АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ Краевой диагностической работы по МАТЕМАТИКЕ 9 класс (29 января 2014 г.)
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ
Краевой диагностической работы по МАТЕМАТИКЕ
9 класс (29 января 2014 г.)
Диагностическую работу выполняли 4 человек в таблице 1 представлены проценты полученных оценок по итогам работ.
Таблица 1
«2» |
«3» |
«4» |
«5» |
0 |
50 |
50 |
0 |
Работа состояла из 20 заданий, № 2,6,7,15 с выбором ответа, задание №5 –на установление соответствия; № 1,3, 4,8,9,10,11,12,13,,16,17,19,20 с кратким ответом – задания базового уровня сложности . Задания проверяли знания учащихся, полученные по математике за весь предшествующий период обучения.
Целью работы была диагностика учащихся по математике на данном этапе обучения для планирования процесса подготовки к ГИА.
Средний процент выполнения заданий представлен на диаграмме 2:
Процент выполнения заданий:
Из диаграммы видно, что наиболее успешно выполнены:
100 % - учащиеся выполнили задания:
№ 1- сравнения рациональных чисел;
№4- преобразование дробных выражений;
№6-свойства квадратного корня;
№7- разложение квадратного трёхчлена на множители;
№13 – выбор верных утверждений;
№15- табличное представление данных;
№19 – чтение графика реальной зависимости
(75%):
№2- стандартный вид числа;
№3 – квадратное уравнение;
№16-задачи на пропорцию;
№18-решение текстовых задач;
№20-практические расчёты по формулам..
Некоторые задания в большей степени выполнены:
(50%):
№ 8 –общие свойства функции по графику;
№10 – средняя линия треугольника, трапеции ;
№ 17 – практическая задача по геометрии .
(25%):
№5 – квадратное неравенство;
№9- сумма углов в треугольнике;
№11–центральные и вписанные углы;
№12-нахождение площадей фигур на клетчатой бумаге;
№14 –чтение круговых диаграмм.
Рекомендации учителю, обратить внимание на повторение тем:
–общие свойства функции по графику;
– средняя линия треугольника, трапеции ;
– практическая задача по геометрии .
– квадратное неравенство;
- сумма углов в треугольнике;
–центральные и вписанные углы;
-нахождение площадей фигур на клетчатой бумаге;
–чтение круговых диаграмм.
Организовать в классе разноуровневое повторение по выбранным темам;
со слабыми учащимися в первую очередь закрепить достигнутые успехи, предоставляя им возможность на каждом уроке выполнять 15-20 минутную самостоятельную работу, в которую включены задания на отрабатываемую тему; определить индивидуально для каждого учащегося перечень тем, по которым у них есть хоть малейшие продвижения, и работать над их развитием;
- с сильными учащимися, помимо ежеурочной тренировки в решении задач базового уровня сложности (в виде самостоятельных работ), проводить разбор методов решения задач повышенного уровня сложности, проверяя усвоение этих методов на самостоятельных работах.
300*250
200*400
//
Самые читаемые
- Кубановедение 4 класс. Тема урока: Водоемы нашего края, использование водоемов и их охрана.
- План подготовки к государственной итоговой аттестации выпускников на 2014 – 2015 учебный год.
- История "Сталинградская битва"
- АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ краевой диагностической работы по МАТЕМАТИКЕ 9 класс (19 ноября 2014 г.)
- Анализ результатов краевой диагностической работы по русскому языку в 4 классе (11 октября 2011 г.)
- АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ Краевой диагностической работы по АЛГЕБРЕ 8 класс (16 ноября 2011 г.)
- Грамотный потребитель
- АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ Краевой диагностической работы по ГЕОМЕТРИИ 8 класс (14 декабря 2011 г.)
- Сроки и места подачи заявлений о сдаче (ОГЭ) и (ГВЭ).
- АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ Краевой диагностической работы по МАТЕМАТИКЕ 6 класс (19 октября 2011 г.)