АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ Краевой диагностической работы по математике 6 класс (16 октября 2013 г.)
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ
Краевой диагностической работы по математике
6 класс (16 октября 2013 г.)
Диагностическую работу выполняли 4 человека в таблице 1 и диаграмме 1 представлены проценты полученных оценок по итогам работ.
Таблица 1
«2» |
«3» |
«4» |
«5» |
0 |
50 |
50 |
0 |
Диаграмма 1
Работа состояла из 8 заданий, четыри из которых с выбором ответа, три с кратким ответом – задания базового уровня сложности – и одно задание повышенного уровня сложности, с развёрнутым ответом, правильное, обоснованное решение которого оценивалось 2 балла. Задания проверяли знания учащихся, полученные по алгебре за весь предшествующий период обучения.
Целью работы была диагностика учащихся по математике на данном этапе обучения для планирования процесса подготовки к ГИА.
Средний процент выполнения заданий представлен на диаграмме 2:
Процент выполнения заданий:
Из диаграммы видно, что наиболее успешно учащиеся выполнили задания:
№1(100%) –действия с натуральными числами;
№2 (100 %) –действия с десятичными дробями;
№3 (100%) – уравнение;
№6 (100%) –сравнение десятичных дробей;
№7(100%) – анализ данных представленных в таблицы;
Некоторые задания в большей или меньшей степени выполнены:
№ (75%) - перевод одних единиц измерения в другие,
№5 (75 %) –объём прямоугольного параллелепипеда и куба,
№8 (о%) – текстовая задача « на проценты»,
Рекомендации учителю:
- обратить внимание на повторение тем: «Перевод одних единиц измерения в другие», «Объём прямоугольного параллелепипеда и куба», текстовая задача « на проценты»,
- организовать в классе разноуровневое повторение по выбранным темам;
со слабыми учащимися в первую очередь закрепить достигнутые успехи, предоставляя им возможность на каждом уроке выполнять 15-20 минутную самостоятельную работу, в которую включены задания на отрабатываемую тему; определить индивидуально для каждого учащегося перечень тем, по которым у них есть хоть малейшие продвижения, и работать над их развитием;
- с сильными учащимися, помимо ежеурочной тренировки в решении задач базового уровня сложности (в виде самостоятельных работ), проводить разбор методов решения задач повышенного уровня сложности, проверяя усвоение этих методов на самостоятельных работах.
Составила учитель физики и математики __________ Люст Н.В.
300*250
200*400
//
Самые читаемые
- Кубановедение 4 класс. Тема урока: Водоемы нашего края, использование водоемов и их охрана.
- История "Сталинградская битва"
- План подготовки к государственной итоговой аттестации выпускников на 2014 – 2015 учебный год.
- АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ краевой диагностической работы по МАТЕМАТИКЕ 9 класс (19 ноября 2014 г.)
- Анализ результатов краевой диагностической работы по русскому языку в 4 классе (11 октября 2011 г.)
- ПРИКАЗ и ПЛАН О мерах по предупреждению суицидального поведения среди несовершеннолетних
- АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ Краевой диагностической работы по АЛГЕБРЕ 8 класс (16 ноября 2011 г.)
- Грамотный потребитель
- АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ Краевой диагностической работы по ГЕОМЕТРИИ 8 класс (14 декабря 2011 г.)
- Сроки и места подачи заявлений о сдаче (ОГЭ) и (ГВЭ).