Публичный доклад общеобразовательного учреждения Краснодарского края муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения основной общеобразовательной школы № 24 х. Северокавказского МО Новокубанский район в 2014-2015 учебном году II. Аналит
Публичный доклад
общеобразовательного учреждения Краснодарского края
муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения основной общеобразовательной школы № 24 х. Северокавказского МО Новокубанский район
в 2014-2015 учебном году
II. Аналитическая часть
Информационная справка о школе.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа № 24 х. Северокавказского муниципального образования Новокубанский район Краснодарского края основана до революции 1917 г., сначала это была начальная четырехлетняя школа, затем семилетка, затем восьмилетняя школа, с 31.01.1997 г. восьмилетняя школа № 24 х. Северокавказского переименована в Северокавказскую неполную среднюю школу № 24 в соответствии с Приказом начальника управления образования администрации Новокубанского района от 31.01.97 г. № 15 «Об учреждении общеобразовательных учебных заведений», имела свою печать, обладала правом приема и увольнения работников, что подтверждается книгами приказов с 1997 г., имела обособленное имущество. С 23.10.2000 г. Северокавказская неполная средняя школа № 24 переименована в муниципальное общеобразовательное учреждение основную общеобразовательную школу № 24 на основании Приказа Управления образования администрации Новокубанского района от 23.10.2000 г. № 231, Постановления главы администрации Новокубанского района от 21.11.2000 г. № 932, регистрационный № 1022 и является правопреемником имущественных прав и обязательств Северокавказской неполной средней школы № 24, является юридическим лицом, имеет обособленное имущество на балансе, имеет свою печать, обладает правом приема и увольнения работников, что подтверждается книгами приказов с 1997 года. С 11.12.2007 г. муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа № 24 на основании Постановления Главы муниципального образования Новокубанский район Краснодарского края от 11.12.07 г. № 2052 переименована в муниципальное общеобразовательное учреждение основную общеобразовательную школу № 24 х. Северокавказского муниципального образования Новокубанский район Краснодарского края. С 1 января 2011 года школа переименована в муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основную общеобразовательную школу № 24 х. Северокавказского муниципального образования Новокубанский район в соответствии с Постановлением администрации муниципального образования Новокубанский район от 12 декабря 2010 года № 2406. Является юридическим лицом, ведающим правом найма и увольнения, действует на основании Устава, имеет обособленное хозяйство на балансе, расчетный счет в банке, гербовую печать.
Юридический адрес: 352214
Российская Федерация
Краснодарский край
Новокубанский район
х. Северокавказский
ул. Школьная, 3
Лицензия от 16 сентября 2011 г., серия РО № 025987, номер бланка № 02790
свидетельство о государственной аккредитации
регистрационный № 03197 серия 23А-1 от 03.12.2014 г.
учредители
Администрация муниципального образования Новокубанский район
В 2014- 2015 учебном году обучалось 38 человек:
Начальная школа – 20
Основная школа – 21
Национальный состав учащихся:
Национальность |
Русские |
Количество учащихся |
38 |
Всего в школе 8 классов-комплектов
Школа работает в одну смену, 1-8 классы обучаются по пятидневной неделе, 9 класс по шестидневной неделе. Режим работы обеспечивает занятость учащихся по интересам во вторую половину учебного дня и в субботу, когда проводятся индивидуальные занятия, курсы по выбору, кружки, спортивные секции, общешкольные творческие дела и дела классов. Во внеурочное время учащиеся занимаются в объединениях дополнительного образования: спортивных секциях по баскетболу, волейболу, туризму.
Анализ организации учебно-воспитательного процесса
и содержания образования.
В 2014 – 2015 учебном году в работе с учащимися школа руководствовалась законом от 12.12.2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Типовым положением об образовательном учреждении, Уставом школы, письмами, приказами, рекомендациями МОН Краснодарского края и УО администрации Новокубанского района.
Педагогический коллектив школы начал работу над темой «Личностно-развивающее образование школьников в сете реализации ФГОС». На основе анализа работы школы в предыдущем году и диагностического прогнозирования в рамках общей учебно-методической проблемы, были сформулированы конкретные задачи и составлен план работы. Цель настоящего анализа подвести итоги выполнения плана работы школы за 2014-2015 учебный год, выявить положительный опыт совместной работы администрации и учителей школы, вскрыть имеющиеся недостатки, наметить пути их устранения.
Задачи:
- Выполнение закона от 12 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
- Формирование у учащихся потребности в обучении и саморазвитии.
- Стимулирование учителей к применению новых методов обучения.
- Совершенствование педагогического мастерства.
- Создание положительного эмоционального поля взаимоотношений «ученик – ученик», «учитель – ученик», «учитель – учитель», «учитель-родитель».
На основании решения педагогического совета от 29.08.2014 года протокол № 1 был утвержден план работы школы на 2014 – 2015 учебный год по разделам:
- Ø Организация деятельности МОБУООШ № 24, направленная на получение образования.
- Ø Работа с педкадрами, повышение квалификации и аттестация.
- Ø Деятельность педколлектива, направленная на создание системы воспитательной работы.
- Ø Управление ОУ, работа с родителями.
- Ø Система внутришкольного контроля.
- Ø Система внутришкольного контроля по воспитательной работе.
- Ø Укрепление учебно – материальной базы школы.
Исходя из этого, планировалась работа школы в текущем учебном году, осуществлялись мероприятия по выполнению п.5 ст. 66 закона от 29.12.2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», по решению задач учебно-воспитательной работы, проведению внутришкольного контроля, формирование ответственного отношения к учебе у обучающихся, организации ученического самоуправления.
Решению поставленных задач была подчинена тематика педсоветов:
В 2014- 2015 году педколлектив школы работал над темой «Личностно-развивающее образование школьников в свете реализации ФГОС».
В истекшем учебном году школа работала по 5-тидневной неделе (1-8 классы) и 6-тидневной – (9 класс). Восемь классов – комплектов: 1 класс, 2-3 класс, 4 класс и 5,6,7,8,9 классы. На конец 2014 – 2015 учебного года обучалось 38 учащихся. В начальном звене обучались 16 человек, в среднем звене – 22 человека.
класс |
число учащихся на начало года |
прибыло |
выбыло |
Число учащихся на конец года |
1 |
9 |
0 |
0 |
9 |
2 |
2 |
1 |
0 |
3 |
3 |
2 |
0 |
0 |
2 |
4 |
2 |
0 |
0 |
2 |
5 |
7 |
0 |
0 |
7 |
6 |
8 |
0 |
0 |
8 |
7 |
3 |
0 |
0 |
3 |
8 |
1 |
0 |
0 |
1 |
9 |
3 |
0 |
0 |
3 |
Итого: |
37 |
1 |
0 |
38 |
В инвариантной части учебного плана полностью реализуется федеральный компонент государственного образовательного стандарта, который обеспечивает единство образовательного пространства РФ и гарантирует овладение выпускниками общеобразовательных учреждений необходимым базисным минимумом знаний, умений и навыков, обеспечивающих возможности продолжения образования. Продолжали работать по региональному компоненту «Кубановедение» отдельным предметом в 1-9 классах, курс «Основы православной культуры» введен в виде кружковой работы 5-9 классах, курса ОРКСЭ – в 4 классе, внеурочной деятельности – в 1-3 классах.
В 9 классе введена предпрофильная подготовка. Обучающиеся 9 класса изучили 2 предметных курса по выбору: Деловой русский язык и Решение нестандартных уравнений.
Проделанная работа по этим направлениям дала определенные результаты. Так из 38 учащихся все учащиеся 1- 8 классов перешли в следующий класс и 3 получили аттестаты об основном общем образовании; 19 учащихся закончили год на «4» и «5», качество знаний составило 51 %, что выше прошлогоднего: 15 и 44 % соответственно.
В 2014-2015 учебном году использовались программы ФГОС НОО, ФГОС ООО, примерные программы начальной и основной школы Министерства образования РФ, государственные программы общеобразовательных учреждений издательства «Просвещение» и издательского дома «Дрофа» 2010-2014 годов, методические пособия и Методические рекомендации по предметам ККИДППО, на основании которых были составлены рабочие программы первого и второго видов, а также календарно-тематические планы.
Было продолжено обучение по учебным предметам, реализуемым в 2013-2014 учебном году.
Педагогическим коллективом осваиваются новые методические технологии:
- коллективный способ обучения;
- педагогическая мастерская;
- интегрирование предметов;
- педтехнологии;
- дифференцированное обучение;
- уроки с элементами здоровьесбережения обучающихся.
Все учителя начальных классов успешно интегрируют учебные предметы.
Учебная программа выполнена по всем предметам. УУД у учащихся 1 -5 классов, знания, умения и навыки учащихся 6-9 классов соответствуют требованиям государственного стандарта.
С целью укрепления здоровья учащихся и реализации программы «Здоровье» число часов физической культуры в 1 – 9 классах увеличено до 3 в неделю за счет вариативной и инвариантной частей БУП и часов, выделенных на проведение спортивных секций по программе «Развитие массового спорта на Кубани» на 2012 – 2015 г.г. Ежедневно перед учебными занятиями в школе проводится физическая зарядка. В 1 - 4 классах на уроках проводятся физические минутки. Ежегодно проводится плановый медосмотр учащихся. Благодаря рациональному использованию часов учащиеся 9 класса успешно сдали основной государственный экзамен по математике и русскому языку.
Анализ научно-методической деятельности педколлектива.
С 2014-15 учебного года школа работает над темой «Личностно-развивающее образование школьников в свете реализации ФГОС».
Цель: формирование такой образовательной среды, которая дает обучающимся возможность получить качественные знания через личностно-развивающее образование.
Приоритетные направления:
- Развитие благоприятной и мотивирующей на учебу психолого-педагогической школьной атмосферы.
- Реализация идей разностороннего гармоничного образования школьников.
- Изучение и дальнейшее внедрение новых педагогических технологий.
- Непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства преподавателей, их эрудиции и компетентности в области определенного предмета и методики его преподавания.
Согласно этапам работы над методической темой, в 2014-15 учебном году проходило практическое исследование темы. С целью практической направленности этой работы проводились тематические педсоветы, семинары-практикумы, предметные методические недели, открытые уроки, внеклассные мероприятия, взаимопосещения уроков.
В соответствии с поставленными целями и задачами методическая работа осуществлялась по следующим направлениям деятельности:
- тематические педагогические советы;
- работа методического совета;
- работа предметных МО;
- работа учителей над темами самообразования, обобщение передового педагогического опыта на различных уровнях;
- проектная деятельность;
- различные формы методической работы по повышению профессионального мастерства педагогов;
- открытые уроки, взаимопосещение и анализ уроков;
- повышение квалификации, педагогического мастерства и категорийности кадров: курсовая подготовка и аттестация.
АНАЛИЗ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
ПО НАПРАВЛЕНИЯМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- РАБОТА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА ШКОЛЫ
Высшей формой коллективной методической работы является педагогический совет.
В 2014-15 учебном году педагогическим советом школы были проведены следующие тематические заседания:
- Системно-деятельностный подход в обучения в классах, реализующих ФГОС НОО и ООО.
- Технология проектной деятельности в условиях реализации ФГОС.
- Организация внеурочной деятельности обучающихся в классах, реализующих ФГОС НОО и ООО.
- РАБОТА МЕТОДИЧЕСКОГО СОВЕТА ШКОЛЫ
В 2014-15 учебном году Методическим Советом школы было проведено пять заседаний со следующей тематикой:
- Ø Координация планирования методической работы школы на 2015-16 учебный год.
- Ø Подготовка к ГИА выпускников 9 класса.
- Ø Внутришкольная система оценки качества образования.
- Ø Учебное проектирование.
- Ø Подведение итогов работы за год. Предварительное комплектование на новый учебный год
- РАБОТА С МЕТОДИЧЕСКИМИ ОБЪЕДИНЕНИЯМИ
В школе действуют следующие методические объединения учителей:
- МО гуманитарного цикла – председатель Гриценко Е.В.
- МО естественно-математического цикла – председатель Люст Н.В.
- МО учителей начальных классов – председатель Кулешова Л.Д.
- МО классный руководителей- председатель Вольман Г.И.
На заседаниях МО обсуждались следующие вопросы:
ü ФГОС. Проектная деятельность в начальной школе
ü Программное обеспечение, составление рабочих программ, КТП.
ü Формы и методы промежуточного и итогового контроля.
ü Изучение нормативных документов, должностных инструкций.
ü Итоги предметных олимпиад, конкурсов.
ü Итоговая аттестация учащихся 9-х классов.
ü Отчеты учителей по темам самообразования и др.
Подробный анализ работы каждого МО прилагается.
На заседаниях МС утверждены программы по всем предметам учебного плана; планы работы МО и методического совета; план работы по подготовке к аттестации учителей, определен график смотра-конкурса учебных кабинетов, работа по самообразованию учителей, было организовано посещение районных, городских, краевых семинаров.
В школе оформлены кабинеты истории, математики и физики, английского языка, русского языка, биологии и химии, начальных классов, математики и информатики.
Анализ психолого – педагогического и медико-социального
сопровождения учебно-воспитательного процесса.
В школы работает инспектор по охране прав детства, Кулешова Любовь Давыдовна, которая ведет большую работу по выявлению семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, оказании помощи детям из этих семей. Имеются списки семей и детей различных категорий: многодетная семья, неполная семья, список детей-сирот, список детей-полусирот, список детей из малообеспеченных семей, из семей социального риска и т.д.
Под руководством Кулешовой Л.Д. также осуществляется работа по выполнению закона № 1539 - КЗ. Регулярно проводятся рейды силами учителей, работников школы и родительской общественности. Ведется учет обучающихся, задержанных в ходе этих рейдов. На каждого задержанного создана карточка учета. С категорией этих ребят и их родителями ведется постоянная профилактическая работа.
В 2014 – 2015 учебном году велась постоянная работа с семьёй Коршенко – 3 детей: плановые и внеплановые посещения, составление актов, оказание правовой помощи и т.д.
В сентябре и феврале было произведено уточнение списков детей, нуждающихся в охране прав детства.
В начале учебного года контролировалась работа библиотеки по обеспечению учебниками учащихся, из семей, находящихся в социально опасном положении, находящихся под попечительством, из многодетных семей.
Лечебно – оздоровительная работа проводится в медицинском кабинете. В основном учащиеся здоровы, но в течение учебного года болеют простудными заболеваниями. На «Д» учете состоит 11 обучающихся: заболевание желудочно-кишечного тракта – 3; заболевания дыхательных путей – 8.
С целью укрепления здоровья организовано горячее питание: 38 учащихся (5р.70к.), 36 - за счет родительской доплаты (30 руб. – младшие школьники, 35 руб. – среднее звено), дополнительное питание учащихся из многодетных семей на 10 руб. в день – 5 человек, малообеспеченных семей - 22.
5. Анализ работы школьной библиотеки за 2014-2015 учебный год.
Работа школьной библиотеки осуществляласьв соответствии с Планом работы, утвержденном на заседании педагогического совета школы 29.08.2014 г. Протокол №1.
Задачи библиотеки:
- способствовать воспитанию интереса к чтению, учёбе,
- помогать учащимся овладевать основами наук, - сохранять и пополнять имеющийся фонд библиотеки.
Библиотечное обслуживание осуществлялось в соответствии с «Положением о библиотеке».
О работе библиотеки с учебным фондом
Библиотека в образовательном учреждении расположена в центральной части здания школы, для хранения книг есть отдельное помещение оборудованное книжными стеллажами
Учебная литература расставлена по предметам и по классам. Режим сохранности фонда соблюдается. Для учета учебной литературы ведется документация:
- Инвентарная книга учебников..
- Инвентарная книга художественной литературы.
- Инвентарная книга брошюр временного пользования.
- Картотеки.
- Книга суммарного учёта библиотечного фонда.
- Дневник библиотеки.
- Папка с ФП учебников и заказом за 3 года.
- Тетрадь учёта выдачи учебников учащимся.
- Тетрадь учёта рейдов по проверки сохранности учебного фонда.
Записи в документах производятся своевременно.
Учебной литературой обеспечены все учащиеся школы на 100%. Учебники выдаются каждому учащемуся индивидуально и записываются в читательском формуляре и в тетради выдачи учебников
В библиотеке ведется папка «Социальный паспорт», в которой находятся списки учащихся:
- из многодетных семей;
- из малообеспеченных семей;
- входящих в «группу риска»;
- социально-опасные семьи.
Эти учащиеся находятся на особом учете и в библиотеке: учебники им выдаются в первоочередном порядке. Библиотека поддерживает тесную связь с педагогом по социальным вопросам.
В библиотеке работает Актив, состоящий из учащихся 5-9 классов, в который входит «Рейдовая группа» по проверке состояния учебников у учащихся. Рейды проводятся 1 раз в месяц, ведется тетрадь работы рейдовой группы.
Библиотека тесно сотрудничает со всем педагогическим коллективом согласно Положения «О повышении ответственности педагогического коллектива за правильное и рациональное использование школьных учебников и организацию работы среди учащихся по воспитанию осознанного бережного отношения к книге как государственному достоянию».
О работе по пропаганде книг и индивидуальной работе с читателями.
В работу входят следующие мероприятия:
- книжные выставки «Внимание! Новинка!»,
- литературные викторины,
- беседы-аннотации,
- громкие чтения,
- читательские викторины,
- коллективные обсуждения.
В 2014-2015 учебном году было закуплено учебников на сумму 60 тыс. рублей.
В приобретении новых книг для библиотеки школы оказывает большую помощь администрация школы в лице директора школы Кулешовой Л.Д.
В библиотеки оформлен информационный уголок библиотекаря, где находится план работы библиотеки, положение о библиотеке и другая информация.
Проведена подписка на периодические издания на следующие издания:
Газеты: «Учительская газета», «Свет Маяков»,«Кубанские новости», «Добрая дорога детства», «Кубань сегодня».
Журналы: «Вестник образования России», «Путешествие на зелёный свет».
В течение учебного года были проведены следующие библиотечные уроки:
- «Первое посещение библиотеки»
- «Правила и умения общаться с книгой»
- «Структура и оформление книг»
- «Твои первые энциклопедии, справочники»
- «Справочно-библиографический аппарат библиотеки»
- «Книги по естественным наукам для старших подростков. Методы самостоятельной работы с литературой».
Было принято участие в следующих праздниках:
- Праздник посвящения в читатели учащихся 1 класса.
- День учителя.
- Праздник Осени.
- День матери.
- Новогодние праздники.
- День Святого Валентина.
- День Защитника Отечества.
- Мамин праздник.
- День Победы.
Проведенные мероприятия совместно с преподавателями-предметниками:
- «Предметные недели в школе».
- «Тематические праздники».
- «Конкурсы и викторины»
Работают книжные выставки писателей-юбиляров, календарь знаменательных дат.
Постоянно действующие книжные выставки:
1. «Кубань – земля такая: от хлеба золотая.»
2. «Русь православная».
3. «Суём нос в любой вопрос»
4. «Военная слава».
5. «Сказка за сказкой»
6. «Куда пойти учиться».
8. «2015 -год литературы».
9. «Мы за здоровый образ жизни».
10. «Весёлый затейник»
По «Кубановедению» проводится следующая работа:
1. Оформлены книжные выставки:
2. Имеются следующие папки – накопители:
- «Города и станицы Кубани»,
- «Литература и искусство на Кубани»,
- «Внеклассные мероприятия по кубановедению»,
- «Устное народное творчество»
- «Народные промыслы на Кубани»,
- «Кубани славные сыны»,
3. Мероприятия:
- «Традиции воспитания детей в кубанской семье» (викторина) – ст.звено,
- «Осенний калейдоскоп» КВН о природе родного края - мл.звено.
Работа с родителями.
Родители учащихся школы постоянно информируются на общешкольных и классных родительских собраниях о поступлении учебной литературы в школьную библиотеку и о наличии в фонде библиотеки учебников. Информация о новых поступлениях вывешивается на доске объявлений для всеобщего обозрения учащихся и учителей и родителей.
Вывод. Главная задача в учебном году: развитие интереса учащихся к чтению художественной и научно- популярной литературы. Для выполнения этой задачи проводить библиотечные уроки, внеклассные мероприятия по популяризации детских произведений и произведений школьной программы.
- Анализ материально-технического и финансового обеспечения
деятельности школы.
Для осуществления учебно-воспитательного процесса созданы все условия:
- библиотека обеспечивает учащихся учебниками 100 %;
- учебные кабинеты оснащены необходимым оборудованием на 100 %;
- приобретены разноуровневые столы и стулья, согласно СаНПиНа;
- в кабинете истории организован музей старинных вещей силами учащихся под руководством учителя истории Кулешовой Люб.Д.;
- имеется 5 мультимедийных проекторов для организации и внедрения ФГОС;
- приобретены 2 принтера и 1 МФУ;
- приобретена библиотека электронно-наглядных пособий по предметам;
- методическая литература по профилактике и предупреждению вредных привычек;
- учебно-тренировочный материал для подготовки к государственной аттестации в форме ОГЭ;
- температурный, световой режимы, режим подачи питьевой воды соответствуют санитарно-гигиеническим нормам для осуществления учебно-образовательного процесса.
- в школе имеется гардероб, буфет-раздаточная, оборудованы теплые туалеты внутри школы, проведен ремонт спортивного зала;
- требования пожарной и электробезопасности, охраны труда выполняются в соответствии с правилами, в наличии автоматическая пожарная сигнализация, система оповещения;
- текущий ремонт выполняется в необходимом объеме, требуется капитальный ремонт зданий и сооружений (надворный туалет, обустройство дорожки из бетона к туалету, отмостки по периметру школы), в 2012 году проведеназамена оконных блоков, ремонт потолка с заменой электропроводки в спортзале; в 2013 году обустроено ограждение школы; в 2015 году проведен ремонт раздаточной (оборудованиа мойками, централизованной подачей воды и канализацией);
- в школе эстетически оформлены рекреации, методический кабинет, учебные кабинеты. Оформлены стенды по ПНПО, ПДД, по выполнению Закона КК 1539, нормативно-правовые документы и т.д., тематические стенды «Жизнь школы», «Мы за здоровый образ жизни», «Государственная, краевая и районная символика», «Атамань – казачья станица», «Верить, любить, жить», «Победа деда – моя Победа»;
- пришкольная территория в хорошем состоянии: разбиты клумбы, на которых высажены розы, кустарники оформлены в виде бордюров.
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ
Поставленные цели и задачи на 2014-2015 учебный год в основном выполнены, а учебная программа по всем предметам пройдена. Выполнение государственного стандарта по образованию (успеваемости) стабильно улучшается. Повысилась активность учащихся в проводимых в школе мероприятиях творческого характера, более эффективно проведена работа с одаренными детьми. Уровень подготовки (качества знаний) выпускников школы по итогам государственной аттестации повысился.
Консультации, беседы, разработки и внедрение в практику методических рекомендаций оказывают корректирующую помощь учителям. Повысился профессиональный уровень педагогического коллектива. Учителя школы владеют методикой дифференцированного контроля, методикой уровневых самостоятельных работ. Работу над методической проблемой школы: «Роль качества преподавания в формировании качества знаний учащихся», внедрение новых технологий и их элементов следует признать удовлетворительной. Проведена огромная работа по накоплению и оформлению материалов по повышению качества преподавания.
Наряду с имеющимися положительными результатами работы школы имеются недостатки:
- еще недостаточно эффективна работа с одаренными учащимися школы;
- председателям МО необходимо активизировать работу МО и наладить работу по внесению педагогического опыта в муниципальный и региональный банк данных;
- продолжить работу по накоплению опыта преподавания курса «Кубановедения» и основам православной культуры с использованием современных форм и методов работы;
- продолжить работу по повышению качества знания выпускников школы;
- для совершенствования деятельности школы, учителям принимать участие в муниципальных и краевых конкурсах для учителей.
Задачи педагогического коллектива на 2015-2016учебный год.
n Продолжить реализацию основного этапа ФГОС НОО и ФГОС ООО.
n Продолжить реализацию основных направлений национальной инициативы «Наша новая школа»;
n Продолжить работу над темой: «Личностно-развивающее образование школьников в свете реализации ФГОС».
n Принять меры к созданию информационной базы по законодательству в области образования: провести необходимую доработку уставных документов.
n Разработать организационно-педагогические мероприятия по осуществлению внутришкольного контроля за программно-методическим обеспечением учебного плана.
n Продолжить работу по повышению качества обучения
n Создать в образовательном учреждении условия, гарантирующее охрану и укрепление здоровья обучающихся. Усилить антитеррористическую защищенность образовательных учреждений. Оптимизировать учебную нагрузку, режим занятий обучающихся, обеспечить их питанием и медицинским обслуживанием.
n Обеспечить максимальный охват школьников качественным горячим питанием.
n Совершенствовать формы взаимодействия с родителями, активнее привлекать их для работы в Совете школы.
n продолжить реализацию традиционных направлений воспитательной работы:
- Закон № 1539
- Всекубанская спартакиада
- Профилактика вредных привычек, формирование здорового образа жизни, антинарко
- Увеличение охвата школьников дополнительным образованием
300*250
200*400
//
Самые читаемые
- Кубановедение 4 класс. Тема урока: Водоемы нашего края, использование водоемов и их охрана.
- История "Сталинградская битва"
- План подготовки к государственной итоговой аттестации выпускников на 2014 – 2015 учебный год.
- АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ краевой диагностической работы по МАТЕМАТИКЕ 9 класс (19 ноября 2014 г.)
- Анализ результатов краевой диагностической работы по русскому языку в 4 классе (11 октября 2011 г.)
- АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ Краевой диагностической работы по АЛГЕБРЕ 8 класс (16 ноября 2011 г.)
- Грамотный потребитель
- ПРИКАЗ и ПЛАН О мерах по предупреждению суицидального поведения среди несовершеннолетних
- АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ Краевой диагностической работы по ГЕОМЕТРИИ 8 класс (14 декабря 2011 г.)
- Сроки и места подачи заявлений о сдаче (ОГЭ) и (ГВЭ).