Родительское собрание №4 в 9 классе: «Апелляции по процедуре проведения экзамена».
Муниципальное общеобразовательное учреждение
основная общеобразовательная школа № 24 х. Северокавказского муниципального образования Новокубанский район
Краснодарского края
Родительское собрание №4 в 9 классе:
«Апелляции по процедуре проведения экзамена».
Подготовила: классный руководитель 9 класса
Люст Наталья Владимировна, учитель математики и физики
I квалификационной категории.
Родительское собрание № 4 по теме: «Апелляции по процедуре проведения экзамена»
1.Об организации приема и рассмотрения апелляций по процедуре и результатам ГИА.
2. Как помочь ребёнку сдать экзамен (презентация).
З.Итоги краевых диагностических работ 2012-2013 учебного года.
Цель: познакомить родителей с правилами подачи апелляции, процедуре её рассмотрения.
Ход собрания.
1.Об организации приема и рассмотрения апелляций по процедуре и результатам ГИА.
1).Как подать апелляцию и когда? (Часть 1)
После окончания экзамена и выхода из аудитории (до выхода из ОУ-ППЭ) участник экзамена имеет право подать апелляцию о нарушении процедуры проведения экзамена. Для этого необходимо обратиться к ответственному организатору своей аудитории или к руководителю ОУ-ППЭ и заполнить в двух экземплярах предоставленную форму заявления о нарушении процедуры проведения экзамена в рамках государственной (итоговой) аттестации, организуемой региональной экзаменационной комиссией в условиях независимого оценивания. Один экземпляр передается уполномоченному представителю РЭК в ОУ-ППЭ, второй экземпляр остается у участника экзамена.
Апелляция не принимается: после выхода участника экзамена из ОУ-ППЭ; по вопросам содержания и структуры КИМов по общеобразовательным предметам; по вопросам, связанным с нарушением участником экзамена инструкции по выполнении работы.
Апелляция рассматривается региональной конфликтной комиссией в течение трех дней со дня подачи заявления участником экзамена и принимается одно из следующих решений: апелляция отклоняется, если обстоятельства, изложенные в ней, признаются несущественными или не подтверждаются; апелляция удовлетворяется, если факты, изложенные в ней, оказали существенное влияние на результаты экзамена. В этом случае участнику экзамена предоставляется возможность сдачи экзамена по данному общеобразовательному предмету в другой (резервный) день.
Результат экзамена, о нарушении процедуры которого участником экзамена была подана апелляция, признается недействительным, а участнику экзамена назначаются дата и место повторной сдачи экзамена по соответствующему предмету.
Выпускник имеет право на объективное оценивание выполненной им экзаменационной работы в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта основного общего образования. Выпускник и его родители (законные представители), не согласные с отметкой, полученной на экзаменах в условиях независимого оценивания, а также в случаях нарушений процедуры экзаменов, приведших к снижению отметки, имеют право подать апелляцию в письменной форме.
Порядок подачи и рассмотрения апелляций. Право подачи апелляции имеют выпускники, участвовавшие в государственной (итоговой) аттестации в условиях независимого оценивания.
Апелляцией признается аргументированное письменное заявление:
о нарушении процедуры проведения государственной (итоговой) аттестации в условиях независимого оценивания по общеобразовательному предмету в ОУ-ППЭ, при этом под нарушением процедуры понимаются любые отступления от установленных требований к процедурам проведения экзаменов в ОУ-ППЭ, которые могли оказать существенное негативное влияние на качество выполнения экзаменационных работ выпускниками; о несогласии с выставленными баллами (отметкой).
2).Как подать апелляцию и когда? (Часть 2)
Заявление о нарушении процедуры проведения экзамена в рамках государственной (итоговой) аттестации в условиях независимого оценивания, подается выпускником непосредственно в день проведения экзамена до момента его выхода из ОУ-ППЭ руководителю ОУ-ППЭ. В целях проверки изложенных в апелляции фактов о нарушении процедуры проведения экзамена руководителем ОУ-ППЭ создается комиссия и организуется проведение служебного расследования. Результаты служебного расследования оформляются в форме протокола служебного расследования по апелляции о нарушении процедуры проведения экзамена, который вместе с апелляцией передается в комиссию через территориальных уполномоченных представителей РЭК.
Срок приема апелляций о несогласии с выставленными баллами (отметкой) после официального объявления результатов экзамена и ознакомления с ними выпускников составляет 3 дня. Апелляция, как правило, рассматривается в течение 3-х дней после ее подачи.
Выпускник имеет право присутствовать при рассмотрении апелляции. С выпускником имеет право присутствовать при рассмотрении апелляции один из его родителей (законных представителей). Родитель (законный представитель), присутствующий при рассмотрении апелляции, должен иметь при себе документ, удостоверяющий его личность.
Председатель и члены комиссии не вправе отказать выпускнику и его родителю (законному представителю) присутствовать при рассмотрении апелляции.
Рассмотрение апелляции проводится в спокойной и доброжелательной обстановке. Выпускнику, подавшему апелляцию, должна быть предоставлена возможность убедиться в том, что его экзаменационная работа проверена и оценена в соответствии с установленными требованиями и критериями. Рассмотрение апелляции не является переэкзаменовкой.
3). Как подать апелляцию и когда? (Часть 3)
При рассмотрении апелляции о нарушении процедуры проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников в условиях независимого оценивания комиссия исследует материалы служебного расследования (заключение комиссии, организованной по инициативе руководителя ОУ-ППЭ, с приложением документов и материалов, собранных в рамках служебного расследования), устанавливает, могли ли повлиять допущенные нарушения на качество выполнения экзаменационной работы, и выносит одно из следующих решений:
об отклонении апелляции, если изложенные в ней сведения о нарушениях процедуры проведения государственной (итоговой) аттестации в условиях независимого оценивания не подтвердились и/или не повлияли на результат выполнения экзаменационной работы;
об удовлетворении апелляции, если изложенные в ней сведения о допущенных нарушениях процедуры проведения государственной (итоговой) аттестации в условиях независимого оценивания подтвердились и повлияли на качество выполнения экзаменационной работы.
В последнем случае результат проведения государственной (итоговой) аттестации в условиях независимого оценивания подлежит аннулированию, в связи с чем протокол о рассмотрении апелляции передается в региональную экзаменационную комиссию.
2.Как помочь учащимся сдать экзамены, рекомендации родителям(презентация). Выступление социального педагога.
3.Итоги краевых диагностических работ по математике и русскому языку в 2012-2013 учебном году (выступление завуча по УВР).
300*250
200*400
//
Самые читаемые
- Кубановедение 4 класс. Тема урока: Водоемы нашего края, использование водоемов и их охрана.
- План подготовки к государственной итоговой аттестации выпускников на 2014 – 2015 учебный год.
- История "Сталинградская битва"
- АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ краевой диагностической работы по МАТЕМАТИКЕ 9 класс (19 ноября 2014 г.)
- Анализ результатов краевой диагностической работы по русскому языку в 4 классе (11 октября 2011 г.)
- АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ Краевой диагностической работы по АЛГЕБРЕ 8 класс (16 ноября 2011 г.)
- Грамотный потребитель
- АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ Краевой диагностической работы по ГЕОМЕТРИИ 8 класс (14 декабря 2011 г.)
- Сроки и места подачи заявлений о сдаче (ОГЭ) и (ГВЭ).
- АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ Краевой диагностической работы по МАТЕМАТИКЕ 6 класс (19 октября 2011 г.)