Анализ результатов краевой диагностической работы по математике в 4 классе (19 октября 2011 г.)
Анализ результатов краевой диагностической работы по математике в 4 классе (19 октября 2011 г.)
Диагностическую работу выполняли 3 человека в таблице 1 и диаграмме 1 представлены проценты полученных оценок по итогам работы
Таблица 1
«2» |
«3» |
«4» |
«5» |
0 |
33,3 |
33,3 |
33,3 |
Диаграмма 1
Работа состояла из 8 заданий:
Задание № 1. Умение преобразовывать именованные числа, используя устные и письменные приёмы вычисления над ними. С этим заданием справились все ученики. Уровень выполнения данного задания составил 100%.
Задание № 2. Определение порядка выполнения действий в математическом выражении, умение находить значение этого выражения. С этим заданием справились все ученики класса. Уровень выполнения данного задания составил 100 %.
Задание № 3. Умение с помощью письменного приёма выполнять сложение многозначных чисел. С этим заданием справились все ученики класса. Уровень выполнения данного задания составил 100 %.
Задание № 4. Умение с помощью письменного приёма вычисления вычитать многозначные числа. С этим заданием справились 2 ученика. Уровень выполнения составил 66,6 %.
Задание № 5. Умение с помощью письменного приёма вычисления умножать многозначное число на однозначное. С этим заданием справились все ученики. Это составило 100 %.
Задание № 6. Умение письменного приёма вычисления делить многозначное число на однозначное. С этим заданием справились 2 ученика. Это составило 66,6 %.
Задание №7. Понимать математическую модель задачи, умение решать задачи в одно действие. С этим заданием справились 2 ученика. Уровень выполнения данного задания составил 66,6 %.
Задание № 8. Уметь решать задачи на нахождение площади и периметра прямоугольника (квадрата). Это задание оказалось самым сложным. С ним справился 1 ученик. Уровень выполнения этого задания составил 33,3 %.
Рекомендации учителю:
- Необходимо усилить дифференцированный подход при индивидуальной работе с детьми, допустившими ошибки при вычитании многозначных чисел, при делении многозначного числа на однозначное.
- Необходимо работать над формированием умения решать задачи в одно действие.
- Включить в каждый урок математики задания на нахождение площади и периметра прямоугольника (квадрата).
Составила учитель начальных классов __________ Кулешова Люб.Д.
300*250
200*400
//
Самые читаемые
- Кубановедение 4 класс. Тема урока: Водоемы нашего края, использование водоемов и их охрана.
- План подготовки к государственной итоговой аттестации выпускников на 2014 – 2015 учебный год.
- История "Сталинградская битва"
- АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ краевой диагностической работы по МАТЕМАТИКЕ 9 класс (19 ноября 2014 г.)
- Анализ результатов краевой диагностической работы по русскому языку в 4 классе (11 октября 2011 г.)
- АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ Краевой диагностической работы по АЛГЕБРЕ 8 класс (16 ноября 2011 г.)
- Грамотный потребитель
- АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ Краевой диагностической работы по ГЕОМЕТРИИ 8 класс (14 декабря 2011 г.)
- Сроки и места подачи заявлений о сдаче (ОГЭ) и (ГВЭ).
- АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ Краевой диагностической работы по МАТЕМАТИКЕ 6 класс (19 октября 2011 г.)