Публичный доклад 2011
Публичный доклад
общеобразовательного учреждения Краснодарского края
(МОБУООШ № 24 х. Северокавказского, муниципального образования Новокубанский район)
в 2011-2012 учебном году
Приложение №1
к приказу департамента
образования и науки
9 июня 2009г. №1898
Публичный доклад
общеобразовательного учреждения Краснодарского края
(МОБУООШ № 24 х. Северокавказского, муниципального образования Новокубанский район)
в 2011-2012 учебном году
I. Констатирующая часть.
№ |
Направление/ Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение на 2010-2011 учебный год |
Значение на 2011-2012 учебный год |
|
1. Общая характеристика образовательного учреждения[1] |
|||
1.1 |
Наименование общеобразовательного учреждения |
Полное наименование |
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа № 24 х. Северокавказского МО Новокубанский район |
|
1.2. |
Организационно-правовая форма |
муниципальное, государственное |
Муниципальное |
|
1.3. |
Месторасположение |
Городское, сельское |
сельское |
|
1.4. |
Наличие лицензии |
Реквизиты (дата, №) |
А № 245369 115/02.01-М от 26.02.08 г. |
|
1.5. |
Наличие аккредитации |
Реквизиты (дата, №) |
серия ОП № 021541 от 16.12.10 г. |
|
1.6. |
Адрес ОУ |
Индекс, муниципальное образование, населенный пункт, улица, дом |
352214 Краснодарский край Новокубанский район х. Северокавказский ул. Школьная, 3 |
|
1.7. |
Сайт ОУ |
Наименование |
http://www.school24kuban.ru |
|
1.8. |
Электронная почта |
Наименование |
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
|
|
2. Особенности микрорайона ОУ |
|||
2.1. |
Наличие учреждений дополнительного образования для детей |
Перечень учреждений |
нет |
нет |
2.2. |
Наличие спортивных школ (секций, клубов) |
Перечень |
Секции при школе |
Секции при школе |
2.3. |
Наличие спортивных площадок по месту жительства |
Перечень |
Спортплощадка для ручного мяча 30х50 |
Спортплощадка для ручного мяча 30х50 |
2.4. |
Наличие дошкольных образовательных учреждений |
Перечень ДОУ |
нет |
нет |
2.5. |
Наличие досуговых учреждений |
Перечень |
Сельский клуб |
Сельский клуб |
2.6. |
Другие |
Перечень |
нет |
нет |
3. Состав обучающихся. Социальная характеристика |
||||
3.1. |
Число обучающихся, из них: |
человек |
48 |
44 |
3.1.1. |
сирот |
% |
1.7 |
1.9 |
3.1.2. |
опекаемых |
% |
1.7 |
1.9 |
3.1.3. |
детей-инвалидов |
% |
4.1 |
4.5 |
3.1.4. |
подвозится школьными автобусами |
человек |
нет |
нет |
3.1.5. |
Обучающихся на дому |
человек |
2 |
1 |
3.1.6. |
Обучающихся в форме экстерната |
человек |
нет |
Нет |
3.1.7. |
Состоят на учете в ОПДН |
человек |
Нет |
нет |
3.1.8. |
На школьном профилактическом учете |
человек |
2 |
нет |
3.1.9. |
На учете в группе риска |
человек |
2 |
1 |
3.1.10. |
Неполных семей/ в них детей |
Кол-во/ человек |
7/14 |
6/13 |
3.1.11 |
Многодетных семей/ в них детей |
Кол-во/ человек |
7/23 |
7/23 |
3.1.12 |
Малообеспеченных семей (имеющих статус)/ в них детей |
Кол-во/человек |
нет |
6/9 |
3.1.13. |
Неблагополучных семей/ в них детей |
Кол-во/ человек |
1/5 |
2/7 |
3.1.14. По классам обучения |
||||
|
1-ые классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
1/8 |
1/1 |
|
2-ые классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
1/6 |
1/8 |
|
3-тьи классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
1/3 |
1/5 |
|
4-ые классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
1/2 |
1/3 |
|
5-ые классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
1/4 |
нет |
|
6-ые классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
1/6 |
1/5 |
|
7-ые классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
1/11 |
1/6 |
|
8-ые классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
1/6 |
1/11 |
|
9-ые классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
1/4 |
1/5 |
|
10-ые классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
Нет |
Нет |
|
11-ые классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
нет |
нет |
|
Всего: |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
48 |
44 |
3.2. По типу классов: |
||||
3.2.1. |
профильный |
кол-во класса и наименование профилей |
нет |
нет |
3.2.2. |
с углубленным изучением предмета |
Кол-во класса и наименование предмета |
нет |
Нет |
3.2.3. |
коррекции |
Кол-во классов |
нет |
нет |
|
компенсирующего обучения |
Кол-во классов |
нет |
нет |
3.2.4. |
других |
Кол-во классов и их специфика |
нет |
нет |
3.3. |
Средняя наполняемость классов |
Человек |
6.8 |
7.3 |
3.4. Данные о национальном составе обучающихся[2] |
||||
4. Структура управления общеобразовательным учреждением[3] |
||||
4.1. |
педсовет |
Кем и когда утвержден |
Устав 11.12.2007 г. |
Устав 23.12.2010 г. |
4.2. |
попечительский совет |
Кем и когда утвержден |
Устав 11.12.2007 г. |
Устав 23.12.2010 г. |
4.2. |
общее собрание трудового коллектива |
Кем и когда утвержден |
Устав 11.12.2007 г. |
Устав 23.12.2010 г. |
4.4. |
управляющий совет |
Кем и когда утвержден |
Устав 11.12.2007 г. |
Приказ от 14.09.2011 № 176 |
4.5. |
родительский комитет |
Кем и когда утвержден |
Устав 11.12.2007 г. |
Приказ от 14.09.2011 № 177 |
4.6. |
другие органы |
Кем и когда утвержден |
нет |
нет |
5. Условия обучения, воспитания и труда |
||||
5.1. Кадровое обеспечение учебного процесса |
||||
5.1.1 |
Всего педагогических работников |
Человек |
14 |
12 |
5.1.2. |
в том числе учителей |
Человек |
13 |
11 |
5.1.3. |
Образовательный уровень педагогических работников: |
|||
|
- высшее |
Человек |
11 |
9 |
|
- средне – специальное |
Человек |
1 |
2 |
|
неполное высшее |
Человек |
1 |
нет |
|
студенты Вузов |
Человек |
нет |
нет |
|
среднее общее |
Человек |
нет |
нет |
5.14. |
Квалификация педагогов: |
|||
|
высшая квалификационная категория |
% |
16.7 |
16.7 |
|
первая квалификационная категория |
% |
50 |
50 |
|
вторая квалификационная категория |
% |
25 |
25 |
|
разряды 7-12 |
% |
8.3 |
8.3 |
5.1.3. |
Стаж работы по специальности: |
|||
|
до 3-х лет |
% |
8.3 |
8.3 |
|
до 5-ти лет |
% |
нет |
нет |
|
5-10 лет |
Человек |
3 |
4 |
|
10-15 лет |
Человек |
нет |
нет |
|
15-20 лет |
Человек |
4 |
1 |
|
свыше 20 лет |
Человек |
4 |
4 |
5.1.4. |
Возрастной состав педагогических работников: |
|||
|
до 25 лет |
% |
8.3 |
- |
|
25-30 лет |
% |
25 |
16.6 |
|
30-35 лет |
% |
8.3 |
8.4 |
|
35-40 лет |
% |
16.6 |
- |
|
40-45 лет |
% |
7.7 |
8.4 |
|
45-50 лет |
% |
16.6 |
25 |
|
50-55 лет |
% |
25 |
25 |
|
женщины свыше 55 лет |
Человек |
1 |
2 |
|
мужчины свыше 60 лет |
Человек |
нет |
Нет |
5.1.5. |
Имеют звания заслуженный (народный) учитель РФ |
Человек |
нет |
нет |
5.1.6. |
Отличник просвещения |
Человек |
нет |
нет |
5.1.7. |
Почетный работник общего образования РФ |
Человек |
Нет |
Нет |
5.1.8. |
Заслуженный учитель Кубани |
Человек |
Нет |
Нет |
5.1.9. |
Являются победителями конкурсов: |
|
|
Нет |
5.1.10 |
Лучших учителей РФ |
Человек |
Нет |
Нет |
5.1.11. |
Конкурса «Учитель года»: |
|
|
Нет |
|
Муниципальный тур |
Человек |
Нет |
Нет |
|
Краевой тур |
Человек |
Нет |
Нет |
5.1.12. |
Награждены премиями: |
|
|
|
|
Главы администрации Краснодарского края |
|
Нет |
Нет |
|
Главы муниципального образования |
|
нет |
нет |
5.1.14. |
Использование ИКТ в образовательном процессе: |
|
|
|
5.1.15 |
прошли курсовую подготовку по использованию ИКТ |
Кол-во |
2 |
3 |
5.1.16 |
владеют ИКТ |
Кол-во |
5 |
11 |
5.1.17 |
используют ИКТ в образовательном процессе |
Кол-во |
5 |
11 |
5.1.18 |
используют интерактивную доску в образовательном процессе |
Кол-во |
нет |
нет |
5.1.19. |
Обеспеченность образовательного процесса учителями в соответствии с базовым образованием |
% |
100 |
100 |
5.1.14. |
Обеспеченность профильного обучения и предпрофильной подготовки учителями не ниже II квалификационной категории |
Да/нет |
нет |
да |
5.2. Учебно-материальная база (оснащенность и благоустройство) |
||||
5.2.1. |
Обеспечение температурного режима в соответствии с СанПиН |
Да/нет |
да |
да |
5.2.2. |
Наличие работающей системы холодного и горячего водоснабжения (включая локальные системы), обеспечивающей необходимый санитарный и питьевой режим в соответствии с СанПиН |
Да/нет |
да |
да |
5.2.3. |
Наличие работающей системы канализации, а также оборудованных в соответствии с СанПиН туалетов |
Да/нет |
да |
да |
5.2.4. |
Наличие оборудованных аварийных выходов, необходимого количества средств пожаротушения, подъездных путей к зданию, отвечающих всем требованиям пожарной безопасности |
Да/нет |
да |
да |
5.2.5. |
Соответствие электропроводки здания современным требованиям безопасности |
Да/нет |
нет |
нет |
5.2.6. |
Наличие у учреждения собственной (или на условиях договора пользования) столовой или зала для приёма пищи площадью в соответствии с СанПиН |
Да/нет |
нет |
да |
5.2.7. |
Наличие у учреждения собственного (или на условиях договора пользования) безопасного и пригодного для проведения уроков физической культуры спортивного зала площадью не менее 9х18 м при высоте не менее 6 м с оборудованными раздевалками, действующими душевыми комнатами и туалетами |
Да/нет |
да |
да |
5.2.10. |
Наличие у учреждения действующей пожарной сигнализации и автоматической системы оповещения людей при пожаре |
Да/нет |
да |
да |
5.2.11. |
Наличие в учреждении собственных (или на условиях договора пользования) компьютерных классов, оборудованных металлической дверью, электропроводкой, кондиционером или проточно-вытяжной вентиляцией, немеловыми досками, и площадью, обеспечивающей установку компьютеров в количестве не менее m/2 + 2, включая компьютер учителя (где m - проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы) из расчета не менее 1 кабинета на 400 учащихся (но не менее 1 класса в учреждении) |
Да/нет |
да |
да |
5.2.12. |
Наличие в учреждении кабинета физики с подводкой низковольтного электропитания к партам учащихся (включая независимые источники) и лаборантской (для школ, имеющих классы старше 7-го) |
Да/нет |
нет |
да |
5.2.13. |
Наличие в учреждении кабинета химии с вытяжкой и подводкой воды к партам учащихся и лаборантской (для школ, имеющих классы старше 7-го) |
Да/нет |
нет |
нет |
5.2.15. |
Благоустроенность пришкольной территории (озеленение территории, наличие оборудованных мест для отдыха) |
Да/нет |
да |
да |
5.2.16. |
Наличие в здании, где расположено учреждение, собственного (или на условиях договора пользования) лицензированного медицинского кабинета |
Да/нет |
нет |
нет |
5.2.17. |
Число компьютеров всего, в том числе: |
Кол-во |
11 |
11 |
|
Количество компьютеров для осуществления образовательного процесса |
Кол-во |
9 |
11 |
5.2.18. |
Число школьников в расчете на один компьютер, используемый для осуществления образовательного процесса |
Человек |
6.4 |
4 |
5.2.19. |
Количество мультимедийных проекторов |
Кол-во |
1 |
4 |
5.2.20. |
Число школьников в расчете на 1 мультимедийный проектор |
Человек |
58 |
11 |
5.2.21. |
Количество интерактивных досок |
Кол-во |
нет |
нет |
5.2.22. |
Число школьников в расчете на 1 интерактивную доску |
Кол-во |
нет |
нет |
5.2.23. |
Наличие у учреждения комплекта лицензионного или свободно распространяемого общесистемного и прикладного программного обеспечения (операционная система, офисные программы (редакторы текстов, таблиц), СУБД, навигаторы) для каждого установленного компьютера |
Да/нет |
да |
да |
5.2.24. |
Наличие у учреждения (или на условиях договора пользования) оборудованной территории для реализации раздела «Лёгкая атлетика» программы по физической культуре (размеченные дорожки для бега со специальным покрытием, оборудованный сектор для метания и прыжков в длину) |
Да/нет |
нет |
нет |
5.2.25. |
Наличие по каждому из разделов физики (электродинамика, термодинамика, механика, оптика, ядерная физика) лабораторных комплектов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по физике в 7-11 классах) в количестве не менее m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы) |
Да/нет |
да |
да |
5.2.26. |
Наличие по каждому из разделов химии (неорганическая химия, органическая химия) лабораторных комплектов оборудования и препаратов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по химии в 7-11 классах) в количестве m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы) |
да/нет |
нет |
да |
5.2.27. |
Наличие по каждому из разделов биологии (природоведение (окружающий мир), ботаника, зоология, анатомия, общая биология) лабораторных комплектов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по биологии в 5-11 классах) в количестве m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы) |
Да/нет |
да |
да |
5.2.28. |
Наличие всех карт в соответствии с реализуемыми программами по географии или наличие лицензионного демонстрационного компьютерного программного обеспечения по каждому из разделов географии |
Да/нет |
да |
да |
5.2.29. |
Наличие всех карт в соответствии с реализуемыми программами по истории или лицензионного демонстрационного компьютерного программного обеспечения по каждому из курсов истории |
Да/нет |
да |
да |
5.2.30. |
Наличие скоростного выхода в Интернет (скорость канала не ниже 128 кб/с) |
Да/нет |
да |
да |
5.2.31. |
Кол-во школьных автобусов для подвоза учащихся |
ед. |
нет |
Нет |
5.3. Организация питания |
|
|
|
|
5.3.1. |
Размер дотации на питание в день на одного обучающиегося |
|
|
|
|
- региональный бюджет |
Сумма |
3.5 |
3.5 |
|
- муниципальный бюджет |
Сумма |
2.2 |
2.2 |
5.3.2. |
Размер родительской платы на питание обучающихся в день |
Сумма |
10 |
25 |
5.3.3. |
Размер дотации на питание обучающихся классов КРО УII вид |
|
Нет |
Нет |
|
- 7-10 лет |
|
Нет |
Нет |
|
- 11-17 лет |
|
нет |
Нет |
5.3.4. |
Размер дотации (из фонда экономии) на организацию питания учащихся из малообеспеченных семей |
|
нет |
нет |
5.3.7. |
Всего питаются с родительской доплатой |
Человек |
48 |
42 |
|
в 1-4 классах |
Человек |
18 |
17 |
|
в 5-9 классах |
Человек |
40 |
25 |
|
в 10-11 классах |
Человек |
нет |
нет |
5.3.8. |
Общий охват диетическим питанием |
Человек |
Нет |
Нет |
|
в 1-4 классах |
Человек |
Нет |
Нет |
|
в 5-9 классах |
Человек |
Нет |
Нет |
|
в 10-11 классах |
Человек |
нет |
Нет |
5.3.9. |
Питаются бесплатно обучающиеся из малообеспеченных семей, в том числе: |
Человек |
нет |
нет |
|
в 1-4 классах |
Человек |
нет |
нет |
|
в 5-9 классах |
Человек |
нет |
нет |
|
в 10-11 классах |
Человек |
нет |
Нет |
5.3.10. |
Охвачено 2-х разовым питанием обучающих, включая посещающих ГПД, всего: |
Человек |
Нет ГПД |
Нет ГПД |
|
со 100% оплатой |
Человек |
Нет |
Нет |
|
с 50% оплатой |
Человек |
нет |
нет |
5.3.11. |
Охват детей образовательными программами по культуре здорового питания |
Человек |
25 |
21 |
|
в 1-4 классах |
Человек |
15 |
17 |
|
в 5-6 классах |
Человек |
10 |
4 |
5.3.12. |
Общий охват горячим питанием: |
Человек |
58 |
42 |
|
в 1-4 классах |
Человек |
19 |
17 |
|
в 5-9 классах |
Человек |
40 |
25 |
|
в 10-11 классах |
Человек |
нет |
нет |
6. Учебный план общеобразовательного учреждения. Режим обучения |
||||
6.1. |
Учебный план общеобразовательного учреждения. (Включить пояснительную записку к учебному плану и все имеющиеся в школе учебные планы). |
|
Прилагается |
Прилагается |
6.2. |
Режим обучения (Годовой календарный план-график) |
|
|
|
6.2.1. |
продолжительность урока |
минут |
40 |
40 |
6.2.2. |
продолжительность учебной недели |
дней |
6 |
6 |
6.2.3. |
Перечень классов, обучающихся в 1-ю смену |
Перечень |
1-9 |
1-9 |
6.2.4. |
Перечень классов, обучающихся в 2-ю смену |
Перечень |
нет |
нет |
6.2.5. |
Расписание звонков (1-й и 2-й смены) |
|
Прилагается |
Прилагается |
6.2.6. |
Каникулы: |
|
|
|
|
осенние |
Дата начало/дата окончание |
01.11-07.11.2010 |
31.10-06.11.2011 |
|
зимние |
Дата начало/дата окончание |
28.12.10-10.01.11 |
29.12.11-11.01.12 |
|
весенние |
Дата начало/дата окончание |
23.03-31.03.2011 |
24.03-01.04.2012 |
6.2.6. |
летние |
Дата начало/дата окончание |
01.06 – 31.08 |
01.06-31.08.2012 |
7. Финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного учреждения |
||||
7.1. Финансирование из бюджетов разных уровней |
||||
7.1.1. |
Распределение средств, направляемых из краевого бюджета на реализацию общеобразовательных программ: |
|
|
|
|
- на оплату труда работников |
% |
92 |
96 |
|
- на материальные затраты |
% |
8 |
4 |
7.1.2. |
Установление долей ФОТ |
|||
|
- доля ФОТ педагогического персонала осуществляющего учебный процесс |
% |
69.4 |
64 |
|
- доля ФОТ административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала |
% |
30.6 |
36 |
|
- педагогического персонала, не связанного с учебным процессом |
% |
|
|
7.1.3. |
Доля ФОТ на установление доплат за дополнительные виды работ, относящихся к неаудиторной, (внеурочной) деятельности учителя. |
% |
15 |
16.3 |
7.1.4. |
Доля расходов на стимулирующую надтарифную часть ФОТ |
% |
25 |
27 |
7.1.5. |
Стоимость педагогической услуги |
рублей |
13.28 |
14.14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.1.6. |
Бюджет ОУ на учебный год, в том числе: |
|||
|
- Услуги связи |
тыс.рублей |
4.2 |
6.0 |
|
- Транспортные услуги |
тыс.рублей |
7.0 |
7.0 |
|
- Коммунальные услуги |
тыс.рублей |
157.0 |
159.0 |
|
- Текущий ремонт здания |
тыс.рублей |
- |
- |
|
- Капитальный ремонт здания |
тыс.рублей |
- |
- |
|
- Приобретение оборудования |
тыс.рублей |
296.6 |
199.6 |
|
- Краевые целевые программы |
тыс.рублей |
- |
53.6 |
|
- Муниципальные целевые программы |
тыс.рублей |
- |
5.5 |
7.1.7. |
Получение грантов, премий |
тыс.рублей |
- |
3 463.4 |
7.1.8. |
Другие поступления |
тыс.рублей |
- |
- |
7.2. Внебюджетные доходы и расходы |
||||
7.2.1. |
Перечень доходов |
тыс.рублей |
0.5 |
0.5 |
7.2.2. |
Перечень расходов |
|
- |
- |
8. Результаты учебной деятельности[4] |
||||
8.1. |
Динамика уровня развития различных навыков и умений, усвоения знаний (например: функционального чтения и др.). |
% |
34.9 |
35.7 |
8.2. |
Динамика качества обученности учащихся на разных ступенях обучения, соотношение качества обученности выпускников начальной школы и учащихся подростковой ступени (5,6,7 классы) |
% |
38.8 |
39.8 |
8.3. |
Отношение среднего балла ЕГЭ по русскому языку данной школы - к среднему баллу по району - к среднему баллу по краю |
% |
|
|
8.4. |
Отношение среднего балла ЕГЭ по математике данной школы - к среднему баллу по району - к среднему баллу по краю |
|
|
|
8.5. |
Доля выпускников 11 классов, сдавших ЕГЭ на 4 и 5 в общей численности выпускников 11 классов ОУ |
% |
|
|
8.6. |
Доля выпускников сдавших ЕГЭ на «2» в общей численности выпускников ОУ. |
|
|
|
8.7. |
Доля второгодников ОУ в общей численности учащихся ОУ |
% |
нет |
нет |
8.4. |
Число школьников, ставших победителями и призерами предметных олимпиадах |
Человек |
нет |
нет |
8.4.1. |
районного (городского) уровня |
Человек |
нет |
1 |
8.4.2. |
краевого (зонального) уровня |
Человек |
нет |
Нет |
8.4.3. |
федерального (международного) уровня |
Человек |
нет |
нет |
8.5. |
Число школьников, ставших победителями и призерами творческих конкурсов |
Человек |
7 |
|
8.5.1. |
районного (городского) уровня |
Человек |
7 |
11 |
8.5.2. |
краевого (зонального) уровня |
Человек |
Нет |
1 |
8.5.3. |
федерального (международного) уровня |
Человек |
Нет |
Нет |
8.6. |
Число школьников, ставших победителями и призерами спортивных соревнования |
Человек |
3 |
5 |
8.6.1. |
районного (городского) уровня |
Человек |
3 |
5 |
8.6.2. |
краевого (зонального) уровня |
Человек |
Нет |
Нет |
8.6.3. |
федерального (международного) уровня |
Человек |
Нет |
нет |
8.5. |
Доля выпускников, поступивших в профессиональные учебные заведения (ВПО, СПО, НПО), в соответствии с профилем обучения в школе (для профильных классов) |
% |
нет |
нет |
9. Состояние здоровья школьников и безопасная образовательная среда |
||||
9.1. |
Доля детей, имеющих отклонения в здоровье (с понижением остроты зрения, с дефектом речи, со сколиозом, с нарушением осанки) при поступлении в 1й класс школу |
% |
60 |
60 |
9.2. |
Долей детей с отклонениями в здоровье в возрасте 15 лет |
% |
37 |
33 |
9.3. |
Доля учащихся, получивших травмы в учебное время, в общей численности учащихся школы |
% |
нет |
нет |
10. Система дополнительного образования в школе |
||||
10.1. |
Количество кружков, клубов, спортивных секций (дополнительное образование) |
Кол-во |
6 |
12 |
10.2. |
Число учащихся школы, охваченных дополнительным образованием, в том числе |
Кол-во |
45 |
44 |
|
в ОУ |
Кол-во |
45 |
44 |
|
в системе культуры и спорта |
Кол-во |
нет |
нет |
10.3. |
Охват учащихся дополнительным образованием (в % от общей численности) |
% |
93.5 |
97 |
11. Перечень платных дополнительных услуг |
||||
11.1. |
Перечень платных дополнительных услуг |
|
нет |
нет |
12. Социальное партнерство ОУ |
||||
12.1. |
Партнеры |
|
нет |
нет |
12.2. |
Направления сотрудничества |
|
|
|
(аналитическая часть – приложение №2)
Приложение №2
к приказу департамента
образования и науки
9 июня 2009г. №1898
Публичный доклад
общеобразовательного учреждения Краснодарского края
муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения основной общеобразовательной школы № 24
х. Северокавказского МО Новокубанский район
в 2010-2011 учебном году
II. Аналитическая часть
В 2010-2011 учебном году использовались государственные программы общеобразовательных учреждений издательства «Просвещение» и издательского дома «Дрофа» 2007-2008, 2010 годов, методические пособия и рекомендации по предметам, на основании которых были составлены календарно-тематические планы, модифицированные программы.
Было продолжено обучение по учебным предметам, введенным в 2009-2010 учебном году: интегрированному курсу окружающий мир - ОБЖ.
Педагогическим коллективом осваиваются новые методические технологии:
- коллективный способ обучения;
- педагогическая мастерская;
- интегрирование предметов;
- педтехнологии;
- дифференцированное обучение;
- уроки с элементами здоровьесбережения обучающихся.
Все учителя начальных классов успешно интегрируют учебные предметы.
Учебная программа выполнена по всем предметам. Знания, умения и навыки учащихся соответствуют требованиям государственного стандарта. Проводились групповые занятия по русскому языку, математике, информатике, физической культуре, основам православной культуры.
С целью укрепления здоровья учащихся и реализации программы «Здоровье» число часов физической культуры в 1 – 9 классах увеличено до 3 в неделю за счет вариативной и инвариантной частей БУП. Ежедневно перед учебными занятиями в школе проводится физическая зарядка. В 1 -4 классах на уроках проводятся физические минутки. Ежегодно проводится плановый медосмотр учащихся. Лечебно – оздоровительная работа проводится в ФАПе хут. Северокавказского. В основном учащиеся здоровы, но в течение учебного года болеют простудными заболеваниями.
Благодаря рациональному использованию часов групповых занятий учащиеся занимали призовые места в районных, городских, спортивных соревнованиях и сдали экзамены с участием ТЭК по алгебре и русскому языку предметам.
УСПЕШНОСТЬ РАБОТЫ ШКОЛЫ
Учебный год |
2006-2007 |
2007-2008 |
2008-2009 |
2009 - 2010 |
2010-2011 |
успеваемость |
100 % |
100 % |
100 % |
100 % |
100 % |
Кач.знаний |
34,6 % |
38,8 % |
40,4 % |
40.6 % |
35,1 % |
Общий вывод о состоянии преподавания, уровня ЗУН учащихся можно сделать на основе анализа успеваемости учащихся по итогам года:
Классы |
1-4 |
5-9 |
Кол-во уч-ся |
17 |
31 |
Успешно овладели ЗУНАми |
17 |
31 |
Не успевают |
- |
- |
Работа учителей показана по результатам краевых диагностических работ и по итогам года по предметам и классам:
Результаты краевых тренировочно – диагностических работ в 4-8 классах (качество знаний):
Класс |
Дата проведения |
Русский язык |
Математика (алгебра) |
Геометрия |
4 |
19 октября |
|
100 % |
|
27 октября |
100 % |
|
|
|
5 |
13 октября |
100% |
|
|
19 октября |
|
100% |
|
|
27 апреля |
66,7% |
|
|
|
12 мая |
|
66,7% |
|
|
6 |
13 октября |
50% |
|
|
19 октября |
|
0 % |
|
|
27 апреля |
83,3% |
|
|
|
12 мая |
|
50% |
|
|
7 |
19 октября |
|
20% |
|
27 октября |
50% |
|
|
|
04 мая |
20% |
|
|
|
12 мая |
|
40 % |
|
|
8 |
16 ноября |
|
33,3% |
|
24 ноября |
0% |
|
|
|
07 декабря |
|
|
16,6 % |
|
19 апреля |
|
|
25% |
|
04 мая |
20% |
|
|
|
12 мая |
|
50% |
|
Результаты краевых тренировочно – диагностических работ в 9 классе (качество знаний):
Предмет |
Дата проведения |
«2» |
«3» |
«4» |
«5» |
Алгебра и геометрия |
Ноябрь 2010 |
0 - |
3 75 % |
1 25 % |
0 - |
Декабрь 2010 (геометрия) |
0 - |
4 100% |
0 - |
0 - |
|
Январь 2011 |
- 50 % |
0 - |
1 50 % |
0 - |
|
Февраль 2011 |
0 - |
2 50% |
2 50% |
0 - |
|
Март 2011 |
0 - |
3 75% |
1 25% |
0 - |
|
Апрель 2011 |
1 20 % |
2 50 % |
1 25% |
0 - |
|
Русский язык |
Ноябрь 2010 |
0 - |
2 50 % |
2 50 % |
0 - % |
|
Февраль 2011 |
0 - |
2 50 % |
2 50 % |
0 - |
|
Апрель 2011 |
0 - |
2 50 % |
2 50 % |
0 - |
Данные статистики говорят о том, что более трети учащихся учится хорошо. Процент качества снизился из-за уменьшения количества детей.
Сравнивая результаты работы учащихся школы видно, что успеваемость по сравнению с прошлым годом не изменилась - 100% , а качество знаний уменьшилось с до 40,6 % до 35,1 %. Постоянный контроль осуществляли классные руководители и учителя-предметники. Посещались семьи «трудных» детей на дому. Учащиеся приглашались с родителями на заседание СП школы. Проводились беседы с родителями и учащимися при директоре и заместителе директора по УВР. Однако учащиеся уходили с уроков, пропускали занятия без уважительной причины, нарушали дисциплину. В 2010-2011 учебном году серьезную тревогу вызывали учащиеся Перепечко Александр – 7 класс, Бугрова Юлия - 8 класс, Аненко Валерий – 8 класс, Гошовец Сергей – 8 класс.
Работа с этими учащимися велась в течение года, проводились различные мероприятия по этому вопросу: учащиеся посещались на дому администрацией, соцпедагогом, классными руководителями, вместе с родителями приглашались на заседание Совета профилактики школы, за каждым был закреплен наставник из числа учителей школы, ребята вовлекались о внеклассную работу, с ними проводились беседы, что дало свои результаты. В течение учебного года с учета по исправлению были сняты Перепечко А., Аненко В., Гошовец С. На конец учебного года на внутришкольном учете осталась Бугрова Юлия.
Серьезное внимание уделялось работе по подготовке учащихся к итоговой аттестации за курс основной обшей школы.
Итоги государственных экзаменов в 9 классе показали, что все учащиеся (4 человека) окончили основную общую школу, показав при этом следующее качество знаний по алгебре – 75 %, по русскому языку – 100 %.
Более подробно качество знаний выпускников показано в нижеследующих таблицах:
Таблица № 1
№ п/п |
ФИО обучающегося |
27 мая русский язык (письменно) |
2 июня алгебра(письменно) |
7 июня физическая культура (устно) |
11 июня русский язык (устно) |
16 июня ОБЖ (устно) |
|||||
Экз. |
Итог. |
Экз. |
Итог. |
Экз. |
Итог. |
Экз. |
Итог. |
Экз. |
Итог. |
||
1 |
Митрохина Ольга Сергеевна |
4 |
4 |
4 |
4 |
5 |
5 |
5 |
4 |
|
|
2 |
Павлова Ольга Николаевна
|
5 |
5 |
4 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
|
|
3 |
Попов Владимир Михайлович |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
4 |
|
|
4 |
4 |
4 |
Сайфи Саид Тимур Саид Шуджауддин |
4 |
3 |
3 |
3 |
4 |
4 |
|
|
3 |
3 |
Таблица № 2.
№ п/п |
ФИО обучающегося |
Русский язык (27 мая) |
Алгебра (2 июня) |
||
Количество баллов в соответствии с рекомендациями ФИПИ |
Количество баллов по 100 бальной системе |
Количество баллов в соответствии с рекомендациями ФИПИ |
Количество баллов по 100 бальной системе |
||
1 |
Митрохина Ольга Сергеевна |
32 |
78 |
16 |
47 |
2 |
Павлова Ольга Николаевна |
37 |
90 |
16 |
47 |
3 |
Попов Владимир Михайлович |
31 |
76 |
15 |
44 |
4 |
Сайфи Саид Тимур Саид Шуджауддин |
30 |
73 |
13 |
38 |
Анализ результативности.
№ п/п |
Предмет |
Кол-во учащихся |
% качества (экзамен) |
% качества (за год) |
Учитель
|
1 |
Алгебра (письменно) |
4 |
75 |
50 |
Невская В.А. |
2 |
Русский язык (письменно) |
4 |
100 |
50 |
Кулешова Л.Д. |
3 |
Русский язык (устно) |
2 |
100 |
100 |
Кулешова Л.Д. |
4 |
ОБЖ |
2 |
50 |
0 |
Давыденко С.В. |
5 |
Физическая культура |
4 |
100 |
100 |
Давыденко С.В. |
В конце 2010-2011 учебного года проводилась итоговая промежуточная аттестация учащихся 2 – 8 классов.
Результаты итоговых контрольных работ:
Класс |
Предмет |
% качества |
% успеваемости |
Ф.И.О. учителя |
2
|
Русский язык |
75 |
100 100 |
Самсонова А.В. |
Математика |
75 |
|||
3 |
Русский язык |
100 |
100 100 |
Кулешова Люб.Д. |
Математика |
100 |
|||
5 |
Русский язык |
44.4 |
100 |
Балакирева Е.Н. |
Математика |
44.4 |
100 |
Невская В.А. |
|
6 |
Русский язык |
33.3 |
100 |
Балакирева Е.Н. |
Математика |
33.3 |
100 |
Люст Н.В. |
|
7 |
Русский язык |
50 |
100 |
Балакирева Е.Н. |
Алгебра |
37,5 |
100 |
Люст Н.В. |
|
8 |
Русский язык |
50 |
100 |
Балакирева Е.Н. |
Алгебра |
25 |
100 |
Люст Н.В. |
По данным этой таблицы можно сделать следующие выводы:
- самое высокое качество знаний в 3-м классе;
- самый низкий % качества по русскому языку в 5 и 6 классах, по математике в 8 классе,
- не все учащиеся умеют применять теоретические знания материала на практике. Некоторые учащиеся 7-9 классов не справляются с решением задач по физике, алгебре и геометрии; допускают ошибки при составлении формул по химии; не всегда верно решают уравнения; ошибаются в использовании географических терминов; не все учащиеся умеют выразительно читать. Учащиеся начальных классов ведут небрежно тетради, делают много ошибок в оформлении работ, не соблюдают единый орфографический режим. Классным руководителям начальных классов необходимо обратить на это особое внимание.
Мониторинг качества знаний по классам:
Класс |
% качества |
Классный руководитель |
2 |
40 |
Самсонова А.В. |
3 |
33.3 |
Кулешова Люб.Д. |
5 |
100 |
Короткова М.И. |
6 |
33,3 |
Кулешова Люб.Д. |
7 |
20 |
Балакирева Е.Н. |
8 |
16.6 |
Гриценко Е.В. |
9 |
50 |
Кульджанова Е.В. |
В текущем учебном году на индивидуальном обучении находились 2 человека (оба ребенка инвалиды детства):
Белых Дмитрий – 4 класс, переведен в 5 класс;
Мукожев Н. – 5 класс, он переведен в 6 класс.
Осуществлялась работа с одаренными детьми, которые принимали участие в международных, районных олимпиадах и конкурсах; многие стали призерами.
Согласно плану внутришкольного контроля в школе проведен ряд мероприятий с целью повышения качества учебно-воспитательного процесса:
- Индивидуальные беседы с учителями по результатам классно-обобщающего и персонального контроля.
- Систематические проверки состояния ведения классных журналов, выполнение программ, практических и лабораторных работ, личных дел учащихся.
3. С целью выявления уровня ЗУН учащихся в течение года неоднократно проводилась следующая работа:
- проверка и анализ классных журналов по предметам;
- проверочные контрольные работы; краевые, ТДР по математике (алгебре и геометрии) (4-9 классы), русскому языку (4-9 классы).
- олимпиады внутришкольные и районные;
- тесты учебные и психологические;
- диагностика и коррекция познавательных интересов учащихся на уроке;
- срезы знаний, аттестация знаний, аттестация учащихся;
- предметные декадники;
- проверки тетрадей учащихся;
- проверки состояния ведения дневников.
Подведены итоги, составлены справки, диагностика, мониторинги. Всестороннюю информацию о состоянии учебно-воспитательного процесса в школе помогают выявить различные формы контроля, которые имеют целевое направление и способствуют предупреждению возможных ошибок в деятельности учителя на разных этапах работы.
Проведен фронтальный контроль:
- предварительный (готовность школы к работе),
- утверждение режима школы, индивидуальная работа с вновь принятыми учителями,
- текущий фронтальный контроль (подведение предварительных итогов за 1-е полугодие в 9 классе),
- проверка выполнения минимума программ, организация внеклассной воспитательной работы;
- проверка организации всего намеченного в плане работы путем проведения контрольных краевых работ по математике, физике и русскому языку, проведение предэкзаменационной работы в 9-м классе по русскому языку и алгебре.
Общим требованиям выработки учебных навыков учащимися служат проверки состояния ученических тетрадей и дневников учащихся. Эти проверки, к которым привлекались руководители МО, показали, что учителя в целом соблюдают единые требования к оформлению письменных работ и нормам оценок за них. Необходимо в ходе проверки контрольных работ проводить анализ и дифференцированный подход к оценке знаний учащихся.
В течение учебного года проводился контроль за ведением дневников. Проверки показали, что Самсонова А.В., Балакирева Е.Н., Кулешова Люб.Д. дневники проверяют регулярно, выставляют все оценки по предметам, записывают замечания по ведению дневников и по поведению учащихся.
Некоторые классные руководители ведут записи поощрений учащимся за активное участие в жизни школы, класса (Кульджанова Е.В.).
Своевременно и систематически на основании проверок подводились итоги, даны рекомендации, составлены справки, с которыми ознакомлены классные руководители и учителя на педсоветах, совещаниях при директоре, завуче.
По плану внутришкольного контроля был осуществлен классно-обобщающий контроль в 5-9 классах, посещены и проанализированы уроки по отдельным предметам, тематический контроль работы кружков, ИГЗ. На совещании при директоре, педсоветах были выработаны единые требования к учащимся 1- 9 классов со стороны учителей - предметников, учет индивидуальных особенностей и личных качеств как важные факторы формирования личности школьника, осуществление дифференцированного подхода к обучению учащихся на уроках математики, русского языка и иностранного языка.
Воспитательная работа школы в 2010-2011 учебном году проводилась по следующим направлениям:
- духовно-нравственное воспитание;
- физическое воспитание;
- патриотическое воспитание;
- трудовое воспитание;
- правовое воспитание;
- работа с родителями;
- воспитание здорового образа жизни;
- профилактическая работа.
В школе продолжалась работа школьного самоуправления с председателем Гончаровой Еленой, ученицей 8 класса. Была разработана программа школьного самоуправления и внедрена в работу школы. В начале октября была проведена ученическая конференция, делегатами которой стали все учащиеся школы. На конференции избрали совет ученического самоуправления; утвердили предложенные комиссии самоуправления; распланировали работу 4 комиссии самоуправления под руководством учителей –консультантов:
- министерство дисциплины и порядка (Вольман Г.И.)
- министерство спорта и здоровья (Давыденко С.В.)
- министерство учебы (Люст Н.В.)
- министерство культуры (Кульджанова Е.В.)
В течение года министерства работали по планам, итоги предавались гласности на общешкольных линейках самоуправления.
Наиболее эффективно работали министерства культуры, дисциплины и порядка, здоровья и спорта.
В течение учебного года были проведены следующие школьные мероприятия: праздничные линейки, посвященные началу и окончанию учебного года, « День Учителя», «Осень золотая», «День Матери», «День защитника Отечества», «Широкая масленица», 8 Марта, День открытых дверей; Всероссийский День здоровья, День Победы, выпускной вечер.
В этом учебном году продолжалась работа по патриотическому воспитанию. Этому способствовало проведение месячников оборонно-массовой и патриотической работы в феврале, большая подготовительная работа к проведению Вахты памяти в мае, а также работа тимуровского отряда. Работа проводилась по специально разработанным планам. Следует отметить уроки мужества, кл. часы, подготовленные классными коллективами 1-4 классов (Вольман Г.И., Кулешова Люб.Д.), 5-9 классов (Кульджанова Е.В., Балакирева Е.Н.).
Использовались различные формы патриотической работы:
- изучение символики нашего государства, края, района;
- изучение героических страниц истории нашего края, района, хутора;
- встречи с ветеранами ВОв и труда, труженицами тыла;
- открытые мероприятия, кл. часы;
- тимуровская работа.
Радует то, что уже в начальной школе проводятся кл. часы, посвященные Дню района, нашему краю. Ученики нашей школы активно включились в тимуровскую работу. Каждый класс посещал на дому ветеранов ВОв и труда, оказывая им посильную помощь, поздравляя с праздниками.
В 2010-2011 учебном году в школе продолжалась работа по духовно-нравственному воспитанию. С этой целью проводились уроки основ православной культуры, уроки кубановедения.
Укреплению духовно-нравственного воспитания в детях способствовали:
- беседы и кл. часы о культуре поведения и культуре общения;
- информация о нравственных ценностях;
- повышения роли семьи;
- посещение театров, музеев, выставок…
- развитие способностей (музыкальных, художественных, сценических, литературных);
- организация различных выставок.
Все эти формы работы были использованы классными руководителями в воспитательной работе.
90 % учащихся во внеурочное время заняты в кружках по интересам, спортивных секциях в школе. В каникулярные периоды был организован отдых учащихся: посещение выставок, музеев, театра, к/театра, организованы экскурсии. В летний период были в школе организована оздоровительная площадка для учащихся школы «Солнышко», трудовая бригада.
Достижениями воспитательной работы можно считать призовые места наших учащихся во всевозможных конкурсах: работа Авдеевой Алины прошла во второй этап Всероссийского конкурса «Обаятельный Шурале»; 3 место в краевом этапе конкурса, посвящённого Дню матери - Вольман Станислав; 2 место в районом этапе конкурса «Служба спасения 01»; «Рождество Христово» - 3 место Павлова О., «Пасха в кубанской семье» - 3 место Фоменко К., 2 третьих места, Гончарова Е., Митрохина О., и второе место – Вольман С. в конкурсе «Зеркало природы»; два 2 места в районом этапе конкурса, посвящённого 50-летию полёта Ю.А. Гагарина в космос, Дубров А. и Вольман С.
В течение года велась целенаправленная работа по этическому воспитанию учащихся: дежурство по школе, внешний вид, борьба с вредными привычками, межличностные отношения. Ребята старались придерживаться формы, реже стали звучать бранные и грубые речи. Все это радует. Но по-прежнему классные руководители недостаточно уделяют внимание работе с подростками, склонными к правонарушениям. Поэтому необходимо в новом учебном году усилить контроль со стороны администрации за работой классных руководителей с подростками, склонными к правонарушениям.
Но все же работа с трудными подростками дала свои результаты: в школе нет учащихся, состоящих на учете в КДН и ОПДН.
Исходя из вышесказанного, учитывая все недостатки и достоинства в работе, в новом учебном году следует решать следующие воспитательные задачи:
- развитие школьного самоуправления на основе классного самоуправления;
- усиление роли семьи в воспитании детей и привлечение ее (семьи) к организации учебно-воспитательного процесса в школе;
- повышение эффективности работы по эстетическому, нравственному, патриотическому воспитанию;
- создание условий для самореализации личности каждого учащегося;
- формирование здорового образа жизни.
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ
Поставленные на 2010-2011 учебный год в основном выполнены, а учебная программа по всем предметам пройдена. Выполнение государственного стандарта по образованию (успеваемости) стабильно улучшается. Повысилась активность учащихся в проводимых в школе мероприятиях творческого характера, более эффективно проведена работа с одаренными детьми. Уровень подготовки (качества знаний) выпускников школы по итогам государственной аттестации повысился.
Консультации, беседы, разработки и внедрение в практику методических рекомендаций оказывают корректирующую помощь учителям. Повысился профессиональный уровень педагогического коллектива. Учителя школы владеют методикой дифференцированного контроля, методикой уровневых самостоятельных работ. Работу над методической проблемой школы: «Роль качества преподавания в формировании качества знаний учащихся», внедрение новых технологий и их элементов следует признать удовлетворительной. Проведена огромная работа по накоплению и оформлению материалов по повышению качества преподавания.
Наряду с имеющимися положительными результатами работы школы имеются недостатки:
- еще недостаточно эффективна работа с одаренными учащимися школы;
- председателям МО необходимо активизировать работу МО и наладить работу по обобщению и распространению передового педагогического опыта и внесению педагогического опыта в муниципальный банк данных;
- продолжить работу по накоплению опыта преподавания курса «Кубановедения» и основам православной культуры с использованием современных форм и методов работы;
- для совершенствования деятельности школы, учителям принимать участие в районных и краевых конкурсах.
Рекомендации на 2011-2012 учебный год.
1. Четко определить полномочия и степень ответственности методического совета, педагогического совета, управляющего совета школы.
2. Сформировать систему по подготовке учащихся 9 класса к государственной аттестации с участием ТЭК и поступления в учебные заведения.
3. Стимулировать работу учителей и МО по обмену передовым педагогическим опытом. Проводить семинары по обмену опытом. Принимать участие в районных и краевых конкурсах, которые проводятся для учителей.
4. Продолжить работу над темой: «Роль качества преподавания в формировании качества знаний учащихся».
Внедрение новых технологий и их элементов.
5. Создать творческую атмосферу в школе путем организации работы творческих микрогрупп по проблемам:
- «Влияние успеха на развитие познавательной деятельности учащихся»;
- «Тестовая технология»;
- «Методы формирования у учащихся навыков самоанализа и самоконтроля»;
- предметных олимпиад;
- всевозможных конкурсов и соревнований
- Здоровый образ жизни.
Добиться 100 % привлечения учащихся школы к занятиям в кружках по интересам и секциях школы и вне школы.
Провести тематические педсоветы по утвержденному плану школы.
Задачи МОБУООШ № 24 на 2011 – 2012 учебный год.
1. Создание комфортных условий успешного обучения каждого ученика и учителя.
- Формировать у учащихся потребность в обучении и саморазвитии.
- Охват учащихся по всеобучу.
- Овладение всеми учащимися стандартами образования.
- Внедрение углубленных форм изучения предметов: история; информатика; математика; русский язык.
- Совершенствование часов по выбору.
- Совершенствовать педагогическое мастерство.
- Включить каждого ученика в работу на учебных занятиях в качестве активных участников и организаторов образовательного процесса.
2. Внедрение принципов личностно ориентированного подхода в обучении.
- Развивать культуру и нравственность учащихся.
- Овладение всеми учителями эффективными педагогическими технологиями.
- Формирование системы диагностики интересов творческих возможностей и развитие личности школьников и учителя как основы перевода учебного процесса в учебно – исследовательской деятельности.
- Не допускать ухудшения состояния здоровья учащихся в период пребывания в школе.
Воспитательная работа в соответствии с личностно ориентированным
обучением.
- Обеспечить сохранность здания, оборудования, имущества.
- Ведение внутриклассной работы согласно разработанной модели.
- Активизация психолого – педагогической работы в начальных классах
- Нравственно – правовое воспитание взять за основу воспитательной работы. Отношения между педагогами, учащимися и родителями строить на основе взаимного уважения, творческого сотрудничества.
- В результате учебно-воспитательного процесса создавать необходимые условия для обучении и воспитания учащихся. Учить детей учиться, развивать свою память, способности, самостоятельно добывать знания и применять их на практике.
- Формирование практически необходимых знаний, умений, навыков, рациональных приёмов мышления и деятельности.
|
|
Утверждено решением педсовета Протокол № 1 от «__» августа 2011 года директор МОБУООШ № 24 х. Северокавказского ___________Л.Д.Кулешова |
Учебный план муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения основной общеобразовательной школы № 24
х. Северокавказского муниципального образования Новокубанский район для 1 класса, реализующего ФГОС НОО в 2011-2012 учебном году
Пояснительная записка
I. Общие положения.
1. Учебный план муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения основной общеобразовательной школы № 24 х. Северокавказского муниципального образования Новокубанский район для 1 класса разработан в соответствии с:
1) приказом Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373 "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования";
2) приказом Минобрнауки России от 26.11.2010 № 1241 "О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373" (далее – приказ № 1241);
3) постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях"» (далее – СанПиН);
4) постановлением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001 г. № 196 «Об утверждении типового положения об общеобразовательном учреждении» (с изменениями);
5) приказом департамента образования и науки Краснодарского края от 05.03.2011 № 767/1 «О введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в общеобразовательных учреждениях Краснодарского края в 2011 году»;
6) приказом департамента образования и науки Краснодарского края 18 июля 2011 № 3820 «О примерных учебных планах для общеобразовательных учреждений Краснодарского края»;
7) письма департамента образования и науки Краснодарского края от 5 июля 2011 года № 47-10068/11-14 «Об учебных планах образовательных учреждений для 1-х и 2-х классов, реализующих федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования в 2011-2012 учебном году».
2. Продолжительность учебной недели в 1 классе 5 дней, во 2-4 классах 5 дней в неделю.
3.Учебный предмет «Кубановедение» реализуется за счёт части, формируемой участниками образовательного процесса:
Класс |
Количество часов |
Предмет |
1 |
1 час |
кубановедение |
2 |
1 час |
кубановедение |
3 |
1 час |
кубановедение |
4 |
1 час |
кубановедение |
4.Таблица-сетка часов для 1 класса (приложение № 1).
Кадровое и методическое обеспечение соответствует требованиям учебного плана.
Директор МОБУООШ № 24 Кулешова Л.Д.
|
|
Утверждено решением педсовета Протокол № 1 от «__» августа 2011 года директор МОБУООШ № 24 х. Северокавказского ___________Л.Д.Кулешова |
Учебный план муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения основной общеобразовательной школы № 24
х. Северокавказского муниципального образования Новокубанский район для 2-4 и 6-9 классов в 2011-2012 учебном году
Пояснительная записка.
- I. Общие положения
1. Учебный план муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения основной общеобразовательной школы № 24 муниципального образования Новокубанский район для 2-4 и 6-9 классов в соответствии с:
1) Приказом Минобразования России от 9 марта 2004 года № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;
2) Приказом Минобрнауки России от 20 августа 2008 года № 241 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Минобразования России от 9 марта 2004 года № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;
3) Приказом Минобрнауки России от 30 августа 2010 года № 889 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Минобразования России от 9 марта 2004 года № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;
4) Приказом Минобрнауки России 3 июня 2011 года № 1994 «О внесении
5) изменений в федеральный базисный учебный план и примерные
учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. № 1312»;
6) Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 года № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях;
7) Письмом Министерства образования и науки Российской Федерации от 8 октября 2010 года № ИК – 1494/19 «О введении третьего часа физической культуры»;
8) Приказом департамента образования и науки от 18 мая 2006 года № 01.05/2329 «О введении с 2006-2007 учебного года в общеобразовательных учреждениях Краснодарского края регионального учебного предмета «Основы православной культуры»;
9) Приказом департамента образования и науки Краснодарского края
18 июля 2011 № 3820 «О примерных учебных планах для общеобразовательных учреждений Краснодарского края»;
10) Приказ ДОН от 17 августа 2011 года № 4260 «О внесении дополнений в приказ департамента образования и науки от 18 июля 2011 года № 3820 «О примерных учебных планах для общеобразовательных учреждений Краснодарского края»;
11) Письмом ДОН от 17 августа 2011 года № 47-12580/11-14 «Об оформлении учебных планов общеобразовательных учреждений Краснодарского края на 2011-2012 учебный год».
2. Продолжительность учебной недели во 2-4 классах 5 дней, в 6-9 классах - 6 дней в неделю.
3. Курс ОБЖ во 2-4 классах входит в содержание курса «Окружающий мир», в 6-9 классах курс ОБЖ изучается как самостоятельный курс в объёме 1 час в неделю.
I. Для 2-4 классов
- Учебный предмет «Кубановедение» реализуется во 2 классе за счёт часов
учебного предмета «Окружающий мир», в 3-4 классах за счёт часов, отведённых на учебный предмет «Технология».
Информатика и ИКТ изучаются в 3-4 классах в качестве учебного модуля в рамках учебного предмета «Технология», предмет «Технология» изучается по программе Симоненко В.Д.; предмет «Окружающий мир» в 2-3 классах изучается по программе А.А. Плешакова «Мир вокруг нас», в 4 классе по программе А.А. Вахрушева «Я и мир вокруг».
- Таблица-сетка часов для 2-4 классов (приложение № 1)
II. Для 6-8 классов
- В 2011 – 2012 учебном году 5 класса в школе нет.
- Учебный предмет «Кубановедение» изучается в 6-8 классах в объёме 1 час в неделю в рамках регионального компонента.
- Часы компонента образовательного учреждения реализуются следующим образом:
Класс |
Количество часов |
Предметы |
6 |
2 |
Основы безопасности жизнедеятельности 1 час |
Основы православной культуры (групп.) 1 час |
||
7 |
4 |
Основы безопасности жизнедеятельности 1 ч |
Информатика и ИКТ 1 час |
||
Русский язык 1 час |
||
Основы православной культуры (групп.) 1 час |
||
8 |
4 |
Информатика и ИКТ 1 час |
Технология 1 час |
||
Русский язык 1 час |
||
Основы православной культуры (групп.) 1 час |
Учебный предмет «Обществознание» в 6-7 классах предусматривает изучение экономики и права.
4.Таблица-сетка часов для 6-8 классов (приложение № 2)
III. Для 9 класса с предпрофильной подготовкой
- В школе работает один 9 класс с предпрофильной подготовкой
- Часы из регионального компонента и компонента образовательного учреждения распределяются следующим образом:
1 час – на увеличение количества учебных часов по предмету «Русский язык» до 3-х часов;
1 час – на предмет «Основы безопасности жизнедеятельности»;
1 час – на предмет «Кубановедение» (региональный компонент);
1 час – для организации информационной работы и профильной ориентации;
2 часа – для проведения курсов по выбору.
Курсы по выбору реализуются следующим образом 9 класс – 6 человек – 1 группа; 2 ч. * 1 кл. * 1 гр. = 2 ч: 1 час – предметные курсы; 1 час – ориентационные курсы. Предметные курсы введены с целью подготовки к итоговой аттестации, углубления и расширения знаний учащихся, ориентационные курсы введены с целью подготовки учащихся к выбору профессии.
- Таблица-сетка часов (приложение № 3).
Кадровое и методическое обеспечение соответствует требованиям учебного плана.
Директор МОБУООШ № 24 _____ Кулешова Л.Д.
Приложение № 1
Согласовано Специалист Управления образования администрации Муниципального образования Новокубанский район _____________ Е.В. Сухачёва «__» августа 2011 года |
|
Утверждено решением педсовета Протокол № 1 от «__» августа 2011 года Директор МОБУООШ № 24 х. Северокавказского ___________Л.Д.Кулешова |
Таблица-сетка часов учебного плана муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения основной общеобразовательной школы № 24 х. Северокавказского муниципального образования Новокубанский район Краснодарского края
для 1-го класса, реализующего федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования
на 2011 – 2012 учебный год
Учебные предметы |
Количество часов в неделю |
Всего |
|||
I
|
II |
III
|
IV |
|
|
Русский язык |
5 |
5 |
5 |
5 |
20 |
Литературное чтение |
4 |
4 |
4 |
4 |
16 |
Английский язык |
|
2 |
2 |
2 |
6 |
Математика |
4 |
4 |
4 |
4 |
16 |
Окружающий мир |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
Духовная культура народов России |
- |
- |
- |
0,5* |
0,5* |
Музыка |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
Изобразительное искусство |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
Технология |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
Физическая культура |
3 |
3 |
3 |
3 |
12 |
Кубановедение |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
Итого |
21 |
23 |
23 |
23,5 |
90,5 |
Максимально допустимая недельная нагрузка при 5-дневной учебной неделе |
21 |
23 |
23 |
23 |
|
* при 5-дневной учебной неделе после внесения изменений в нормативную базу.
Исп. Невская В.А.
Тел. 8-918-21-27-322
|
|
Утверждено решением педсовета Протокол № 1 от «31» августа 2011 года директор МОБУООШ № 24 х. Северокавказского ___________Л.Д.Кулешова |
План
внеурочной деятельности для 1-го класса, реализующего федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования
муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения основной общеобразовательной школы № 24 х. Северокавказского муниципального образования Новокубанский район Краснодарского края
на 2011 – 2012 учебный год
Внеурочная деятельность |
I |
II |
III |
IV |
всего |
Художественно-эстетическая направленность |
|
|
|
|
|
Факультатив «Чудеса аппликации» |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
Факультатив «Основы православной культуры» |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
Туристско-краеведческая направленность |
|
|
|
|
|
Факультатив «Моя малая родина» |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
Факультатив «Уроки Светофорика» |
2 |
2 |
2 |
2 |
8 |
Военно-патриотическая направленность |
|
|
|
|
|
Факультатив «Я – гражданин России» |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
Эколого-биологическая направленность |
|
|
|
|
|
Факультатив «Зеленая планета» |
2 |
2 |
2 |
2 |
8 |
Кружок «Разговор о правильном питании» |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
Физкультурно-спортивная направленность |
|
|
|
|
|
Клуб «Сильные, смелые, ловкие» |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
Всего к финансированию |
10 |
10 |
10 |
10 |
40 |
Исп. Невская В.А.
Тел. 8-918-21-27-322
Приложение № 1
Согласовано Специалист Управления образования администрации Муниципального образования Новокубанский район _____________ Е.В. Сухачёва «__» августа 2011 года |
|
Утверждено решением педсовета Протокол № 1 от «__» августа 2011 года директор МОБУООШ № 24 х. Северокавказского ___________Л.Д.Кулешова |
|
|
|
|
|
|
Таблица-сетка часов
учебного плана для II - IV классов муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения основной общеобразовательной школы № 24
х. Северокавказского муниципального образования Новокубанский район Краснодарского края на основе БУП – 2004
Учебные предметы |
Количество часов в неделю |
||
II |
III |
IV |
|
Русский язык |
5 |
5 |
5 |
Литературное чтение |
4 |
3 |
3 |
Английский язык |
2 |
2 |
2 |
Математика |
4 |
4 |
4 |
Окружающий мир |
1 |
2 |
2 |
ИЗО |
1 |
1 |
1 |
Музыка |
1 |
1 |
1 |
Технология |
1 |
1 |
1 |
Физическая культура |
3 |
3 |
3 |
Кубановедение |
1 |
1 |
1 |
Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 5-дневной учебной неделе |
23 |
23 |
23 |
Исп. Невская В.А.
Тел. 8-918-21-27-322
Приложение № 2
Согласовано Специалист Управления образования администрации Муниципального образования Новокубанский район _____________ Е.В. Сухачёва «__» августа 2011 года |
|
Утверждено решением педсовета Протокол № 1 от «__» августа 2011 года Директор МОБУООШ № 24 х. Северокавказского ___________Л.Д.Кулешова |
Таблица-сетка часов
учебного плана для VI - VIII классов муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения основной общеобразовательной школы № 24 х. Северокавказского
муниципального образования Новокубанский район Краснодарского края на основе БУП – 2004
Учебные предметы |
Количество часов в неделю |
||
VI |
VII |
VIII |
|
Русский язык |
6 |
5 |
4 |
Литература |
2 |
2 |
2 |
Английский язык |
3 |
3 |
3 |
Математика |
5 |
|
|
Алгебра |
|
5/3 |
3 |
Геометрия |
|
0/2 |
2 |
Информатика и ИКТ |
|
1 |
2 |
История |
2 |
2 |
2 |
Обществознание |
1 |
1 |
1 |
География |
2 |
2 |
2 |
Физика |
|
2 |
2 |
Химия |
|
|
2 |
Биология |
2 |
2 |
2 |
ИЗО |
1 |
1 |
|
Музыка |
1 |
1 |
|
Искусство |
- |
- |
1 |
Технология |
2 |
2 |
2 |
Основы безопасности жизнедеятельности |
1 |
1 |
1 |
Физическая культура |
3 |
3 |
3 |
Кубановедение |
1 |
1 |
1 |
Основы православной культуры (групп.) |
1 |
1 |
1 |
Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 6-дневной учебной неделе |
33 |
35 |
36 |
Исп. Невская В.А.
Тел. 8-918-21-27-322
Приложение № 3
Согласовано Специалист Управления образования администрации Муниципального образования Новокубанский район _____________ Е.В. Сухачёва «__»августа 2011 года |
|
Утверждено решением педсовета Протокол № 1 от «__» августа 2011 года Директор МОБУООШ № 24 х. Северокавказского ___________Л.Д.Кулешова |
Таблица-сетка часов
учебного плана для IX класса муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения основной общеобразовательной школы № 24
х. Северокавказского муниципального образования Новокубанский район Краснодарского края на основе БУП – 2004
Учебные предметы |
Количество часов в неделю |
IX |
|
Русский язык |
3 |
Литература |
3 |
Английский язык |
3 |
Алгебра |
3 |
Геометрия |
2 |
Информатика и ИКТ |
2 |
История |
2 |
Обществознание |
1 |
География |
2 |
Физика |
2 |
Химия |
2 |
Биология |
2 |
Искусство |
1 |
Физическая культура |
3 |
Основы безопасности жизнедеятельности |
1 |
Кубановедение |
1 |
Всего: |
1 |
Курсы по выбору: |
2 (1кл.*2ч.*1гр. = 2ч.) |
Предметные: |
|
Нестандартные решения задач |
0.5 ч. * 1 гр. = 0,5 |
Основы составления чертежей |
0.5 ч. * 1 гр. = 0,5 |
Ориентационные: |
|
Право в современном мире |
0,5 ч. * 1 гр. = 0,5 |
Деловой русский язык |
0,5 ч. * 1 гр. = 0,5 |
Информационная работа, профильная ориентация |
1 |
Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 6-дневной учебной неделе (требования СанПиН) |
36 |
Исп. Невская В.А.
Тел. 8-918-21-27-322
[1] В разделе 1 доклада значение могут быть объединены в одной ячейке, если они не менялись в прошедшем и предыдущем году
[2] заполняется по усмотрению администрации школы при многонациональном составе уч-ся
[3] в докладе указываются только действующие в ОУ общественные органы самоуправления
[4] Если в общеобразовательном учреждении осуществляются мониторинговые исследования по развитию надпредметных компетентностей школьников, уровня из социализации желательно в перечень показателей раздела 8 включить их количественные характеристики
300*250
200*400
//
Самые читаемые
- Кубановедение 4 класс. Тема урока: Водоемы нашего края, использование водоемов и их охрана.
- План подготовки к государственной итоговой аттестации выпускников на 2014 – 2015 учебный год.
- История "Сталинградская битва"
- АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ краевой диагностической работы по МАТЕМАТИКЕ 9 класс (19 ноября 2014 г.)
- Анализ результатов краевой диагностической работы по русскому языку в 4 классе (11 октября 2011 г.)
- АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ Краевой диагностической работы по АЛГЕБРЕ 8 класс (16 ноября 2011 г.)
- Грамотный потребитель
- АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ Краевой диагностической работы по ГЕОМЕТРИИ 8 класс (14 декабря 2011 г.)
- Сроки и места подачи заявлений о сдаче (ОГЭ) и (ГВЭ).
- АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ Краевой диагностической работы по МАТЕМАТИКЕ 6 класс (19 октября 2011 г.)