Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

основная общеобразовательная школа № 24 х. Северокавказского муниципального образования Новокубанский район

//

 

 

Публичный доклад 2011 года школы № 21

 

 

Публичный доклад

муниципального  общеобразовательного бюджетного учреждения основной  общеобразовательной  школы № 21

с. Камышеваха  муниципального  образования  Новокубанский  район  Краснодарского края

в 2010-2011 учебном году

I. Констатирующая часть.

 

 


Направление/ Наименование показателя

Единица измерения

Значение

на 2009-2010 учебный год

Значение

на 2010-2011 учебный год

 

 

1. Общая характеристика образовательного учреждения[1]

 

1.1

Наименование общеобразовательного учреждения

Полное наименование

муниципальное  общеобразовательное бюджетное  учреждение основная  общеобразовательная  школа № 21

с. Камышеваха  муниципального  образования  Новокубанский  район

 

1.2.

Организационно-правовая форма

муниципальное, государственное

муниципальное

 

1.3.

Месторасположение

Городское, сельское

сельское

 

1.4.

Наличие лицензии

Реквизиты

(дата, №)

А  245366  от  26.02.2008 г.

 

1.5.

Наличие аккредитации

Реквизиты

(дата, №)

23  000173  от  01.08.2008 г.

ОП  000173  от  01.08.2010 г.

 

1.6.

Адрес ОУ

Индекс, муниципальное образование, населенный пункт, улица, дом

352205  Новокубанский  район,

с. Камышеваха, ул. Коммунаров, дом 45

 

1.7.

Сайт ОУ

Наименование

nvkscool21.narod.ru

 

1.8.

Электронная почта

Наименование

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

 

2. Особенности микрорайона ОУ

 

2.1.

Наличие учреждений дополнительного образования для детей

Перечень учреждений

нет

нет

 

2.2.

Наличие спортивных школ (секций, клубов)

Перечень

нет

Секция «Гимнастика»

Секция «Волейбол»

Секция «Баскетбол»

 

2.3.

Наличие спортивных площадок по месту жительства

Перечень

нет

нет

 

2.4.

Наличие дошкольных образовательных учреждений

Перечень

ДОУ

нет

нет

 

2.5.

Наличие досуговых учреждений

Перечень

клуб с. Камышеваха

 

2.6.

Другие

Перечень

нет

нет

 

3. Состав обучающихся. Социальная характеристика

 

3.1.

Число обучающихся, из них:

человек

50

38

 

3.1.1.

сирот

%

2

0

 

3.1.2.

опекаемых

%

8

5

 

3.1.3.

детей-инвалидов

%

2

0

 

3.1.4.

подвозится школьными автобусами

человек

нет

нет

 

3.1.5.

Обучающихся на дому

человек

0

0

 

3.1.6.

Обучающихся в форме экстерната

человек

0

0

 

3.1.7.

Состоят на учете в ОПДН

человек

нет

нет

 

3.1.8.

На школьном профилактическом учете

человек

1

нет

 

3.1.9.

На учете в группе риска

человек

1

нет

 

3.1.10.

Неполных семей/ в них детей

Кол-во/ человек

14/18

12/20

 

3.1.11

Многодетных семей/ в них детей

Кол-во/ человек

2/6

4/12

 

3.1.12

Малообеспеченных семей (имеющих статус)/ в них детей

Кол-во/человек

4/5

5/8

 

3.1.13.

Неблагополучных семей/ в них детей

Кол-во/ человек

1/2

0

 

3.1.14. По классам обучения

 

 

1-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

1/2

1/5

 

 

2-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

1/4

1/3

 

 

3-тьи классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

1/1

1/2

 

 

4-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

1/7

1/5

 

 

5-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

1/7

0

 

 

6-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

1/5

1/8

 

 

7-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

1/5

1/6

 

 

8-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

1/5

1/4

 

 

9-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

1/14

1/5

 

 

10-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

-

-

 

 

11-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

-

-

 

 

Всего:

Кол-во кл./ число обуч-ся

9/50

8/38

 

3.2. По типу классов:

 

3.2.1.

профильный

кол-во класса и наименование профилей

нет

нет

 

3.2.2.

с углубленным изучением предмета

Кол-во класса и  наименование предмета

нет

нет

 

3.2.3.

коррекции

Кол-во классов

нет

нет

 

 

компенсирующего обучения

Кол-во классов

нет

нет

 

3.2.4.

других

Кол-во классов и их специфика

нет

нет

 

3.3.

Средняя наполняемость классов

Человек

5,6

4,8

 

3.4. Данные о национальном составе обучающихся[2]

 

4. Структура управления общеобразовательным учреждением[3]

 

4.1.

педсовет

Кем и когда утвержден

устав  школы  14.12.2007 г.

 

4.2.

попечительский совет

Кем и когда утвержден

Общешкольное  родительское  собрание  30.08.2007

Общешкольное  родительское  собрание  31.08.2009

 

4.2.

общее собрание трудового коллектива

Кем и когда утвержден

устав  школы  14.12.2007 г.

 

4.4.

управляющий совет

Кем и когда утвержден

Общешкольное  родительское  собрание  30.08.2007

Общешкольное  родительское  собрание  31.08.2009

 

4.5.

родительский комитет

Кем и когда утвержден

Общешкольное  родительское  собрание  30.08.2007

Общешкольное  родительское  собрание  31.08.2009

 

4.6.

другие

 

Кем и когда утвержден

 

 

 

5. Условия обучения, воспитания и труда

 

5.1. Кадровое обеспечение учебного процесса

 

5.1.1

Всего педагогических работников

Человек

10

10

 

5.1.2.

в том числе учителей

Человек

9

9

 

5.1.3.

Образовательный уровень педагогических работников:

 

 

- высшее

Человек

6

6

 

 

- средне – специальное

Человек

2

2

 

 

неполное высшее

Человек

0

0

 

 

студенты Вузов

Человек

0

0

 

 

среднее общее

Человек

1

1

 

5.14.

Квалификация педагогов:

 

 

высшая квалификационная категория

%

0

0

 

 

первая квалификационная категория

%

67

67

 

 

вторая квалификационная категория

%

11

11

 

 

разряды 7-12

%

22

22

 

5.1.3.

Стаж работы по специальности:

 

 

до 3-х лет

%

0

0

 

 

до 5-ти лет

%

10

10

 

 

5-10 лет

Человек

1

1

 

 

10-15 лет

Человек

1

1

 

 

15-20 лет

Человек

1

1

 

 

свыше 20 лет

Человек

6

6

 

5.1.4.

Возрастной состав педагогических работников:

 

 

до 25 лет

%

0

0

 

 

25-30 лет

%

0

0

 

 

30-35 лет

%

0

0

 

 

35-40 лет

%

20

10

 

 

40-45 лет

%

20

30

 

 

45-50 лет

%

0

0

 

 

50-55 лет

%

20

10

 

 

женщины свыше 55 лет

Человек

3

4

 

 

мужчины свыше 60 лет

Человек

0

1

 

5.1.5.

Имеют звания заслуженный (народный) учитель РФ

Человек

нет

нет

 

5.1.6.

Отличник просвещения

Человек

нет

нет

 

5.1.7.

Почетный работник общего образования РФ

Человек

нет

нет

 

5.1.8.

Заслуженный учитель Кубани

Человек

нет

нет

 

5.1.9.

Являются победителями конкурсов:

 

 

 

нет

5.1.10

Лучших учителей РФ

Человек

нет

нет

 

5.1.11.

Конкурса «Учитель года»:

 

 

 

 

 

Муниципальный тур

Человек

нет

нет

 

 

Краевой тур

Человек

нет

нет

 

5.1.12.

Награждены премиями:

 

 

 

 

 

Главы администрации Краснодарского края

 

нет

нет

 

 

Главы муниципального образования

 

нет

1

 

5.1.14.

Использование ИКТ в образовательном процессе:

 

 

 

 

5.1.15

прошли курсовую подготовку по использованию ИКТ

Кол-во

1

1

 

5.1.16

владеют ИКТ

Кол-во

4

8

 

5.1.17

используют ИКТ в образовательном процессе

Кол-во

4

7

 

5.1.18

используют интерактивную доску в образовательном процессе

Кол-во

нет

нет

 

5.1.19.

Обеспеченность образовательного процесса учителями в соответствии с базовым образованием

%

100

100

 

5.1.14.

Обеспеченность профильного обучения и предпрофильной подготовки учителями не ниже II квалификационной категории

Да/нет

нет

да

 

5.2. Учебно-материальная база (оснащенность и благоустройство)

 

5.2.1.

Обеспечение температурного режима в соответствии с СанПиН

Да/нет

да

да

 

5.2.2.

Наличие работающей системы холодного и горячего водоснабжения (включая локальные системы), обеспечивающей необходимый санитарный и питьевой режим в соответствии с СанПиН

Да/нет

нет

да

 

5.2.3.

Наличие работающей системы канализации, а также оборудованных в соответствии с СанПиН туалетов

Да/нет

нет

нет

 

5.2.4.

Наличие оборудованных аварийных выходов, необходимого количества средств пожаротушения, подъездных путей к зданию, отвечающих всем требованиям пожарной безопасности

Да/нет

да

да

 

5.2.5.

Соответствие электропроводки здания современным требованиям безопасности

Да/нет

да

да

 

5.2.6.

Наличие у учреждения собственной (или на условиях договора пользования) столовой или зала для приёма пищи площадью в соответствии с СанПиН

Да/нет

нет

да

 

5.2.7.

Наличие у учреждения собственного (или на условиях договора пользования) безопасного и пригодного для проведения уроков физической культуры спортивного зала площадью не менее 9х18 м при высоте не менее 6 м с оборудованными раздевалками, действующими душевыми комнатами и туалетами

Да/нет

нет

нет

 

5.2.10.

Наличие у учреждения действующей пожарной сигнализации и автоматической системы оповещения людей при пожаре

Да/нет

нет

нет

 

5.2.11.

Наличие в учреждении собственных (или на условиях договора пользования) компьютерных классов, оборудованных металлической дверью, электропроводкой, кондиционером или проточно-вытяжной вентиляцией, немеловыми досками, и площадью, обеспечивающей установку компьютеров в количестве не менее m/2 + 2, включая компьютер учителя (где m - проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы) из расчета не менее 1 кабинета на 400 учащихся (но не менее 1 класса в учреждении)

Да/нет

да

да

 

5.2.12.

Наличие в учреждении кабинета физики с подводкой низковольтного электропитания к партам учащихся (включая независимые источники) и лаборантской (для школ, имеющих классы старше 7-го)

Да/нет

нет

нет

 

5.2.13.

Наличие в учреждении кабинета химии с вытяжкой и подводкой воды к партам учащихся и лаборантской (для школ, имеющих классы старше 7-го)

Да/нет

нет

да

 

5.2.15.

Благоустроенность пришкольной территории (озеленение территории, наличие оборудованных мест для отдыха)

Да/нет

да

да

 

5.2.16.

Наличие в здании, где расположено учреждение, собственного (или на условиях договора пользования) лицензированного медицинского кабинета

Да/нет

нет

нет

 

5.2.17.

Число компьютеров всего, в том числе:

Кол-во

5

5

 

 

Количество компьютеров для осуществления образовательного процесса

Кол-во

4

4

 

5.2.18.

Число школьников в расчете на один компьютер, используемый для осуществления образовательного процесса

Человек

7

5

 

5.2.19.

Количество мультимедийных проекторов

Кол-во

нет

нет

 

5.2.20.

Число школьников в расчете на 1 мультимедийный проектор

Человек

0

0

 

5.2.21.

Количество интерактивных досок

Кол-во

нет

нет

 

5.2.22.

Число школьников в расчете на 1 интерактивную доску

Кол-во

0

0

 

5.2.23.

Наличие у учреждения комплекта лицензионного или свободно распространяемого общесистемного и прикладного программного обеспечения (операционная система, офисные программы (редакторы текстов, таблиц), СУБД, навигаторы) для каждого установленного компьютера

Да/нет

да

да

 

5.2.24.

Наличие у учреждения (или на условиях договора пользования) оборудованной территории для реализации раздела «Лёгкая атлетика» программы по физической культуре (размеченные дорожки для бега со специальным покрытием, оборудованный сектор для метания и прыжков в длину)

Да/нет

да

да

 

5.2.25.

Наличие по каждому из разделов физики (электродинамика, термодинамика, механика, оптика, ядерная физика) лабораторных комплектов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по физике в 7-11 классах) в количестве не менее m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы)

Да/нет

нет

нет

 

5.2.26.

Наличие по каждому из разделов химии (неорганическая химия, органическая химия) лабораторных комплектов оборудования и препаратов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по химии в 7-11 классах) в количестве m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы)

да/нет

да

да

 

5.2.27.

Наличие по каждому из разделов биологии (природоведение (окружающий мир), ботаника, зоология, анатомия, общая биология)  лабораторных комплектов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по биологии в 5-11 классах) в количестве m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы)

Да/нет

да

да

 

5.2.28.

Наличие всех карт в соответствии с реализуемыми программами по географии или наличие лицензионного демонстрационного компьютерного программного обеспечения по каждому из разделов географии

Да/нет

да

да

 

5.2.29.

Наличие всех карт в соответствии с реализуемыми программами по истории или лицензионного демонстрационного компьютерного программного обеспечения по каждому из курсов истории

Да/нет

да

да

 

5.2.30.

Наличие скоростного выхода в Интернет (скорость канала не ниже 128 кб/с)

Да/нет

да

да

 

5.2.31.

Кол-во школьных автобусов для подвоза учащихся

ед.

подвоза  нет

подвоза  нет

 

5.3. Организация питания

 

 

 

 

5.3.1.

Размер дотации на питание в день на одного обучающиегося

 

 

 

 

 

- региональный бюджет

Сумма

3-50

3-50

 

 

- муниципальный бюджет

Сумма

2-20

2-20

 

5.3.2.

Размер родительской платы на питание обучающихся в день

Сумма

нет

15-70

 

5.3.3.

Размер дотации на питание обучающихся классов КРО УII вид

 

нет

нет

 

 

- 7-10 лет

 

нет

нет

 

 

- 11-17 лет

 

нет

нет

 

5.3.4.

Размер дотации (из фонда экономии) на организацию питания учащихся из малообеспеченных семей

 

нет

нет (из  муниципально- го  бюджета  дотация  в  размере  2 руб.)

 

5.3.7.

Всего питаются с родительской доплатой

Человек

нет

34

 

 

в 1-4 классах

Человек

нет

14

 

 

в 5-9 классах

Человек

нет

20

 

 

в 10-11 классах

Человек

нет

нет

 

5.3.8.

Общий охват диетическим питанием

Человек

нет

нет

 

 

в 1-4 классах

Человек

нет

нет

 

 

в 5-9 классах

Человек

нет

нет

 

 

в 10-11 классах

Человек

нет

нет

 

5.3.9.

Питаются бесплатно обучающиеся из малообеспеченных семей, в том числе:

Человек

нет

нет

 

 

в 1-4 классах

Человек

нет

нет

 

 

в 5-9 классах

Человек

нет

нет

 

 

в 10-11 классах

Человек

нет

нет

 

5.3.10.

Охвачено 2-х разовым питанием обучающих, включая посещающих ГПД, всего:

Человек

нет  ГПД

нет  ГПД

 

 

со 100% оплатой

Человек

нет

нет

 

 

с 50% оплатой

Человек

нет

нет

 

5.3.11.

Охват детей образовательными программами по культуре здорового питания

Человек

нет

 

 

 

в 1-4 классах

Человек

 

15

 

 

в 5-6 классах

Человек

 

8

 

5.3.12.

Общий охват горячим питанием:

Человек

 

38

 

 

в 1-4 классах

Человек

 

15

 

 

в 5-9 классах

Человек

 

23

 

 

в 10-11 классах

Человек

 

нет

 

6. Учебный план общеобразовательного учреждения. Режим обучения

 

6.1.

Учебный план общеобразовательного учреждения. (Включить пояснительную записку к учебному плану и все имеющиеся в школе учебные планы).

 

Прилагается

Прилагается

 

6.2.

Режим обучения (Годовой календарный план-график)

 

Прилагается

Прилагается

 

6.2.1.

продолжительность урока

минут

40

40

 

6.2.2.

продолжительность учебной недели

дней

1-8 кл. – 5  дней,

9 класс – 6  дней

1-8 кл. – 5  дней,

9 класс – 6  дней

 

6.2.3.

Перечень классов, обучающихся в 1-ю смену

Перечень

1-9 кл.

1-9 кл.

 

6.2.4.

Перечень классов, обучающихся в 2-ю смену

Перечень

нет

нет

 

6.2.5.

Расписание звонков (1-й и 2-й смены)

 

Прилагается

Прилагается

 

6.2.6.

Каникулы:

 

 

 

 

 

осенние

Дата начало/дата окончание

05.11-11.11

01.11-08.11

 

 

зимние

Дата начало/дата окончание

31.12-13.01

28.12-10.01

 

 

весенние

Дата начало/дата окончание

22.03-31.03

23.03-30.03

 

6.2.6.

летние

Дата начало/дата окончание

01.06-31.08

01.06-31.08

 

7. Финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного учреждения

 

7.1. Финансирование из бюджетов разных уровней

 

7.1.1.

Распределение средств, направляемых из краевого бюджета на реализацию общеобразовательных программ:

 

 

 

 

 

- на оплату труда работников

%

90,6

99

 

 

- на материальные затраты

%

9,4

1

 

7.1.2.

Установление долей ФОТ

 

 

- доля ФОТ педагогического персонала осуществляющего учебный процесс

%

71,6

69,1

 

 

- доля ФОТ административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала

%

23,4

30,9

 

 

- педагогического персонала, не связанного с учебным процессом

%

5

0

 

7.1.3.

Доля ФОТ на установление доплат за дополнительные виды работ, относящихся к неаудиторной, (внеурочной) деятельности учителя.

%

15

15,8

 

7.1.4.

Доля расходов на стимулирующую надтарифную часть ФОТ

%

10

20

 

7.1.5.

Стоимость педагогической услуги

рублей

9,95

14,45

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.1.6.

Бюджет ОУ на учебный год,  в том числе:

 

 

- Услуги связи

тыс.рублей

6,0

3,5

 

 

- Транспортные услуги

тыс.рублей

7,0

3,0

 

 

- Коммунальные услуги

тыс.рублей

32,3

250,0

 

 

- Текущий ремонт здания

тыс.рублей

2,0

2500

 

 

- Капитальный ремонт здания

тыс.рублей

13,0

0

 

 

- Приобретение оборудования

тыс.рублей

49,0

19,0

 

 

- Краевые целевые программы

тыс.рублей

200,0

0

 

 

- Муниципальные целевые программы

тыс.рублей

0

0

 

7.1.7.

Получение грантов, премий

тыс.рублей

0

0

 

7.1.8.

Другие поступления

тыс.рублей

0

0

 

7.2. Внебюджетные доходы и расходы

 

7.2.1.

Перечень доходов

тыс.рублей

0

0

 

7.2.2.

Перечень расходов

 

0

0

 

8. Результаты учебной деятельности[4]

 

8.1.

Динамика уровня развития различных навыков и умений, усвоения знаний (например: функционального чтения и др.).

%

35,2

37,1

 

8.2.

Динамика качества обученности учащихся на разных ступенях обучения, соотношение качества обученности выпускников начальной школы и учащихся подростковой ступени (5,6,7 классы)

%

42

51

 

8.3.

Отношение среднего балла ЕГЭ по русскому языку данной школы

-  к среднему баллу по району

- к среднему баллу по краю

 

%

 

 

 

8.4.

Отношение среднего балла ЕГЭ по математике данной школы

-  к среднему баллу по району

- к среднему баллу по краю

 

 

 

 

8.5.

Доля  выпускников 11 классов, сдавших ЕГЭ на 4 и 5  в общей численности выпускников 11 классов ОУ

%

 

 

 

8.6.

Доля выпускников сдавших ЕГЭ на «2» в общей численности выпускников ОУ.

 

 

 

 

8.7.

Доля второгодников ОУ в общей численности учащихся  ОУ

%

нет

нет

 

8.4.

Число школьников, ставших победителями и призерами предметных олимпиадах

Человек

3

1

 

8.4.1.

районного (городского) уровня

Человек

3

1

 

8.4.2.

краевого (зонального) уровня

Человек

нет

нет

 

8.4.3.

федерального (международного) уровня

Человек

нет

нет

 

8.5.

Число школьников, ставших победителями и призерами творческих конкурсов

Человек

7

9

 

8.5.1.

районного (городского) уровня

Человек

7

9

 

8.5.2.

краевого (зонального) уровня

Человек

нет

нет

 

8.5.3.

федерального (международного) уровня

Человек

нет

нет

 

8.6.

Число школьников, ставших победителями и призерами спортивных соревнования

Человек

нет

нет

 

8.6.1.

районного (городского) уровня

Человек

нет

нет

 

8.6.2.

краевого (зонального) уровня

Человек

нет

нет

 

8.6.3.

федерального (международного) уровня

Человек

нет

нет

 

8.5.

Доля выпускников, поступивших в профессиональные учебные заведения (ВПО, СПО, НПО), в соответствии с профилем обучения в школе (для профильных классов)

%

нет

нет

 

9. Состояние здоровья школьников и безопасная образовательная среда

 

9.1.

Доля детей, имеющих отклонения в здоровье (с понижением остроты зрения, с дефектом речи, со сколиозом, с нарушением осанки) при  поступлении в 1й класс школу

%

50

60

 

9.2.

Долей детей с отклонениями в здоровье в возрасте 15 лет

%

21

17

 

9.3.

Доля учащихся, получивших травмы в учебное время, в общей численности учащихся школы

%

нет

нет

 

10. Система дополнительного образования в школе

 

10.1.

Количество кружков, клубов, спортивных секций (дополнительное образование)

Кол-во

7

5

 

10.2.

Число учащихся школы, охваченных  дополнительным образованием, в том числе

Кол-во

50

38

 

 

в ОУ

Кол-во

50

38

 

 

в системе культуры и спорта

Кол-во

нет

нет

 

10.3.

Охват учащихся дополнительным образованием (в % от общей численности)

%

100

100

 

11. Перечень платных дополнительных услуг

 

11.1.

Перечень платных дополнительных услуг

 

нет

нет

 

12. Социальное партнерство ОУ

 

12.1.

Партнеры

 

нет

нет

 

12.2.

Направления сотрудничества

 

нет

нет

 

 

(аналитическая часть – приложение №2)

 

 

 

 

 

Приложение №2

к приказу департамента

образования и науки

9 июня 2009г.   №1898

 

Публичный доклад

муниципального  общеобразовательного учреждения основной  общеобразовательной  школы № 21

с. Камышеваха  муниципального  образования  Новокубанский  район  Краснодарского края

в 2009-2010 учебном году

 

II. Аналитическая часть

 

  1. 1. Краткий анализ положительных результатов работы МОУ ООШ № 21  в отчетном году.

В  2008/2009  учебном  году  педагоги  школы  использовали  государственные  программы  издательства «Просвещение»  и  издательского  дома  «Дрофа»  2007-2008 гг., методические  пособия  и  рекомендации  по  предметам, на  основании  которых  были  составлены  календарно-тематические  планы, модифицированные  программы.

Педагогический  коллектив  применяет  при  проведении  урокв  новые  методические  технологии:

-педагогическая  мастерская

-интегрированные  уроки

-дифференцированное  обучение

-здоровьесберегающие  технологии.

Учебная  программа  выполнена  по  всем  предметам. Годовые  контрольные  работы, тесты, срезы  показали, что  знания, умения  и  навыки  обучающихся  соответствуют  требованиям  государственного  стандарта. Выпускники  9  класса  сдавали  письменные   по  алгебре  и  русскому  языку  экзамены  в  новой  форме  с  участием  ТЭК. По  алгебре 50%  девятиклассников  получили  отметку  «4», по  русскому  языку – 75%.

 

С  целью  укрепления  здоровья  учащихся, реализации  программы «Здоровье»  число  уроков  физической  культуры  во  всех  классах  составляло  3  недельных  часа. Перед  уроками  ежедневно  проводится  физическая  зарядка. Во  всех  классах  во  время  уроков  проводятся  физминутки. Проводился  медицинский  осмотр  учащихся  врачами-специалистами. Контроль  за  здоровьем  учащихся  осуществляет  фельдшер  Алексеева Т.Н.  ФАП  с. Камышеваха.

Из  41  учащегося  на  «4»  и  «5»   2008-2009  учебный  год  окончили  19  учащихся (46%).

Проведена  большая  работа  по  созданию  мониторинга  педагогических  кадров, что  позволяет  лучше  организовать  методическую  работу  школы.

С  20.02.2009  года  в  школе  организовано  горячее  питание  для  учащихся  и  педагогов  школы  на  базе  МОУ СОШ № 8  п. Прикубанского. Все  учащиеся  получали  горячие  завтраки, из  41  учащегося  38  человек  питались  с  родительской  доплатой ( 10  руб.  в  день).

Все  учащиеся  школы  охвачены  занятиями  спортом  во  внеурочное  время. Летом  2009  года  в  школе  была  организована  оздоровительная  площадка  для  учащихся  школы (1-5  классы), трудовые  бригады (6-8  классы).

За  лето  2009  года  в  школе  проведён  текущий  ремонт, все  кабинеты  приведены  в  порядок. В  школе  оформлены  кабинеты  математики, русского  языка, истории, химии  и  биологии, информатики, начальных  классов.

Наряду  с  имеющимися  достижениями  школы  в  отчётный  период  имеются  и  проблемы.

  1. 2. Основные сохраняющиеся проблемы  МОУ ООШ № 21.
    1. Недостаточна  организована  работа  с  одарёнными  детьми.
    2. Привлекается  мало  учащихся  для  участия  в  районных  конкурсах, олимпиадах.
    3. Недостаточно  эффективно  организована  работа  среди  педагогов  по  обмену  педагогическим  опытом.
    4. Не  выполнены  требования  по  пожарной  безопасности, требующие  больших  материальных  затрат.
    5. В  школе  отсутствует  водопровод  и  канализация ( в  с. Камышеваха  нет  проточной  воды).
    6. 6. Принятые и планируемые меры по решению имеющихся проблем.
    7. Организовать  эффективную  работу  с  одарёнными  детьми.
    8. Привлекать  педагогов  и  учащихся  школы  к  участию  в  районных  конкурсах, олимпиадах.
    9. Активизировать  работу  педагогов  по  обмену  опытом. Увеличить  количество  взаимопосещения  уроков.
    10. Планируется  провести  в  школе  пожарную  сигнализацию  в  2010  году.
    11. Составлена  смета  на  разводную  водопроводную  сеть.

 

  1. 6. Основные направления ближайшего  развития

МОУ ООШ № 21.

  1. Продолжить  работу  над  темой «Активизация  познавательной  деятельности  учащихся  на  уроках».
  2. Сформировать  систему  по  подготовке  учащихся  9  класс  к  государственной  аттестации  в  новой  форме.
  3. Продолжить  работу  по  здоровьесберегающей  технологии, по  пропаганде  здорового  образа  жизни  среди  учащихся.
  4. Создавать  комфортные  условия  успешного  обучения  учащихся.
  5. Активизировать  работу  методических  объединений  школы.
  6. Организовать  работу  творческих  микрогрупп  педагогов в  школе.
  7. Изыскать  материальные  средства  для  решения  проблем  пожарной  безопасности, обустройства  водопровода  и  канализации  в  школе.

 

 

 

Директор  МОУ ООШ № 21  _____________  Т.А.Гладушкина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Расписание  звонков  в  МОУ ООШ № 21.

№  урока

Начало  урока

Конец  урока

Утренняя  зарядка

8-15


1  урок

8-30

9-10

2  урок

9-20

10-00

3  урок

10-10

10-50

4  урок

11-20

12-00

5  урок

12-10

12-50

6  урок

13-00

13-40

Директор  школы   Гладушкина Т.А.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



[1] В разделе 1 доклада значение могут быть объединены в одной ячейке, если они не менялись в прошедшем и предыдущем году

[2] заполняется по усмотрению администрации школы при многонациональном составе уч-ся

[3] в докладе указываются только действующие в ОУ общественные органы самоуправления

[4] Если в общеобразовательном учреждении осуществляются мониторинговые исследования по развитию надпредметных компетентностей школьников, уровня из социализации желательно в перечень показателей раздела 8 включить их количественные характеристики

300*250

//

 

 

200*400

//

 

 
Форум школ Кубани

Форум школы № 24

друзья школы

PHP Module



468*60

//