Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

основная общеобразовательная школа № 24 х. Северокавказского муниципального образования Новокубанский район

//

 

 

Публичный доклад 2011

 

 

Публичный доклад

общеобразовательного учреждения Краснодарского края

(МОБУООШ № 24 х. Северокавказского, муниципального образования Новокубанский район)

в 2011-2012 учебном году

Приложение №1

к приказу департамента

образования и науки

9 июня 2009г.   №1898

Публичный доклад

общеобразовательного учреждения Краснодарского края

(МОБУООШ № 24 х. Северокавказского, муниципального образования Новокубанский район)

в 2011-2012 учебном году

I. Констатирующая часть.

 

Направление/ Наименование показателя

Единица измерения

Значение

на 2010-2011 учебный год

Значение

на 2011-2012 учебный год

 

1. Общая характеристика образовательного учреждения[1]

1.1

Наименование общеобразовательного учреждения

Полное наименование

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа  № 24

х. Северокавказского МО Новокубанский район

1.2.

Организационно-правовая форма

муниципальное, государственное

Муниципальное

1.3.

Месторасположение

Городское, сельское

сельское

1.4.

Наличие лицензии

Реквизиты

(дата, №)

А № 245369

115/02.01-М от 26.02.08 г.

1.5.

Наличие аккредитации

Реквизиты

(дата, №)

серия ОП № 021541 от 16.12.10 г.

1.6.

Адрес ОУ

Индекс, муниципальное образование, населенный пункт, улица, дом

352214 Краснодарский край Новокубанский район

х. Северокавказский

ул. Школьная, 3

1.7.

Сайт ОУ

Наименование

http://www.school24kuban.ru

1.8.

Электронная почта

Наименование

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

2. Особенности микрорайона ОУ

2.1.

Наличие учреждений дополнительного образования для детей

Перечень учреждений

нет

нет

2.2.

Наличие спортивных школ (секций, клубов)

Перечень

Секции при школе

Секции при школе

2.3.

Наличие спортивных площадок по месту жительства

Перечень

Спортплощадка для ручного мяча 30х50

Спортплощадка для ручного мяча 30х50

2.4.

Наличие дошкольных образовательных учреждений

Перечень

ДОУ

нет

нет

2.5.

Наличие досуговых учреждений

Перечень

Сельский клуб

Сельский клуб

2.6.

Другие

Перечень

нет

нет

3. Состав обучающихся. Социальная характеристика

3.1.

Число обучающихся, из них:

человек

48

44

3.1.1.

сирот

%

1.7

1.9

3.1.2.

опекаемых

%

1.7

1.9

3.1.3.

детей-инвалидов

%

4.1

4.5

3.1.4.

подвозится школьными автобусами

человек

нет

нет

3.1.5.

Обучающихся на дому

человек

2

1

3.1.6.

Обучающихся в форме экстерната

человек

нет

Нет

3.1.7.

Состоят на учете в ОПДН

человек

Нет

нет

3.1.8.

На школьном профилактическом учете

человек

2

нет

3.1.9.

На учете в группе риска

человек

2

1

3.1.10.

Неполных семей/ в них детей

Кол-во/ человек

7/14

6/13

3.1.11

Многодетных семей/ в них детей

Кол-во/ человек

7/23

7/23

3.1.12

Малообеспеченных семей (имеющих статус)/ в них детей

Кол-во/человек

нет

6/9

3.1.13.

Неблагополучных семей/ в них детей

Кол-во/ человек

1/5

2/7

3.1.14. По классам обучения

 

1-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

1/8

1/1

 

2-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

1/6

1/8

 

3-тьи классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

1/3

1/5

 

4-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

1/2

1/3

 

5-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

1/4

нет

 

6-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

1/6

1/5

 

7-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

1/11

1/6

 

8-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

1/6

1/11

 

9-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

1/4

1/5

 

10-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

Нет

Нет

 

11-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

нет

нет

 

Всего:

Кол-во кл./ число обуч-ся

48

44

3.2. По типу классов:

3.2.1.

профильный

кол-во класса и наименование профилей

нет

нет

3.2.2.

с углубленным изучением предмета

Кол-во класса и  наименование предмета

нет

Нет

3.2.3.

коррекции

Кол-во классов

нет

нет

 

компенсирующего обучения

Кол-во классов

нет

нет

3.2.4.

других

Кол-во классов и их специфика

нет

нет

3.3.

Средняя наполняемость классов

Человек

6.8

7.3

3.4. Данные о национальном составе обучающихся[2]

4. Структура управления общеобразовательным учреждением[3]

4.1.

педсовет

Кем и когда утвержден

Устав 11.12.2007 г.

Устав 23.12.2010 г.

4.2.

попечительский совет

Кем и когда утвержден

Устав 11.12.2007 г.

Устав 23.12.2010 г.

4.2.

общее собрание трудового коллектива

Кем и когда утвержден

Устав 11.12.2007 г.

Устав 23.12.2010 г.

4.4.

управляющий совет

Кем и когда утвержден

Устав 11.12.2007 г.

Приказ от 14.09.2011 № 176

4.5.

родительский комитет

Кем и когда утвержден

Устав 11.12.2007 г.

Приказ от 14.09.2011 № 177

4.6.

другие органы

Кем и когда утвержден

нет

нет

5. Условия обучения, воспитания и труда

5.1. Кадровое обеспечение учебного процесса

5.1.1

Всего педагогических работников

Человек

14

12

5.1.2.

в том числе учителей

Человек

13

11

5.1.3.

Образовательный уровень педагогических работников:

 

- высшее

Человек

11

9

 

- средне – специальное

Человек

1

2

 

неполное высшее

Человек

1

нет

 

студенты Вузов

Человек

нет

нет

 

среднее общее

Человек

нет

нет

5.14.

Квалификация педагогов:

 

высшая квалификационная категория

%

16.7

16.7

 

первая квалификационная категория

%

50

50

 

вторая квалификационная категория

%

25

25

 

разряды 7-12

%

8.3

8.3

5.1.3.

Стаж работы по специальности:

 

до 3-х лет

%

8.3

8.3

 

до 5-ти лет

%

нет

нет

 

5-10 лет

Человек

3

4

 

10-15 лет

Человек

нет

нет

 

15-20 лет

Человек

4

1

 

свыше 20 лет

Человек

4

4

5.1.4.

Возрастной состав педагогических работников:

 

до 25 лет

%

8.3

-

 

25-30 лет

%

25

16.6

 

30-35 лет

%

8.3

8.4

 

35-40 лет

%

16.6

-

 

40-45 лет

%

7.7

8.4

 

45-50 лет

%

16.6

25

 

50-55 лет

%

25

25

 

женщины свыше 55 лет

Человек

1

2

 

мужчины свыше 60 лет

Человек

нет

Нет

5.1.5.

Имеют звания заслуженный (народный) учитель РФ

Человек

нет

нет

5.1.6.

Отличник просвещения

Человек

нет

нет

5.1.7.

Почетный работник общего образования РФ

Человек

Нет

Нет

5.1.8.

Заслуженный учитель Кубани

Человек

Нет

Нет

5.1.9.

Являются победителями конкурсов:

 

 

Нет

5.1.10

Лучших учителей РФ

Человек

Нет

Нет

5.1.11.

Конкурса «Учитель года»:

 

 

Нет

 

Муниципальный тур

Человек

Нет

Нет

 

Краевой тур

Человек

Нет

Нет

5.1.12.

Награждены премиями:

 

 

 

 

Главы администрации Краснодарского края

 

Нет

Нет

 

Главы муниципального образования

 

нет

нет

5.1.14.

Использование ИКТ в образовательном процессе:

 

 

 

5.1.15

прошли курсовую подготовку по использованию ИКТ

Кол-во

2

3

5.1.16

владеют ИКТ

Кол-во

5

11

5.1.17

используют ИКТ в образовательном процессе

Кол-во

5

11

5.1.18

используют интерактивную доску в образовательном процессе

Кол-во

нет

нет

5.1.19.

Обеспеченность образовательного процесса учителями в соответствии с базовым образованием

%

100

100

5.1.14.

Обеспеченность профильного обучения и предпрофильной подготовки учителями не ниже II квалификационной категории

Да/нет

нет

да

5.2. Учебно-материальная база (оснащенность и благоустройство)

5.2.1.

Обеспечение температурного режима в соответствии с СанПиН

Да/нет

да

да

5.2.2.

Наличие работающей системы холодного и горячего водоснабжения (включая локальные системы), обеспечивающей необходимый санитарный и питьевой режим в соответствии с СанПиН

Да/нет

да

да

5.2.3.

Наличие работающей системы канализации, а также оборудованных в соответствии с СанПиН туалетов

Да/нет

да

да

5.2.4.

Наличие оборудованных аварийных выходов, необходимого количества средств пожаротушения, подъездных путей к зданию, отвечающих всем требованиям пожарной безопасности

Да/нет

да

да

5.2.5.

Соответствие электропроводки здания современным требованиям безопасности

Да/нет

нет

нет

5.2.6.

Наличие у учреждения собственной (или на условиях договора пользования) столовой или зала для приёма пищи площадью в соответствии с СанПиН

Да/нет

нет

да

5.2.7.

Наличие у учреждения собственного (или на условиях договора пользования) безопасного и пригодного для проведения уроков физической культуры спортивного зала площадью не менее 9х18 м при высоте не менее 6 м с оборудованными раздевалками, действующими душевыми комнатами и туалетами

Да/нет

да

да

5.2.10.

Наличие у учреждения действующей пожарной сигнализации и автоматической системы оповещения людей при пожаре

Да/нет

да

да

5.2.11.

Наличие в учреждении собственных (или на условиях договора пользования) компьютерных классов, оборудованных металлической дверью, электропроводкой, кондиционером или проточно-вытяжной вентиляцией, немеловыми досками, и площадью, обеспечивающей установку компьютеров в количестве не менее m/2 + 2, включая компьютер учителя (где m - проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы) из расчета не менее 1 кабинета на 400 учащихся (но не менее 1 класса в учреждении)

Да/нет

да

да

5.2.12.

Наличие в учреждении кабинета физики с подводкой низковольтного электропитания к партам учащихся (включая независимые источники) и лаборантской (для школ, имеющих классы старше 7-го)

Да/нет

нет

да

5.2.13.

Наличие в учреждении кабинета химии с вытяжкой и подводкой воды к партам учащихся и лаборантской (для школ, имеющих классы старше 7-го)

Да/нет

нет

нет

5.2.15.

Благоустроенность пришкольной территории (озеленение территории, наличие оборудованных мест для отдыха)

Да/нет

да

да

5.2.16.

Наличие в здании, где расположено учреждение, собственного (или на условиях договора пользования) лицензированного медицинского кабинета

Да/нет

нет

нет

5.2.17.

Число компьютеров всего, в том числе:

Кол-во

11

11

 

Количество компьютеров для осуществления образовательного процесса

Кол-во

9

11

5.2.18.

Число школьников в расчете на один компьютер, используемый для осуществления образовательного процесса

Человек

6.4

4

5.2.19.

Количество мультимедийных проекторов

Кол-во

1

4

5.2.20.

Число школьников в расчете на 1 мультимедийный проектор

Человек

58

11

5.2.21.

Количество интерактивных досок

Кол-во

нет

нет

5.2.22.

Число школьников в расчете на 1 интерактивную доску

Кол-во

нет

нет

5.2.23.

Наличие у учреждения комплекта лицензионного или свободно распространяемого общесистемного и прикладного программного обеспечения (операционная система, офисные программы (редакторы текстов, таблиц), СУБД, навигаторы) для каждого установленного компьютера

Да/нет

да

да

5.2.24.

Наличие у учреждения (или на условиях договора пользования) оборудованной территории для реализации раздела «Лёгкая атлетика» программы по физической культуре (размеченные дорожки для бега со специальным покрытием, оборудованный сектор для метания и прыжков в длину)

Да/нет

нет

нет

5.2.25.

Наличие по каждому из разделов физики (электродинамика, термодинамика, механика, оптика, ядерная физика) лабораторных комплектов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по физике в 7-11 классах) в количестве не менее m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы)

Да/нет

да

да

5.2.26.

Наличие по каждому из разделов химии (неорганическая химия, органическая химия) лабораторных комплектов оборудования и препаратов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по химии в 7-11 классах) в количестве m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы)

да/нет

нет

да

5.2.27.

Наличие по каждому из разделов биологии (природоведение (окружающий мир), ботаника, зоология, анатомия, общая биология)  лабораторных комплектов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по биологии в 5-11 классах) в количестве m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы)

Да/нет

да

да

5.2.28.

Наличие всех карт в соответствии с реализуемыми программами по географии или наличие лицензионного демонстрационного компьютерного программного обеспечения по каждому из разделов географии

Да/нет

да

да

5.2.29.

Наличие всех карт в соответствии с реализуемыми программами по истории или лицензионного демонстрационного компьютерного программного обеспечения по каждому из курсов истории

Да/нет

да

да

5.2.30.

Наличие скоростного выхода в Интернет (скорость канала не ниже 128 кб/с)

Да/нет

да

да

5.2.31.

Кол-во школьных автобусов для подвоза учащихся

ед.

нет

Нет

5.3. Организация питания

 

 

 

5.3.1.

Размер дотации на питание в день на одного обучающиегося

 

 

 

 

- региональный бюджет

Сумма

3.5

3.5

 

- муниципальный бюджет

Сумма

2.2

2.2

5.3.2.

Размер родительской платы на питание обучающихся в день

Сумма

10

25

5.3.3.

Размер дотации на питание обучающихся классов КРО УII вид

 

Нет

Нет

 

- 7-10 лет

 

Нет

Нет

 

- 11-17 лет

 

нет

Нет

5.3.4.

Размер дотации (из фонда экономии) на организацию питания учащихся из малообеспеченных семей

 

нет

нет

5.3.7.

Всего питаются с родительской доплатой

Человек

48

42

 

в 1-4 классах

Человек

18

17

 

в 5-9 классах

Человек

40

25

 

в 10-11 классах

Человек

нет

нет

5.3.8.

Общий охват диетическим питанием

Человек

Нет

Нет

 

в 1-4 классах

Человек

Нет

Нет

 

в 5-9 классах

Человек

Нет

Нет

 

в 10-11 классах

Человек

нет

Нет

5.3.9.

Питаются бесплатно обучающиеся из малообеспеченных семей, в том числе:

Человек

нет

нет

 

в 1-4 классах

Человек

нет

нет

 

в 5-9 классах

Человек

нет

нет

 

в 10-11 классах

Человек

нет

Нет

5.3.10.

Охвачено 2-х разовым питанием обучающих, включая посещающих ГПД, всего:

Человек

Нет ГПД

Нет ГПД

 

со 100% оплатой

Человек

Нет

Нет

 

с 50% оплатой

Человек

нет

нет

5.3.11.

Охват детей образовательными программами по культуре здорового питания

Человек

25

21

 

в 1-4 классах

Человек

15

17

 

в 5-6 классах

Человек

10

4

5.3.12.

Общий охват горячим питанием:

Человек

58

42

 

в 1-4 классах

Человек

19

17

 

в 5-9 классах

Человек

40

25

 

в 10-11 классах

Человек

нет

нет

6. Учебный план общеобразовательного учреждения. Режим обучения

6.1.

Учебный план общеобразовательного учреждения. (Включить пояснительную записку к учебному плану и все имеющиеся в школе учебные планы).

 

Прилагается

Прилагается

6.2.

Режим обучения (Годовой календарный план-график)

 

 

 

6.2.1.

продолжительность урока

минут

40

40

6.2.2.

продолжительность учебной недели

дней

6

6

6.2.3.

Перечень классов, обучающихся в 1-ю смену

Перечень

1-9

1-9

6.2.4.

Перечень классов, обучающихся в 2-ю смену

Перечень

нет

нет

6.2.5.

Расписание звонков (1-й и 2-й смены)

 

Прилагается

Прилагается

6.2.6.

Каникулы:

 

 

 

 

осенние

Дата начало/дата окончание

01.11-07.11.2010

31.10-06.11.2011

 

зимние

Дата начало/дата окончание

28.12.10-10.01.11

29.12.11-11.01.12

 

весенние

Дата начало/дата окончание

23.03-31.03.2011

24.03-01.04.2012

6.2.6.

летние

Дата начало/дата окончание

01.06 – 31.08

01.06-31.08.2012

7. Финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного учреждения

7.1. Финансирование из бюджетов разных уровней

7.1.1.

Распределение средств, направляемых из краевого бюджета на реализацию общеобразовательных программ:

 

 

 

 

- на оплату труда работников

%

92

96

 

- на материальные затраты

%

8

4

7.1.2.

Установление долей ФОТ

 

- доля ФОТ педагогического персонала осуществляющего учебный процесс

%

69.4

64

 

- доля ФОТ административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала

%

30.6

36

 

- педагогического персонала, не связанного с учебным процессом

%

 

 

7.1.3.

Доля ФОТ на установление доплат за дополнительные виды работ, относящихся к неаудиторной, (внеурочной) деятельности учителя.

%

15

16.3

7.1.4.

Доля расходов на стимулирующую надтарифную часть ФОТ

%

25

27

7.1.5.

Стоимость педагогической услуги

рублей

13.28

14.14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.1.6.

Бюджет ОУ на учебный год,  в том числе:

 

- Услуги связи

тыс.рублей

4.2

6.0

 

- Транспортные услуги

тыс.рублей

7.0

7.0

 

- Коммунальные услуги

тыс.рублей

157.0

159.0

 

- Текущий ремонт здания

тыс.рублей

-

-

 

- Капитальный ремонт здания

тыс.рублей

-

-

 

- Приобретение оборудования

тыс.рублей

296.6

199.6

 

- Краевые целевые программы

тыс.рублей

-

53.6

 

- Муниципальные целевые программы

тыс.рублей

-

5.5

7.1.7.

Получение грантов, премий

тыс.рублей

-

3 463.4

7.1.8.

Другие поступления

тыс.рублей

-

-

7.2. Внебюджетные доходы и расходы

7.2.1.

Перечень доходов

тыс.рублей

0.5

0.5

7.2.2.

Перечень расходов

 

-

-

8. Результаты учебной деятельности[4]

8.1.

Динамика уровня развития различных навыков и умений, усвоения знаний (например: функционального чтения и др.).

%

34.9

35.7

8.2.

Динамика качества обученности учащихся на разных ступенях обучения, соотношение качества обученности выпускников начальной школы и учащихся подростковой ступени (5,6,7 классы)

%

38.8

39.8

8.3.

Отношение среднего балла ЕГЭ по русскому языку данной школы

-  к среднему баллу по району

- к среднему баллу по краю

 

%

 

 

8.4.

Отношение среднего балла ЕГЭ по математике данной школы

-  к среднему баллу по району

- к среднему баллу по краю

 

 

 

8.5.

Доля  выпускников 11 классов, сдавших ЕГЭ на 4 и 5  в общей численности выпускников 11 классов ОУ

%

 

 

8.6.

Доля выпускников сдавших ЕГЭ на «2» в общей численности выпускников ОУ.

 

 

 

8.7.

Доля второгодников ОУ в общей численности учащихся  ОУ

%

нет

нет

8.4.

Число школьников, ставших победителями и призерами предметных олимпиадах

Человек

нет

нет

8.4.1.

районного (городского) уровня

Человек

нет

1

8.4.2.

краевого (зонального) уровня

Человек

нет

Нет

8.4.3.

федерального (международного) уровня

Человек

нет

нет

8.5.

Число школьников, ставших победителями и призерами творческих конкурсов

Человек

7

 

8.5.1.

районного (городского) уровня

Человек

7

11

8.5.2.

краевого (зонального) уровня

Человек

Нет

1

8.5.3.

федерального (международного) уровня

Человек

Нет

Нет

8.6.

Число школьников, ставших победителями и призерами спортивных соревнования

Человек

3

5

8.6.1.

районного (городского) уровня

Человек

3

5

8.6.2.

краевого (зонального) уровня

Человек

Нет

Нет

8.6.3.

федерального (международного) уровня

Человек

Нет

нет

8.5.

Доля выпускников, поступивших в профессиональные учебные заведения (ВПО, СПО, НПО), в соответствии с профилем обучения в школе (для профильных классов)

%

нет

нет

9. Состояние здоровья школьников и безопасная образовательная среда

9.1.

Доля детей, имеющих отклонения в здоровье (с понижением остроты зрения, с дефектом речи, со сколиозом, с нарушением осанки) при  поступлении в 1й класс школу

%

60

60

9.2.

Долей детей с отклонениями в здоровье в возрасте 15 лет

%

37

33

9.3.

Доля учащихся, получивших травмы в учебное время, в общей численности учащихся школы

%

нет

нет

10. Система дополнительного образования в школе

10.1.

Количество кружков, клубов, спортивных секций (дополнительное образование)

Кол-во

6

12

10.2.

Число учащихся школы, охваченных  дополнительным образованием, в том числе

Кол-во

45

44

 

в ОУ

Кол-во

45

44

 

в системе культуры и спорта

Кол-во

нет

нет

10.3.

Охват учащихся дополнительным образованием (в % от общей численности)

%

93.5

97

11. Перечень платных дополнительных услуг

11.1.

Перечень платных дополнительных услуг

 

нет

нет

12. Социальное партнерство ОУ

12.1.

Партнеры

 

нет

нет

12.2.

Направления сотрудничества

 

 

 

 

(аналитическая часть – приложение №2)

 

 

 

 

 

Приложение №2

к приказу департамента

образования и науки

9 июня 2009г.   №1898

 

Публичный доклад

общеобразовательного учреждения Краснодарского края

муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения основной общеобразовательной школы № 24

х. Северокавказского МО Новокубанский район

в 2010-2011 учебном году

 

II. Аналитическая часть

В 2010-2011 учебном году использовались государственные программы общеобразовательных учреждений издательства «Просвещение» и издательского дома «Дрофа» 2007-2008, 2010 годов, методические пособия и рекомендации по предметам, на основании которых были составлены календарно-тематические планы, модифицированные программы.

Было продолжено обучение по учебным предметам, введенным в 2009-2010 учебном году: интегрированному курсу   окружающий мир - ОБЖ.

Педагогическим коллективом осваиваются новые методические технологии:

- коллективный способ обучения;

- педагогическая мастерская;

- интегрирование предметов;

- педтехнологии;

- дифференцированное обучение;

- уроки с элементами здоровьесбережения обучающихся.

Все учителя  начальных классов успешно интегрируют учебные  предметы.

Учебная программа выполнена  по всем предметам. Знания, умения и навыки учащихся соответствуют требованиям государственного стандарта. Проводились  групповые занятия по русскому языку, математике, информатике, физической культуре, основам православной культуры.

С целью укрепления здоровья учащихся и реализации программы «Здоровье» число часов физической культуры в 1 – 9 классах увеличено до 3 в неделю за счет вариативной и инвариантной частей БУП. Ежедневно перед учебными занятиями в школе проводится физическая зарядка. В 1 -4 классах на уроках проводятся физические минутки. Ежегодно проводится плановый медосмотр учащихся. Лечебно – оздоровительная работа проводится в ФАПе хут. Северокавказского. В основном учащиеся здоровы, но в течение учебного года болеют простудными заболеваниями.

Благодаря рациональному использованию часов групповых  занятий учащиеся занимали призовые места в районных, городских, спортивных соревнованиях и сдали экзамены с участием ТЭК по алгебре и русскому языку  предметам.

 

УСПЕШНОСТЬ РАБОТЫ ШКОЛЫ

Учебный год

2006-2007

2007-2008

2008-2009

2009 - 2010

2010-2011

успеваемость

100 %

100 %

100 %

100 %

100 %

Кач.знаний

34,6 %

38,8 %

40,4 %

40.6 %

35,1 %

 

Общий вывод о состоянии преподавания, уровня ЗУН учащихся можно сделать на основе анализа успеваемости учащихся по итогам года:

 

Классы

1-4

5-9

Кол-во уч-ся

17

31

Успешно овладели ЗУНАми

17

31

Не успевают

-

-




 

Работа учителей  показана по результатам краевых диагностических работ и  по итогам года по предметам и классам:

Результаты краевых тренировочно – диагностических работ в 4-8 классах (качество знаний):

 

Класс

Дата проведения

Русский язык

Математика (алгебра)

Геометрия

4

19 октября

 

100 %

 

27 октября

100 %

 

 

5

13 октября

100%

 

 

19 октября

 

100%

 

27 апреля

66,7%

 

 

12 мая

 

66,7%

 

6

13 октября

50%

 

 

19 октября

 

0 %

 

27 апреля

83,3%

 

 

12 мая

 

50%

 

7

19 октября

 

20%

 

27 октября

50%

 

 

04 мая

20%

 

 

12 мая

 

40 %

 

8

16 ноября

 

33,3%

 

24 ноября

0%

 

 

07 декабря

 

 

16,6 %

19 апреля

 

 

25%

04 мая

20%

 

 

12 мая

 

50%

 

 

Результаты краевых тренировочно – диагностических работ в 9 классе (качество знаний):

 

Предмет

Дата проведения

«2»

«3»

«4»

«5»

Алгебра и геометрия

Ноябрь 2010

0

-

3

75 %

1

25 %

0

-

Декабрь 2010 (геометрия)

0

-

4

100%

0

-

0

-

Январь 2011

-

50 %

0

-

1

50 %

0

-

Февраль 2011

0

-

2

50%

2

50%

0

-

Март 2011

0

-

3

75%

1

25%

0

-

Апрель 2011

1

20 %

2

50 %

1

25%

0

-

Русский язык

Ноябрь 2010

0

-

2

50 %

2

50 %

0

- %

 

Февраль 2011

0

-

2

50 %

2

50 %

0

-

 

Апрель 2011

0

-

2

50 %

2

50 %

0

-

Данные статистики говорят о том, что более трети   учащихся учится хорошо. Процент качества снизился из-за уменьшения количества детей.

Сравнивая результаты работы учащихся школы видно, что успеваемость по сравнению с прошлым годом не  изменилась  - 100% , а качество знаний уменьшилось с  до 40,6 % до 35,1 %.  Постоянный контроль осуществляли классные руководители и учителя-предметники. Посещались  семьи «трудных» детей на дому. Учащиеся приглашались с родителями на заседание СП школы. Проводились беседы с родителями и учащимися при директоре и заместителе директора по УВР. Однако  учащиеся уходили с уроков, пропускали занятия без уважительной причины, нарушали дисциплину.  В 2010-2011 учебном году серьезную тревогу вызывали учащиеся  Перепечко Александр – 7 класс, Бугрова Юлия   - 8  класс,  Аненко Валерий – 8 класс, Гошовец Сергей – 8 класс.

Работа с этими учащимися велась в течение года,  проводились различные  мероприятия по этому вопросу: учащиеся посещались на дому администрацией, соцпедагогом, классными руководителями, вместе с родителями приглашались на заседание Совета профилактики школы, за каждым был закреплен наставник из числа учителей школы,  ребята вовлекались о внеклассную работу, с ними проводились беседы, что дало свои результаты. В течение учебного года с учета по исправлению были сняты Перепечко А., Аненко В., Гошовец С. На конец учебного года на внутришкольном учете осталась Бугрова Юлия.

Серьезное внимание уделялось работе по подготовке учащихся к итоговой аттестации за курс основной обшей школы.

Итоги государственных экзаменов в 9 классе показали, что все учащиеся (4 человека) окончили основную общую школу, показав при этом следующее качество знаний по алгебре – 75 %, по русскому языку – 100 %.

Более подробно качество знаний выпускников показано в нижеследующих таблицах:

Таблица № 1

 

№ п/п

ФИО обучающегося

27 мая русский язык (письменно)

2 июня алгебра(письменно)

7 июня физическая культура (устно)

11 июня  русский язык (устно)

16 июня ОБЖ (устно)

Экз.

Итог.

Экз.

Итог.

Экз.

Итог.

Экз.

Итог.

Экз.

Итог.

1

Митрохина Ольга Сергеевна

4

4

4

4

5

5

5

4

 

 

2

Павлова Ольга Николаевна

 

5

5

4

4

5

5

5

5

 

 

3

Попов Владимир Михайлович

4

3

4

3

4

4

 

 

4

4

4

Сайфи Саид

Тимур Саид Шуджауддин

4

3

3

3

4

4

 

 

3

3

 

Таблица № 2.

 

№ п/п

ФИО обучающегося

Русский язык

(27 мая)

Алгебра

(2 июня)

Количество баллов в соответствии с рекомендациями ФИПИ

Количество баллов по 100 бальной системе

Количество баллов в соответствии с рекомендациями ФИПИ

Количество

баллов по

100 бальной

системе

1

Митрохина Ольга Сергеевна

32

78

16

47

2

Павлова Ольга Николаевна

37

90

16

47

3

Попов Владимир Михайлович

31

76

15

44

4

Сайфи Саид

Тимур Саид Шуджауддин

30

73

13

38

 

Анализ результативности.

 

№ п/п

Предмет

Кол-во учащихся

% качества (экзамен)

% качества (за год)

Учитель

 

1

Алгебра (письменно)

4

75

50

Невская В.А.

2

Русский язык (письменно)

4

100

50

Кулешова Л.Д.

3

Русский язык (устно)

2

100

100

Кулешова Л.Д.

4

ОБЖ

2

50

0

Давыденко С.В.

5

Физическая культура

4

100

100

Давыденко С.В.

 

В конце 2010-2011 учебного года проводилась  итоговая промежуточная аттестация учащихся 2 – 8 классов.

Результаты итоговых контрольных работ:

 

Класс

Предмет

% качества

% успеваемости

Ф.И.О. учителя

2

 

Русский язык

75

100

100

Самсонова А.В.

Математика

75

 

3

Русский язык

100

100

100

Кулешова Люб.Д.

Математика

100



5

Русский язык

44.4

100

Балакирева Е.Н.

Математика

44.4

100

Невская В.А.

6

Русский язык

33.3

100

Балакирева Е.Н.

Математика

33.3

100

Люст Н.В.

7

Русский язык

50

100

Балакирева Е.Н.

Алгебра

37,5

100

Люст Н.В.

8

Русский язык

50

100

Балакирева Е.Н.

Алгебра

25

100

Люст Н.В.

 

По данным этой таблицы можно сделать следующие выводы:

- самое высокое качество знаний в 3-м классе;

- самый низкий % качества по русскому языку в 5 и 6 классах, по  математике в 8 классе,

-  не все учащиеся умеют применять теоретические знания материала на практике. Некоторые учащиеся 7-9 классов не справляются с решением задач по физике, алгебре и геометрии; допускают ошибки при составлении формул по химии; не всегда верно решают уравнения; ошибаются в использовании географических терминов; не все учащиеся умеют выразительно читать. Учащиеся начальных классов ведут небрежно тетради, делают много ошибок в оформлении работ, не соблюдают единый орфографический режим. Классным руководителям начальных классов необходимо обратить на это особое внимание.

 

Мониторинг качества знаний по классам:

 

Класс

% качества

Классный руководитель

2

40

Самсонова А.В.

3

33.3

Кулешова Люб.Д.

5

100

Короткова М.И.

6

33,3

Кулешова Люб.Д.

7

20

Балакирева Е.Н.

8

16.6

Гриценко Е.В.

9

50

Кульджанова Е.В.

В текущем учебном году на индивидуальном обучении находились 2 человека (оба ребенка инвалиды детства):

Белых Дмитрий – 4 класс, переведен в 5 класс;

Мукожев Н. – 5 класс, он переведен в 6 класс.

Осуществлялась работа с одаренными детьми, которые принимали участие в международных, районных олимпиадах и конкурсах; многие стали призерами.

Согласно плану внутришкольного контроля в школе проведен ряд мероприятий с целью  повышения качества учебно-воспитательного процесса:

  1. Индивидуальные беседы с учителями по результатам классно-обобщающего и персонального контроля.
  2. Систематические проверки состояния ведения классных журналов, выполнение программ, практических и лабораторных работ, личных дел учащихся.

3. С целью выявления уровня ЗУН учащихся в течение года неоднократно проводилась следующая работа:

- проверка  и анализ классных журналов по предметам;

- проверочные контрольные работы; краевые,  ТДР по математике (алгебре и геометрии)  (4-9 классы), русскому языку (4-9 классы).

- олимпиады внутришкольные и районные;

- тесты учебные и психологические;

- диагностика и коррекция познавательных интересов учащихся на уроке;

- срезы знаний, аттестация знаний, аттестация учащихся;

- предметные декадники;

- проверки тетрадей учащихся;

- проверки состояния ведения дневников.

Подведены итоги, составлены справки, диагностика, мониторинги. Всестороннюю информацию о состоянии учебно-воспитательного процесса в школе помогают выявить различные формы контроля, которые имеют целевое направление и способствуют  предупреждению возможных ошибок в деятельности учителя на разных этапах работы.

Проведен фронтальный контроль:

-  предварительный (готовность школы к работе),

-  утверждение режима школы, индивидуальная работа с вновь принятыми  учителями,

- текущий  фронтальный контроль (подведение предварительных итогов за 1-е полугодие в 9 классе),

- проверка выполнения минимума программ, организация внеклассной воспитательной работы;

-  проверка организации всего намеченного в плане работы путем проведения контрольных краевых работ  по математике, физике и русскому языку,   проведение предэкзаменационной работы  в 9-м классе по русскому языку и  алгебре.

Общим  требованиям выработки учебных навыков учащимися служат проверки состояния ученических тетрадей и дневников учащихся. Эти проверки, к которым привлекались руководители  МО, показали, что  учителя в целом соблюдают единые требования к оформлению письменных работ и нормам оценок за них. Необходимо в ходе проверки контрольных работ проводить анализ и дифференцированный подход к оценке знаний учащихся.

В течение учебного года проводился контроль за ведением дневников. Проверки показали, что  Самсонова А.В.,  Балакирева Е.Н., Кулешова Люб.Д. дневники проверяют регулярно, выставляют все оценки по предметам, записывают замечания по ведению дневников и по поведению учащихся.

Некоторые классные руководители ведут  записи поощрений  учащимся за активное участие в жизни школы, класса  (Кульджанова Е.В.).

Своевременно и систематически на основании проверок подводились итоги, даны рекомендации, составлены справки, с которыми ознакомлены классные руководители и учителя на педсоветах, совещаниях при директоре, завуче.

По плану  внутришкольного контроля был осуществлен классно-обобщающий контроль  в 5-9 классах, посещены и проанализированы уроки по отдельным предметам, тематический контроль работы кружков, ИГЗ. На совещании при директоре, педсоветах были выработаны единые требования к учащимся 1- 9 классов со стороны учителей - предметников, учет  индивидуальных особенностей и личных качеств как важные факторы формирования личности школьника, осуществление дифференцированного подхода к обучению учащихся на уроках математики, русского языка и иностранного языка.

 

Воспитательная работа школы в 2010-2011 учебном году  проводилась по следующим направлениям:

-       духовно-нравственное воспитание;

-       физическое воспитание;

-       патриотическое воспитание;

-       трудовое воспитание;

-       правовое воспитание;

-       работа с родителями;

-       воспитание здорового образа жизни;

-       профилактическая работа.

В школе продолжалась работа школьного самоуправления с председателем Гончаровой Еленой, ученицей  8 класса. Была разработана программа школьного самоуправления и внедрена в работу школы. В начале октября была проведена ученическая конференция, делегатами которой стали все учащиеся школы. На конференции избрали совет ученического самоуправления; утвердили предложенные комиссии самоуправления; распланировали работу 4 комиссии самоуправления под руководством учителей –консультантов:

-       министерство дисциплины и порядка (Вольман Г.И.)

-       министерство спорта и здоровья (Давыденко С.В.)

-       министерство учебы (Люст Н.В.)

-       министерство культуры (Кульджанова Е.В.)

В течение года министерства работали по планам, итоги предавались гласности на общешкольных линейках самоуправления.

Наиболее эффективно работали министерства культуры, дисциплины и порядка, здоровья и спорта.

В течение учебного года были проведены следующие школьные мероприятия: праздничные линейки, посвященные началу и окончанию учебного года, « День Учителя», «Осень золотая»,  «День Матери», «День защитника Отечества», «Широкая масленица», 8 Марта, День открытых дверей; Всероссийский День здоровья, День Победы, выпускной вечер.

В этом учебном году продолжалась работа по патриотическому воспитанию. Этому способствовало проведение месячников оборонно-массовой и патриотической работы в феврале, большая подготовительная работа к проведению Вахты памяти в мае, а также работа тимуровского отряда. Работа проводилась по специально разработанным планам. Следует отметить уроки мужества, кл. часы, подготовленные классными коллективами 1-4 классов (Вольман Г.И., Кулешова Люб.Д.), 5-9 классов (Кульджанова Е.В., Балакирева Е.Н.).

Использовались различные формы патриотической работы:

-       изучение символики нашего государства,  края, района;

-       изучение героических страниц истории нашего края, района, хутора;

-       встречи с ветеранами ВОв и труда, труженицами тыла;

-       открытые мероприятия, кл. часы;

-       тимуровская работа.

Радует то, что уже в начальной школе проводятся кл. часы, посвященные Дню района, нашему краю. Ученики нашей школы активно включились в тимуровскую работу. Каждый класс посещал на дому ветеранов ВОв и труда, оказывая им посильную помощь, поздравляя с праздниками.

В 2010-2011 учебном году в школе продолжалась работа по духовно-нравственному воспитанию. С этой целью проводились уроки основ православной культуры, уроки кубановедения.

Укреплению духовно-нравственного воспитания в детях способствовали:

-       беседы и кл. часы о культуре поведения и культуре общения;

-       информация о нравственных ценностях;

-       повышения роли семьи;

-       посещение театров, музеев, выставок…

-       развитие способностей (музыкальных, художественных, сценических, литературных);

-       организация различных выставок.

Все эти формы работы были использованы классными  руководителями в воспитательной работе.

90 % учащихся во внеурочное время заняты в кружках по интересам, спортивных секциях в школе. В каникулярные периоды был организован отдых учащихся: посещение выставок,  музеев, театра,  к/театра, организованы экскурсии. В летний  период были в школе организована  оздоровительная площадка для учащихся школы «Солнышко», трудовая бригада.

Достижениями воспитательной работы можно считать призовые места наших учащихся во всевозможных конкурсах:  работа Авдеевой Алины прошла во второй этап Всероссийского конкурса «Обаятельный Шурале»; 3 место в краевом этапе конкурса, посвящённого Дню матери - Вольман Станислав; 2 место в районом этапе конкурса «Служба спасения 01»; «Рождество Христово» - 3 место Павлова О.,  «Пасха в кубанской семье» - 3 место Фоменко К., 2 третьих места, Гончарова Е., Митрохина О., и второе место – Вольман С. в конкурсе «Зеркало природы»; два 2 места в районом этапе конкурса, посвящённого 50-летию полёта Ю.А. Гагарина в космос, Дубров А. и Вольман С.

В течение года велась целенаправленная работа по этическому воспитанию учащихся: дежурство по школе, внешний вид, борьба с вредными привычками, межличностные отношения. Ребята старались придерживаться формы, реже стали звучать бранные и грубые речи. Все это радует. Но по-прежнему  классные руководители недостаточно уделяют внимание работе с подростками, склонными к правонарушениям.  Поэтому необходимо в новом учебном году усилить контроль со стороны администрации  за работой классных руководителей с подростками, склонными к правонарушениям.

Но все же работа с трудными подростками дала свои результаты: в школе нет учащихся, состоящих на учете в КДН и ОПДН.

Исходя из вышесказанного, учитывая все недостатки и достоинства в работе, в новом учебном году следует решать  следующие воспитательные задачи:

- развитие школьного самоуправления на основе классного самоуправления;

- усиление роли семьи в воспитании детей и привлечение ее (семьи) к организации учебно-воспитательного процесса в школе;

- повышение эффективности работы по эстетическому, нравственному, патриотическому воспитанию;

- создание условий для самореализации личности каждого учащегося;

- формирование здорового образа жизни.

 

ОБЩИЕ ВЫВОДЫ

Поставленные на 2010-2011 учебный год в основном выполнены, а учебная программа по всем предметам пройдена. Выполнение государственного стандарта  по образованию (успеваемости) стабильно улучшается. Повысилась активность учащихся в проводимых в школе мероприятиях творческого характера, более эффективно проведена работа с одаренными детьми. Уровень подготовки (качества знаний) выпускников школы по итогам государственной аттестации повысился.

Консультации, беседы, разработки и внедрение в практику методических рекомендаций оказывают корректирующую помощь учителям. Повысился профессиональный уровень педагогического коллектива. Учителя школы владеют методикой дифференцированного контроля, методикой уровневых самостоятельных работ. Работу над методической проблемой школы: «Роль качества преподавания в формировании качества знаний учащихся», внедрение новых технологий и их элементов следует признать удовлетворительной. Проведена огромная работа по накоплению и оформлению  материалов по повышению качества преподавания.

Наряду с имеющимися положительными результатами работы школы имеются недостатки:

- еще недостаточно эффективна работа с одаренными учащимися школы;

- председателям МО необходимо активизировать работу МО и  наладить работу  по обобщению и распространению передового педагогического опыта и внесению педагогического опыта в муниципальный банк данных;

- продолжить работу по накоплению опыта преподавания курса «Кубановедения»  и основам православной культуры с использованием современных форм и методов работы;

- для  совершенствования деятельности школы, учителям принимать участие в районных и краевых конкурсах.

 

Рекомендации на 2011-2012 учебный год.

 

1. Четко определить полномочия и степень ответственности методического совета, педагогического совета, управляющего совета школы.

2. Сформировать систему по подготовке учащихся 9 класса к государственной аттестации с участием ТЭК и поступления в учебные заведения.

3. Стимулировать работу учителей и МО по обмену передовым педагогическим опытом. Проводить семинары по обмену опытом. Принимать участие в районных и краевых конкурсах, которые проводятся для учителей.

4. Продолжить  работу над  темой: «Роль качества преподавания в формировании качества знаний учащихся».

Внедрение новых технологий и их элементов.

5. Создать творческую атмосферу в школе путем организации работы творческих  микрогрупп по проблемам:

- «Влияние успеха на развитие познавательной деятельности учащихся»;

- «Тестовая технология»;

- «Методы формирования  у  учащихся навыков самоанализа и самоконтроля»;

- предметных олимпиад;

- всевозможных конкурсов и соревнований

- Здоровый образ жизни.

Добиться 100 % привлечения учащихся школы к занятиям в кружках по интересам и секциях школы и вне школы.

Провести тематические педсоветы по утвержденному плану школы.

Задачи МОБУООШ № 24 на 2011 – 2012 учебный год.

1. Создание комфортных условий успешного обучения каждого ученика и учителя.

  1. Формировать у учащихся потребность в обучении и саморазвитии.
  2. Охват учащихся по всеобучу.
  3. Овладение всеми учащимися стандартами образования.
  4. Внедрение углубленных форм изучения предметов: история; информатика; математика; русский язык.
  5. Совершенствование часов по выбору.
  6. Совершенствовать педагогическое мастерство.
  7. Включить каждого ученика в работу на учебных занятиях в качестве активных участников  и организаторов образовательного процесса.

 

2. Внедрение принципов личностно ориентированного       подхода в  обучении.

 

  1. Развивать культуру и нравственность учащихся.
  2. Овладение всеми учителями эффективными педагогическими технологиями.
  3. Формирование системы диагностики интересов творческих возможностей и развитие личности школьников и учителя как основы перевода учебного процесса в учебно – исследовательской деятельности.
  4. Не допускать ухудшения состояния здоровья учащихся в период пребывания в школе.

 

Воспитательная работа в соответствии с личностно ориентированным

обучением.

 

  1. Обеспечить сохранность здания, оборудования, имущества.
  2. Ведение внутриклассной работы согласно разработанной модели.
  3. Активизация психолого – педагогической работы в начальных                                                классах
  4. Нравственно – правовое воспитание взять за основу  воспитательной работы. Отношения между педагогами, учащимися и родителями строить на основе взаимного уважения, творческого сотрудничества.
  5. В результате учебно-воспитательного процесса создавать необходимые условия для обучении и воспитания учащихся. Учить детей учиться, развивать свою память, способности, самостоятельно добывать знания и применять их на практике.
  6. Формирование практически необходимых знаний, умений, навыков, рациональных приёмов мышления и деятельности.

 

 

 

 

Утверждено

решением педсовета

Протокол № 1 от «__» августа 2011 года

директор МОБУООШ № 24

х. Северокавказского

___________Л.Д.Кулешова

 

Учебный план муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения основной общеобразовательной школы № 24

х. Северокавказского муниципального образования Новокубанский район для 1 класса, реализующего ФГОС НОО в 2011-2012 учебном году

Пояснительная записка

I. Общие положения.

1. Учебный план муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения основной общеобразовательной школы № 24 х. Северокавказского муниципального образования Новокубанский район для 1 класса разработан в соответствии с:

1)    приказом Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373 "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования";

2)    приказом Минобрнауки России от 26.11.2010 № 1241 "О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373" (далее – приказ № 1241);

3)    постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях"» (далее – СанПиН);

4)    постановлением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001 г. № 196 «Об утверждении типового положения об общеобразовательном учреждении» (с изменениями);

5)    приказом департамента образования и науки Краснодарского края от 05.03.2011 № 767/1          «О введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в общеобразовательных учреждениях Краснодарского края в 2011 году»;

6)    приказом департамента образования и науки Краснодарского края 18 июля 2011 № 3820 «О примерных учебных планах для общеобразовательных учреждений Краснодарского края»;

7)    письма департамента  образования  и  науки  Краснодарского  края от     5 июля 2011 года № 47-10068/11-14 «Об учебных планах образовательных  учреждений для 1-х и 2-х классов, реализующих федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования в 2011-2012 учебном году».

2. Продолжительность учебной недели в 1 классе 5 дней, во 2-4 классах 5 дней в неделю.

3.Учебный предмет «Кубановедение» реализуется за счёт части, формируемой участниками образовательного процесса:

Класс

Количество часов

Предмет

1

1 час

кубановедение

2

1 час

кубановедение

3

1 час

кубановедение

4

1 час

кубановедение

 

 

 


4.Таблица-сетка часов для 1 класса (приложение № 1).

Кадровое и методическое обеспечение соответствует требованиям учебного плана.

Директор МОБУООШ № 24                                   Кулешова Л.Д.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утверждено

решением педсовета

Протокол № 1 от «__» августа 2011 года

директор МОБУООШ № 24

х. Северокавказского

___________Л.Д.Кулешова

 

Учебный план муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения основной общеобразовательной школы № 24

х. Северокавказского муниципального образования Новокубанский район для 2-4 и 6-9 классов в 2011-2012 учебном году

Пояснительная записка.

  1. I. Общие положения

1. Учебный план муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения  основной общеобразовательной школы №  24 муниципального образования Новокубанский район для 2-4 и 6-9 классов в соответствии с:

1)    Приказом Минобразования России от 9 марта 2004   года    № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;

2)    Приказом Минобрнауки России     от 20   августа 2008 года   №  241 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования,  утвержденные  приказом  Минобразования  России от 9 марта 2004 года  № 1312  «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской  Федерации,  реализующих  программы  общего  образования»;

3)    Приказом   Минобрнауки   России от 30  августа  2010 года №  889   «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования,  утвержденные  приказом  Минобразования  России от 9 марта 2004 года  № 1312  «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской  Федерации,  реализующих  программы  общего  образования»;

4)    Приказом Минобрнауки России 3 июня 2011 года  №   1994 «О внесении

5)    изменений в федеральный базисный учебный план и примерные
учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г.      № 1312»;

6)    Постановление     Главного       государственного     санитарного    врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 года № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях;

7)    Письмом Министерства образования и науки Российской Федерации от 8 октября 2010 года № ИК – 1494/19 «О введении третьего часа физической культуры»;

8)    Приказом департамента образования и науки от 18  мая   2006   года № 01.05/2329 «О введении с 2006-2007 учебного года в общеобразовательных учреждениях Краснодарского края регионального учебного предмета «Основы православной культуры»;

9)    Приказом департамента     образования и науки  Краснодарского     края

18 июля 2011 № 3820 «О примерных учебных планах для общеобразовательных учреждений Краснодарского края»;

10)                      Приказ ДОН от 17 августа 2011 года № 4260 «О внесении дополнений в приказ департамента образования и науки от 18 июля 2011 года № 3820 «О примерных учебных планах для общеобразовательных  учреждений Краснодарского края»;

11)                      Письмом ДОН от 17 августа 2011 года № 47-12580/11-14 «Об оформлении учебных планов общеобразовательных учреждений Краснодарского края на 2011-2012 учебный год».

2. Продолжительность учебной недели во 2-4 классах 5 дней, в 6-9 классах - 6 дней в неделю.

3. Курс ОБЖ во 2-4 классах входит в содержание курса «Окружающий мир», в 6-9 классах курс ОБЖ изучается как самостоятельный курс в объёме 1 час в неделю.

I. Для 2-4 классов

  1. Учебный предмет «Кубановедение» реализуется во 2 классе за счёт часов

учебного       предмета   «Окружающий мир»,   в   3-4   классах  за     счёт  часов, отведённых на учебный предмет «Технология».

Информатика и ИКТ изучаются в 3-4 классах  в качестве учебного модуля в рамках учебного предмета «Технология»,  предмет «Технология»  изучается по программе Симоненко В.Д.;  предмет «Окружающий мир» в 2-3 классах изучается по программе А.А. Плешакова «Мир вокруг нас», в 4 классе по программе А.А. Вахрушева «Я и мир вокруг».

  1. Таблица-сетка часов для 2-4 классов (приложение № 1)

II. Для 6-8 классов

  1. В 2011 – 2012 учебном году  5 класса в школе нет.
  2. Учебный предмет «Кубановедение» изучается в 6-8 классах в объёме 1 час в неделю в рамках регионального компонента.
  3. Часы компонента образовательного учреждения реализуются следующим образом:

Класс

Количество часов

Предметы

6

2

Основы безопасности жизнедеятельности 1 час

Основы православной культуры (групп.) 1 час

7

4

Основы безопасности жизнедеятельности 1 ч

Информатика и ИКТ 1 час

Русский язык 1 час

Основы православной культуры (групп.) 1 час

8

4

Информатика и ИКТ 1 час

Технология 1 час

Русский язык 1 час

Основы православной культуры (групп.) 1 час

Учебный предмет «Обществознание» в 6-7 классах предусматривает изучение экономики и права.

4.Таблица-сетка часов для 6-8 классов (приложение № 2)

III. Для 9 класса с предпрофильной подготовкой

  1. В школе работает один 9 класс с предпрофильной подготовкой
  2. Часы из регионального компонента и компонента образовательного учреждения  распределяются следующим образом:

1 час – на увеличение количества учебных часов по предмету «Русский       язык» до 3-х часов;

1 час –  на предмет «Основы безопасности жизнедеятельности»;

1 час –  на предмет «Кубановедение» (региональный компонент);

1 час – для организации информационной работы и профильной ориентации;

2 часа – для проведения курсов по выбору.

Курсы по выбору реализуются следующим образом  9 класс – 6 человек – 1 группа; 2 ч. * 1 кл. * 1 гр. = 2 ч: 1 час – предметные курсы; 1 час – ориентационные курсы. Предметные курсы введены с целью подготовки к итоговой аттестации, углубления и расширения знаний учащихся, ориентационные курсы введены с целью подготовки учащихся к выбору профессии.

  1. Таблица-сетка часов   (приложение № 3).

Кадровое и методическое обеспечение соответствует требованиям учебного плана.

 

Директор МОБУООШ № 24 _____ Кулешова Л.Д.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

Согласовано

Специалист Управления образования администрации

Муниципального образования

Новокубанский район

_____________ Е.В. Сухачёва

«__» августа 2011 года

 

Утверждено

решением педсовета

Протокол № 1 от «__» августа 2011 года

Директор МОБУООШ № 24

х. Северокавказского

___________Л.Д.Кулешова

 

Таблица-сетка часов учебного плана муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения основной общеобразовательной школы № 24 х. Северокавказского муниципального образования Новокубанский район Краснодарского края

для 1-го класса, реализующего федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования

на  2011 – 2012  учебный  год

Учебные предметы

Количество часов в неделю

Всего

I

II

III

IV


Русский язык

5

5

5

5

20

Литературное чтение

4

4

4

4

16

Английский язык

 

2

2

2

6

Математика

4

4

4

4

16

Окружающий мир

1

1

1

1

4

Духовная культура народов России

-

-

-

0,5*

0,5*

Музыка

1

1

1

1

4

Изобразительное искусство

1

1

1

1

4

Технология

1

1

1

1

4

Физическая культура

3

3

3

3

12

Кубановедение

1

1

1

1

4

Итого

21

23

23

23,5

90,5

Максимально допустимая недельная нагрузка   при 5-дневной учебной неделе

21

23

23

23

 

* при 5-дневной учебной неделе после внесения изменений в нормативную базу.

 

Исп. Невская В.А.

 

Тел. 8-918-21-27-322

 

 

 

 

Утверждено

решением педсовета

Протокол № 1 от «31» августа 2011 года

директор МОБУООШ № 24

х. Северокавказского

___________Л.Д.Кулешова

План

внеурочной деятельности для 1-го класса, реализующего федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования

муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения основной общеобразовательной школы № 24 х. Северокавказского муниципального образования Новокубанский район Краснодарского края

на  2011 – 2012  учебный  год

Внеурочная деятельность

I

II

III

IV

всего

Художественно-эстетическая направленность






Факультатив «Чудеса аппликации»

1

1

1

1

4

Факультатив «Основы православной культуры»

1

1

1

1

4

Туристско-краеведческая направленность






Факультатив «Моя малая родина»

1

1

1

1

4

Факультатив «Уроки Светофорика»

2

2

2

2

8

Военно-патриотическая направленность






Факультатив «Я – гражданин России»

1

1

1

1

4

Эколого-биологическая направленность






Факультатив «Зеленая планета»

2

2

2

2

8

Кружок «Разговор о правильном питании»

1

1

1

1

4

Физкультурно-спортивная направленность






Клуб «Сильные, смелые, ловкие»

1

1

1

1

4

Всего к финансированию

10

10

10

10

40

Исп. Невская В.А.

 

Тел. 8-918-21-27-322

 

 

 

 

Приложение № 1

Согласовано

Специалист Управления образования администрации

Муниципального образования

Новокубанский район

_____________ Е.В. Сухачёва

«__» августа 2011 года

 

Утверждено

решением педсовета

Протокол № 1 от «__» августа 2011 года

директор МОБУООШ № 24

х. Северокавказского

___________Л.Д.Кулешова

 

 

 

 

 

 

Таблица-сетка часов

учебного плана для II - IV классов муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения основной общеобразовательной школы № 24

х. Северокавказского муниципального образования Новокубанский район Краснодарского края  на основе БУП – 2004

 

Учебные предметы

Количество часов в неделю

II

III

IV

Русский язык

5

5

5

Литературное чтение

4

3

3

Английский язык

2

2

2

Математика

4

4

4

Окружающий мир

1

2

2

ИЗО

1

1

1

Музыка

1

1

1

Технология

1

1

1

Физическая культура

3

3

3

Кубановедение

1

1

1

Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 5-дневной учебной неделе

23

23

23

 

 

Исп. Невская В.А.

 

Тел. 8-918-21-27-322

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

Согласовано

Специалист Управления образования администрации

Муниципального образования

Новокубанский район

_____________ Е.В. Сухачёва

«__» августа 2011 года

 

Утверждено

решением педсовета

Протокол № 1 от «__» августа 2011 года

Директор МОБУООШ № 24

х. Северокавказского

___________Л.Д.Кулешова

Таблица-сетка часов

учебного плана для VI - VIII классов муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения основной общеобразовательной школы № 24 х. Северокавказского

муниципального образования Новокубанский район Краснодарского края  на основе БУП – 2004

 

Учебные предметы

Количество часов в неделю

VI

VII

VIII

Русский язык

6

5

4

Литература

2

2

2

Английский язык

3

3

3

Математика

5

 

 

Алгебра

 

5/3

3

Геометрия

 

0/2

2

Информатика и ИКТ

 

1

2

История

2

2

2

Обществознание

1

1

1

География

2

2

2

Физика

 

2

2

Химия

 

 

2

Биология

2

2

2

ИЗО

1

1

 

Музыка

1

1

 

Искусство

-

-

1

Технология

2

2

2

Основы безопасности жизнедеятельности

1

1

1

Физическая культура

3

3

3

Кубановедение

1

1

1

Основы православной культуры (групп.)

1

1

1

Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 6-дневной учебной неделе

33

35

36

 

Исп. Невская В.А.

Тел. 8-918-21-27-322

 

 

 

 

Приложение № 3

Согласовано

Специалист Управления образования администрации

Муниципального образования

Новокубанский район

_____________ Е.В. Сухачёва

«__»августа 2011 года

 

Утверждено

решением педсовета

Протокол № 1 от «__» августа 2011 года

Директор МОБУООШ № 24

х. Северокавказского

___________Л.Д.Кулешова

Таблица-сетка часов

учебного плана для IX класса муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения основной общеобразовательной школы № 24

х. Северокавказского муниципального образования Новокубанский район Краснодарского края  на основе БУП – 2004

Учебные предметы

Количество часов

в неделю

IX

Русский язык

3

Литература

3

Английский  язык

3

Алгебра

3

Геометрия

2

Информатика и ИКТ

2

История

2

Обществознание

1

География

2

Физика

2

Химия

2

Биология

2

Искусство

1

Физическая культура

3

Основы безопасности жизнедеятельности

1

Кубановедение

1

Всего:

1

Курсы по выбору:

2 (1кл.*2ч.*1гр. = 2ч.)

Предметные:

 

Нестандартные решения задач

0.5 ч. * 1 гр. = 0,5

Основы составления чертежей

0.5 ч. * 1 гр. = 0,5

Ориентационные:

 

Право в современном мире

0,5 ч. * 1 гр. = 0,5

Деловой русский язык

0,5 ч. * 1 гр. = 0,5

Информационная работа, профильная ориентация

1

Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 6-дневной учебной неделе (требования СанПиН)

36

 

Исп. Невская В.А.

Тел. 8-918-21-27-322

 



[1]  В разделе 1 доклада значение могут быть объединены в одной ячейке, если они не менялись в прошедшем и предыдущем году

[2] заполняется по усмотрению администрации школы при многонациональном составе уч-ся

[3] в докладе указываются только действующие в ОУ общественные органы самоуправления

[4] Если в общеобразовательном учреждении осуществляются мониторинговые исследования по развитию надпредметных компетентностей школьников, уровня из социализации желательно в перечень показателей раздела 8 включить их количественные характеристики

300*250

//

 

 

200*400

//

 

 
Форум школ Кубани

Форум школы № 24

друзья школы

PHP Module



468*60

//