АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ Краевой диагностической работы по МАТЕМАТИКЕ 9 класс (14 декабря 2011 г.)
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ
Краевой диагностической работы по МАТЕМАТИКЕ
9 класс (14 декабря 2011 г.)
Диагностическую работу выполняли 6 человек в таблице 1 и диаграмме 1 представлены проценты полученных оценок по итогам работ.
Таблица 1
«2» «3» «4» «5»
4 2 0 0
Диаграмма 1
Работа состояла из 10 заданий, № 1,3,5,9 с выбором ответа, № 2,4,6,7,8 с кратким ответом – задания базового уровня сложности – и одно задание повышенного уровня сложности, с развёрнутым ответом, правильное, обоснованное решение которого оценивалось 2 балла. Задания проверяли знания учащихся, полученные по математике за весь предшествующий период обучения.
Целью работы была диагностика учащихся по математике на данном этапе обучения для планирования процесса подготовки к ГИА.
Средний процент выполнения заданий представлен на диаграмме 2:
Процент выполнения заданий:
Из диаграммы видно, что наиболее успешно (80 %) учащиеся выполнили задание № 2 , которое проверяло умение упростить выражение с переменными и найти его значение; № 4 которое проверяло умение выразить из формулы одну величину через другую; № 5, которое проверяло умение распознавать графики элементарных функций.
Некоторые задания в большей степени выполнены:
задание № 1 (64 %) , которое умение сокращать алгебраическую дробь; задание №6 (64 %) , которое проверяло умение решать неполные квадратные уравнения; № 3 и № 10 (32 %) , которое проверяло владение понятием «область определения выражения» и умение решать линейные неравенства; №7 (16% ) умение применять подобие треугольников к решению задач; №8 умение составлять уравнение по условию задачи, никто не выполнил..
Рекомендации учителю:
- обратить внимание на повторение тем: « Подобие треугольников », составлять уравнение по условию задачи, «Область определения выражения»;
- организовать в классе разноуровневое повторение по выбранным темам;
со слабыми учащимися в первую очередь закрепить достигнутые успехи, предоставляя им возможность на каждом уроке выполнять 15-20 минутную самостоятельную работу, в которую включены задания на отрабатываемую тему; определить индивидуально для каждого учащегося перечень тем, по которым у них есть хоть малейшие продвижения, и работать над их развитием;
- с сильными учащимися, помимо ежеурочной тренировки в решении задач базового уровня сложности (в виде самостоятельных работ), проводить разбор методов решения задач повышенного уровня сложности, проверяя усвоение этих методов на самостоятельных работах.
Составила учитель физики и математики __________ Люст Н.В.
300*250
200*400
//
Самые читаемые
- Кубановедение 4 класс. Тема урока: Водоемы нашего края, использование водоемов и их охрана.
- План подготовки к государственной итоговой аттестации выпускников на 2014 – 2015 учебный год.
- История "Сталинградская битва"
- АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ краевой диагностической работы по МАТЕМАТИКЕ 9 класс (19 ноября 2014 г.)
- Анализ результатов краевой диагностической работы по русскому языку в 4 классе (11 октября 2011 г.)
- АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ Краевой диагностической работы по АЛГЕБРЕ 8 класс (16 ноября 2011 г.)
- Грамотный потребитель
- АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ Краевой диагностической работы по ГЕОМЕТРИИ 8 класс (14 декабря 2011 г.)
- Сроки и места подачи заявлений о сдаче (ОГЭ) и (ГВЭ).
- АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ Краевой диагностической работы по МАТЕМАТИКЕ 6 класс (19 октября 2011 г.)