      Согласно этапам работы над  методической темой, в  2014-15 учебном году проходило практическое исследование темы. С целью практической направленности этой работы проводились тематические педсоветы, семинары-практикумы, предметные методические недели, открытые уроки, внеклассные мероприятия, взаимопосещения уроков.

 

В соответствии с поставленными целями и задачами методическая работа осуществлялась по следующим направлениям деятельности:

  • тематические  педагогические советы;
  • работа методического совета;
  • работа предметных МО;
  • работа учителей над темами самообразования, обобщение передового педагогического опыта на различных уровнях;
  • проектная деятельность;
  • различные формы методической работы по повышению профессионального мастерства педагогов;
  • открытые уроки, взаимопосещение и анализ уроков;
  • повышение квалификации, педагогического мастерства и категорийности кадров: курсовая подготовка и аттестация.

 

АНАЛИЗ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

ПО НАПРАВЛЕНИЯМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

  1. РАБОТА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА ШКОЛЫ

Высшей формой коллективной методической работы является педагогический совет.

В 2014-15 учебном году педагогическим советом  школы были проведены следующие тематические заседания:

  • Системно-деятельностный подход  в обучения  в классах, реализующих ФГОС НОО и ООО.
  • Технология проектной деятельности в условиях реализации ФГОС.
  • Организация внеурочной деятельности обучающихся в классах, реализующих ФГОС НОО и ООО.

 

  1. РАБОТА МЕТОДИЧЕСКОГО СОВЕТА ШКОЛЫ

В 2014-15 учебном году Методическим Советом  школы было проведено пять заседаний со следующей  тематикой:

  • Ø Координация планирования методической работы школы на 2015-16 учебный год.
  • Ø Подготовка к ГИА выпускников 9 класса.
  • Ø Внутришкольная система оценки качества образования.
  • Ø Учебное проектирование.
  • Ø Подведение итогов работы за год. Предварительное комплектование на новый учебный год
  1. РАБОТА С МЕТОДИЧЕСКИМИ ОБЪЕДИНЕНИЯМИ

В школе действуют следующие методические объединения учителей:

  1. МО гуманитарного цикла – председатель Гриценко Е.В.
  2. МО естественно-математического цикла – председатель Люст Н.В.
  3. МО учителей начальных классов – председатель Кулешова Л.Д.
  4. МО классный руководителей- председатель Вольман Г.И.

На заседаниях МО обсуждались следующие вопросы:

ü ФГОС. Проектная деятельность  в начальной школе

ü Программное обеспечение, составление рабочих программ, КТП.

ü Формы и методы промежуточного и итогового контроля.

ü Изучение нормативных документов, должностных инструкций.

ü Итоги предметных олимпиад, конкурсов.

ü Итоговая аттестация учащихся 9-х классов.

ü Отчеты учителей по темам самообразования и др.

Подробный анализ работы каждого МО прилагается.

 

       На заседаниях МС утверждены  программы по всем    предметам учебного плана; планы работы МО и методического совета; план работы по подготовке к аттестации учителей, определен график смотра-конкурса учебных кабинетов, работа по самообразованию учителей, было организовано посещение районных, городских, краевых семинаров.

     В школе оформлены кабинеты  истории, математики и физики, английского языка, русского языка, биологии и химии, начальных классов, математики и информатики.

 

Анализ психолого – педагогического и медико-социального

сопровождения учебно-воспитательного процесса.

 

В   школы работает инспектор по охране прав детства, Кулешова Любовь Давыдовна, которая ведет большую работу по выявлению семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, оказании  помощи детям из этих семей. Имеются списки семей и детей различных категорий: многодетная семья, неполная семья, список детей-сирот, список детей-полусирот, список детей из малообеспеченных семей, из семей социального риска  и т.д.

Под руководством Кулешовой Л.Д. также осуществляется работа по выполнению закона № 1539 - КЗ. Регулярно проводятся рейды силами учителей, работников школы и родительской общественности. Ведется учет обучающихся, задержанных в ходе этих рейдов. На каждого задержанного создана карточка учета. С категорией этих ребят и их родителями ведется постоянная профилактическая работа.

В 2014 – 2015 учебном году  велась постоянная работа с семьёй  Коршенко – 3 детей: плановые и внеплановые посещения, составление актов, оказание правовой помощи и т.д.

В сентябре и феврале  было произведено уточнение списков детей, нуждающихся в охране прав детства.

В  начале учебного года контролировалась работа библиотеки по обеспечению учебниками учащихся,  из семей, находящихся в социально опасном положении,  находящихся под попечительством, из многодетных семей.

      Лечебно – оздоровительная работа проводится в медицинском кабинете. В основном учащиеся здоровы, но в течение учебного года болеют простудными заболеваниями. На «Д» учете состоит 11 обучающихся: заболевание желудочно-кишечного тракта – 3; заболевания дыхательных путей – 8.

      С целью укрепления здоровья организовано горячее питание: 38  учащихся  (5р.70к.),  36 - за счет родительской доплаты (30 руб. – младшие школьники, 35 руб. – среднее звено), дополнительное питание учащихся из многодетных семей на 10 руб. в день – 5 человек,  малообеспеченных семей - 22.  

 

5. Анализ работы школьной библиотеки за 2014-2015 учебный год.

       

      Работа школьной библиотеки осуществляласьв соответствии с Планом работы, утвержденном на заседании педагогического совета школы 29.08.2014 г. Протокол №1.

       Задачи  библиотеки:

- способствовать воспитанию интереса к чтению, учёбе,

- помогать учащимся овладевать основами наук,                                                               - сохранять и пополнять имеющийся фонд библиотеки.

      Библиотечное обслуживание осуществлялось в соответствии с «Положением о библиотеке».

                    О работе библиотеки с учебным фондом

        Библиотека в образовательном  учреждении  расположена в центральной части здания школы, для хранения книг есть отдельное помещение  оборудованное книжными стеллажами

       Учебная литература расставлена по предметам и по классам. Режим сохранности фонда соблюдается. Для учета учебной литературы ведется документация:

  1. Инвентарная  книга учебников..
  2. Инвентарная книга художественной литературы.
  3. Инвентарная книга брошюр временного пользования.
  4. Картотеки.
  5. Книга суммарного учёта библиотечного фонда.
  6. Дневник библиотеки.
  7. Папка с ФП учебников и заказом за 3 года.
  8. Тетрадь учёта выдачи учебников учащимся.
  9. Тетрадь учёта рейдов по проверки сохранности учебного фонда.

Записи в документах производятся своевременно.

          Учебной литературой обеспечены все учащиеся школы на 100%. Учебники выдаются каждому учащемуся индивидуально и записываются в читательском формуляре и в тетради выдачи учебников                  

          В библиотеке  ведется папка «Социальный паспорт», в которой находятся списки учащихся:

             - из многодетных семей;

             - из малообеспеченных семей;

             - входящих в «группу риска»;

             - социально-опасные семьи.

           Эти учащиеся находятся на особом учете и в библиотеке: учебники им выдаются в первоочередном порядке.  Библиотека поддерживает тесную связь  с педагогом по социальным вопросам.

             В библиотеке работает Актив, состоящий из учащихся 5-9 классов, в который входит «Рейдовая группа» по проверке состояния учебников у учащихся. Рейды проводятся 1 раз в месяц, ведется тетрадь работы рейдовой группы.

             Библиотека тесно сотрудничает со всем педагогическим коллективом согласно Положения «О повышении ответственности педагогического коллектива за правильное и рациональное использование школьных учебников и организацию работы среди учащихся по воспитанию осознанного бережного отношения к книге как государственному достоянию».

           

О работе по пропаганде книг и индивидуальной работе с читателями.

В работу входят следующие мероприятия:

- книжные выставки «Внимание! Новинка!»,

- литературные викторины,

- беседы-аннотации,

- громкие чтения,

- читательские викторины,

- коллективные обсуждения.

     

   В 2014-2015  учебном году было закуплено                                                         учебников   на сумму 60 тыс. рублей.

 

        В приобретении новых книг для библиотеки школы оказывает большую помощь администрация школы в лице директора школы Кулешовой Л.Д.

 

        В библиотеки оформлен  информационный уголок библиотекаря, где находится план работы библиотеки, положение о библиотеке и другая информация.

         Проведена подписка на периодические издания  на  следующие издания:

Газеты: «Учительская газета», «Свет Маяков»,«Кубанские новости», «Добрая дорога детства», «Кубань сегодня».

Журналы:  «Вестник образования России», «Путешествие на зелёный свет».

                           

         В течение учебного года были проведены следующие библиотечные уроки:

  1. «Первое посещение библиотеки»
  2. «Правила и умения общаться с книгой»
  3. «Структура и оформление книг»
  4. «Твои первые энциклопедии, справочники»
  5. «Справочно-библиографический  аппарат библиотеки»
  6. «Книги по естественным наукам для старших подростков. Методы самостоятельной работы с литературой». 

Было принято участие в следующих  праздниках:

  1. Праздник посвящения в читатели учащихся 1 класса.
  2. День учителя.
  3. Праздник Осени.
  4. День матери.
  5. Новогодние праздники.
  6. День Святого Валентина.
  7. День Защитника Отечества.
  8. Мамин праздник.
  9. День Победы.

             

           Проведенные   мероприятия совместно с преподавателями-предметниками:

- «Предметные недели в школе».

- «Тематические праздники».

- «Конкурсы и викторины»

 

   Работают книжные выставки писателей-юбиляров, календарь знаменательных дат.

Постоянно действующие книжные выставки:

1. «Кубань – земля такая: от хлеба золотая.»

2. «Русь православная».

3. «Суём нос в любой вопрос»

4. «Военная слава».

5.  «Сказка за сказкой»

6.  «Куда пойти учиться».

8. «2015 -год литературы».

9. «Мы за здоровый образ жизни».

10. «Весёлый затейник»

 

По «Кубановедению» проводится следующая работа:

1. Оформлены книжные выставки:

2. Имеются следующие папки – накопители:

- «Города и станицы Кубани»,

- «Литература и искусство на Кубани»,

- «Внеклассные мероприятия по кубановедению»,

- «Устное народное творчество»

- «Народные промыслы на Кубани»,

- «Кубани славные сыны»,

3. Мероприятия:

-  «Традиции воспитания детей в кубанской семье» (викторина) – ст.звено,

- «Осенний калейдоскоп» КВН о природе родного края  - мл.звено.

Работа с родителями.

Родители учащихся школы постоянно информируются на общешкольных и классных родительских собраниях о поступлении учебной литературы в школьную библиотеку и о наличии в фонде библиотеки учебников. Информация о новых поступлениях вывешивается  на доске объявлений для всеобщего обозрения учащихся и учителей и родителей.

Вывод. Главная задача в  учебном году: развитие интереса учащихся к чтению художественной и научно- популярной литературы. Для выполнения этой задачи проводить библиотечные уроки, внеклассные мероприятия по популяризации детских произведений и произведений школьной программы.

 

  1. Анализ материально-технического и финансового обеспечения

 деятельности школы.

 

 Для осуществления учебно-воспитательного процесса созданы все условия:

- библиотека обеспечивает учащихся учебниками 100 %;

- учебные кабинеты оснащены необходимым оборудованием на 100 %;

- приобретены разноуровневые столы и стулья, согласно СаНПиНа;

- в кабинете истории организован музей старинных вещей силами учащихся под руководством учителя истории Кулешовой Люб.Д.;

- имеется 5 мультимедийных проекторов для организации и внедрения ФГОС;

- приобретены 2 принтера и 1 МФУ;

- приобретена  библиотека электронно-наглядных пособий  по предметам;

- методическая литература по  профилактике и предупреждению вредных привычек;

- учебно-тренировочный материал для подготовки к государственной аттестации в форме ОГЭ;

- температурный, световой режимы, режим подачи питьевой воды  соответствуют  санитарно-гигиеническим нормам для осуществления учебно-образовательного  процесса.

- в школе имеется гардероб,  буфет-раздаточная, оборудованы теплые туалеты внутри школы, проведен ремонт спортивного зала;

- требования пожарной и электробезопасности, охраны труда выполняются в соответствии с правилами, в наличии автоматическая  пожарная сигнализация, система оповещения;

- текущий ремонт выполняется в необходимом объеме,  требуется капитальный ремонт зданий и сооружений (надворный туалет, обустройство дорожки из бетона к туалету, отмостки  по периметру школы), в 2012 году проведеназамена оконных блоков,  ремонт потолка с заменой электропроводки в спортзале; в 2013 году обустроено ограждение школы; в 2015 году проведен ремонт раздаточной (оборудованиа мойками, централизованной подачей воды и канализацией);

-  в школе  эстетически оформлены  рекреации, методический кабинет, учебные кабинеты. Оформлены стенды по ПНПО, ПДД, по выполнению Закона КК 1539,  нормативно-правовые документы и т.д., тематические стенды «Жизнь школы», «Мы за здоровый образ жизни», «Государственная, краевая и районная символика», «Атамань – казачья станица», «Верить, любить, жить», «Победа деда – моя Победа»;

- пришкольная территория в хорошем состоянии: разбиты клумбы, на которых высажены розы, кустарники оформлены в виде бордюров.                                                         

ОБЩИЕ ВЫВОДЫ

 

       Поставленные цели и задачи на 2014-2015 учебный год в основном выполнены, а учебная программа по всем предметам пройдена. Выполнение государственного стандарта  по образованию (успеваемости) стабильно улучшается. Повысилась активность учащихся в проводимых в школе мероприятиях творческого характера, более эффективно проведена работа с одаренными детьми. Уровень подготовки (качества знаний) выпускников школы по итогам государственной аттестации повысился.

            Консультации, беседы, разработки и внедрение в практику методических рекомендаций оказывают корректирующую помощь учителям. Повысился профессиональный уровень педагогического коллектива. Учителя школы владеют методикой дифференцированного контроля, методикой уровневых самостоятельных работ. Работу над методической проблемой школы: «Роль качества преподавания в формировании качества знаний учащихся», внедрение новых технологий и их элементов следует признать удовлетворительной. Проведена огромная работа по накоплению и оформлению  материалов по повышению качества преподавания.

            Наряду с имеющимися положительными результатами работы школы имеются недостатки:

- еще недостаточно эффективна работа с одаренными учащимися школы;

- председателям МО необходимо активизировать работу МО и  наладить работу  по внесению педагогического опыта в муниципальный и региональный банк данных;

- продолжить работу по накоплению опыта преподавания курса «Кубановедения»  и основам православной культуры с использованием современных форм и методов работы;

- продолжить работу по повышению качества знания выпускников школы;

- для  совершенствования деятельности школы, учителям принимать участие в муниципальных и краевых конкурсах для учителей.

 

Задачи педагогического коллектива на 2015-2016учебный год.

n  Продолжить реализацию основного этапа  ФГОС НОО и ФГОС ООО.

n  Продолжить реализацию основных  направлений национальной инициативы «Наша новая школа»;

n  Продолжить работу над  темой: «Личностно-развивающее образование школьников в свете реализации ФГОС».

n  Принять меры к созданию информационной базы по законодательству в области образования: провести необходимую доработку уставных документов.

n  Разработать организационно-педагогические мероприятия по осуществлению внутришкольного контроля за программно-методическим обеспечением учебного плана.

n  Продолжить работу по повышению качества обучения

n  Создать в образовательном учреждении условия, гарантирующее охрану и укрепление здоровья обучающихся. Усилить антитеррористическую защищенность  образовательных учреждений. Оптимизировать учебную нагрузку, режим занятий обучающихся, обеспечить их питанием и медицинским обслуживанием.

n  Обеспечить максимальный охват школьников качественным  горячим питанием.

n  Совершенствовать формы взаимодействия с родителями, активнее привлекать их для работы в Совете школы.

n  продолжить реализацию традиционных направлений воспитательной  работы:

  • Закон № 1539
  • Всекубанская спартакиада
  • Профилактика вредных привычек, формирование здорового образа жизни, антинарко
  • Увеличение охвата школьников дополнительным образованием

300*250

//

 

 

200*400

//

 

 
Форум школ Кубани

Форум школы № 24

друзья школы

PHP Module



468*60

//