АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ Краевой диагностической работы по алгебре 8 класс (22 октября 2013 г.)
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ
Краевой диагностической работы по алгебре
8 класс (22 октября 2013 г.)
Диагностическую работу выполняли 3 человека в таблице 1 и диаграмме 1 представлены проценты полученных оценок по итогам работы.
Таблица 1
«2» |
«3» |
«4» |
«5» |
0 |
66,6 |
33,4 |
0 |
Диаграмма 1
Работа состояла из 8 заданий, четыре из которых с выбором ответа, три с кратким ответом – задания базового уровня сложности – и одно задание повышенного уровня сложности, с развёрнутым ответом, правильное, обоснованное решение которого оценивалось 2 балла. Задания проверяли знания учащейся, полученные по математике за весь предшествующий период обучения.
Целью работы была диагностика учащихся по математике на данном этапе обучения для планирования процесса подготовки к ГИА.
Средний процент выполнения заданий представлен на диаграмме 2:
Процент выполнения заданий:
Из диаграммы видно, что наиболее успешно (66,7 %) учащиеся выполнили задание №1 (с выбором ответа), которое проверяло умение выполнять действия с рациональными числами; задание №2 (100 %) , которое проверяло умение упрощать алгебраические выражения; задание №3 (100 %) (с кратким ответом), которое проверяло знания степени с натуральным показателем; задание №4 (66,7 %) (c выбором ответа), которое проверяло умение решать уравнения; №6 (100%) , которое проверяло умение интерпретировать графики реальной зависимости; № 7 (100%), которое проверяло умение анализировать данные, представленные в виде таблицы.
Некоторые задания в большей или меньшей степени выполнены:
задание №5 (0 %) (с выбором ответом), которое проверяло умение выразить одну величину через другую; задание №8 (66,7 %) решение текстовой задачи «на совместную работу».
Рекомендации учителю:
- обратить внимание на повторение тем: «Умение выразить одну величину через другую», «Текстовые задачи на совместную работу» 2 темы в классе и работать над ликвидацией пробелов в знаниях и умениях учащейся по этим темам, после чего можно постепенно подключать другие темы;
- организовать в классе повторение по выбранным темам;
с учащимися в первую очередь закрепить достигнутые успехи, предоставляя им возможность на каждом уроке выполнять 15-20 минутную самостоятельную работу, в которую включены задания на отрабатываемую тему; определить индивидуально для каждого учащегося перечень тем, по которым у них есть хоть малейшие продвижения, и работать над их развитием;
- с учащимися, помимо ежеурочной тренировки в решении задач базового уровня сложности (в виде самостоятельных работ), проводить разбор методов решения задач повышенного уровня сложности, проверяя усвоение этих методов на самостоятельных работах.
Составила учитель информатики и математики В.А. Невская
300*250
200*400
//
Самые читаемые
- Кубановедение 4 класс. Тема урока: Водоемы нашего края, использование водоемов и их охрана.
- План подготовки к государственной итоговой аттестации выпускников на 2014 – 2015 учебный год.
- История "Сталинградская битва"
- АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ краевой диагностической работы по МАТЕМАТИКЕ 9 класс (19 ноября 2014 г.)
- Анализ результатов краевой диагностической работы по русскому языку в 4 классе (11 октября 2011 г.)
- АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ Краевой диагностической работы по АЛГЕБРЕ 8 класс (16 ноября 2011 г.)
- Грамотный потребитель
- АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ Краевой диагностической работы по ГЕОМЕТРИИ 8 класс (14 декабря 2011 г.)
- Сроки и места подачи заявлений о сдаче (ОГЭ) и (ГВЭ).
- АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ Краевой диагностической работы по МАТЕМАТИКЕ 6 класс (19 октября 2011 г.)