План мероприятий МОБУООШ № 24 х. Северокавказского по противодействию жестокому обращению с детьми
Утверждаю:
директор МОБУООШ № 24
___________ /Кулешова Л.Д./
31.08.2013 г.
План мероприятий МОБУООШ № 24 х. Северокавказского
по противодействию жестокому обращению с детьми
на 2013-2014 учебный год
Направления |
Мероприятия |
Дата проведения |
Ответственные |
Отметка о выполнении |
|
Проведение индивидуального собеседования с учащимися и выявление случаев жестокого обращения с ними. |
В течение года |
Классные руководители |
|
Организация встреч учащихся с инспектором ППН, специалистами служб и ведомств профилактики. |
В течение года |
Классные руководители |
|
|
Посещение на дому учащихся. Изучение семейных отношений. Cоставление актов. |
Один раз в четверть |
Классные руководители |
|
|
Посещение на дому учащихся, имеющих проблемы в семье. Изучение семейных отношений. Cоставление актов. |
Один раз в месяц |
Классные руководители |
|
|
Контроль за посещением учащимися школы и оперативное принятие мер по выяснению причины пропуска занятий, связанные с применением насилия или давления со стороны родителей на ребенка. |
Ежедневно |
Классные руководители |
|
|
Контроль за занятостью учащихся во внеурочное время. |
Ежедневно |
Зам. директора по УВР Классные руководители |
|
|
Организация работы по профилактике раннего семейного неблагополучия (анкетирование детей). |
Ноябрь Март |
Зам. директора по УВР Классные руководители |
|
|
Индивидуальная работа с учащимися, находящимися в «зоне риска». |
В течение года |
Классные руководители |
|
|
Проведение цикла профилактических бесед с учащимися: 1. «Я и моя семья» - для 2-4 кл. 2. «Я и мой мир» - для 6-8 кл. 3. «Я и мое окружение» - для 9 кл |
В течение года |
Классные руководители |
|
|
Анкетирование учащихся 9 классов «Борьба с домашним насилием». Анализ и подведение итогов по результатам анкетирования. |
Декабрь |
Кл. рук. 9 класса |
|
|
2.Профилактическая работа с родителями. Ранняя профилактика семейного неблагополучия. |
Организация работы по профилактике раннего семейного неблагополучия: l анкетирование родителей; l анкетирование детей; наблюдение за семьями и выявление неблагополучия в семье. |
Январь |
Классные руководители |
|
Целенаправленная работа с семьями, имеющими детей-инвалидов.
|
В течение года |
классные руководители |
|
|
Выступление на общешкольном родительском собрании на тему: «Законодательство для родителей о воспитании детей». |
Сентябрь |
Зам. директора по УВР |
|
|
Проведение практико-ориентированного семинара для классных руководителей на тему: «Право ребенка на защиту от всех форм жесткого обращения». |
Январь |
Директор |
|
|
Проведение цикла бесед с родителями на классных родительских собраниях: l «Наши дети нуждаются в защите»; l «Лишение родительских прав - тенденция роста»; l «Жестокое отношение к детям – примета времени». |
Февраль |
Классные руководители |
|
|
3.Защитно-охранная деятельность
|
Создание системы сбора и анализа информации, учета и контроля за решением проблем социальной жизни детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. |
В течение года |
Зам. директора по УВР Классные руководители |
|
Отслеживание детей, находящихся в трудной жизненной ситуации и применение срочных мер для создания условий жизнеобеспечения детей и подростков. |
В течение года |
Зам. директора по УВР Классные руководители |
|
|
Посещение семей, стоящих на учете в органах ОПДН, КДН и на внутришкольном контроле. Составление актов. |
Один раз в месяц |
Классные руководители |
|
|
Контроль за своевременным оформлением справок родителями на предоставление дополнительного питания школьникам из многодетных, малоимущих семей. |
Сентябрь Январь |
Директор классные руководители |
|
|
Работа с опекунами и приемными родителями. Посещение на дому. Составление актов. |
В течение года |
Инспектор по охране прав детства |
|
|
4.Организационная (координационная) деятельность |
Формирование электронного банка социально-незащищенных семей:
l Список учащихся из неполных семей l Список малоимущих семей l Список учащихся из малоимущих семей l Список многодетных малоимущих семей
|
Первая четверть |
зам. директора по УВР, классные руководители |
|
|
|
|||
|
Формирование электронного банка учащихся из социально-незащищенных семей: l Список учащихся из неблагополучных семей l Список учащихся, состоящих на внутришкольном учете l Список несовершеннолетних, состоящих на учете в КДН l Список учащихся (несовершеннолетних), состоящих на учете в ОПДН l Список учащихся «группы риска» l Список детей - инвалидов, обучающихся в школе l Список детей - инвалидов, не обучающиеся в школе l Список учащихся из семей, родители которых являются безработными l Список учащихся из опекаемых семей |
Первая четверть |
зам. директора по УВР, классные руководители |
|
|
Составление социального паспорта школы. |
Сентябрь |
Инспектор по охране прав детства |
|
|
Составление социального паспорта 1-9 классов. |
Сентябрь |
Кл. руководители |
|
|
Проведение семинара с классными руководителями: «Как работать с неблагополучными семьями?» |
Октябрь |
Руководители ШМО |
|
300*250
200*400
//
Самые читаемые
- Кубановедение 4 класс. Тема урока: Водоемы нашего края, использование водоемов и их охрана.
- План подготовки к государственной итоговой аттестации выпускников на 2014 – 2015 учебный год.
- История "Сталинградская битва"
- АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ краевой диагностической работы по МАТЕМАТИКЕ 9 класс (19 ноября 2014 г.)
- Анализ результатов краевой диагностической работы по русскому языку в 4 классе (11 октября 2011 г.)
- АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ Краевой диагностической работы по АЛГЕБРЕ 8 класс (16 ноября 2011 г.)
- Грамотный потребитель
- АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ Краевой диагностической работы по ГЕОМЕТРИИ 8 класс (14 декабря 2011 г.)
- Сроки и места подачи заявлений о сдаче (ОГЭ) и (ГВЭ).
- АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ Краевой диагностической работы по МАТЕМАТИКЕ 6 класс (19 октября 2011 г.)