Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

основная общеобразовательная школа № 24 х. Северокавказского муниципального образования Новокубанский район

//

 

 

Публичный доклад общеобразовательного учреждения Краснодарского края (МОБУООШ № 24 х. Северокавказского, муниципального образования Новокубанский район) в 2012-2013 учебном году

 

Приложение №1
к приказу департамента 
образования и науки
9 июня 2009г. №1898


  Публичный доклад 
общеобразовательного учреждения Краснодарского края 
(МОБУООШ № 24 х. Северокавказского, муниципального образования Новокубанский район) 
в 2012-2013 учебном году

I. Констатирующая часть.

№ Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение
на 2011-2012 учебный год Значение
на 2012-2013 учебный год
 1. Общая характеристика образовательного учреждения 
1.1 Наименование общеобразовательного учреждения Полное наименование Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа № 24 
х. Северокавказского МО Новокубанский район
1.2. Организационно-правовая форма муниципальное, государственное Муниципальное
1.3. Месторасположение Городское, сельское сельское
1.4. Наличие лицензии Реквизиты
(дата, №) Серия РО № 025987 Рег. № 02790 от 16.09.2011 г.
 
1.5. Наличие аккредитации Реквизиты
(дата, №) серия ОП 021541 Рег.№ 01482 от 16.12.2010 г.  
1.6. Адрес ОУ Индекс, муниципальное образование, населенный пункт, улица, дом 352214 Краснодарский край Новокубанский район 
х. Северокавказский 
ул. Школьная, 3
1.7. Сайт ОУ Наименование http://www.school24kuban.ru
1.8. Электронная почта Наименование Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
 2. Особенности микрорайона ОУ
2.1. Наличие учреждений дополнительного образования для детей Перечень учреждений нет нет
2.2. Наличие спортивных школ (секций, клубов) Перечень Секции при школе Секции при школе
2.3. Наличие спортивных площадок по месту жительства Перечень Спортплощадка для ручного мяча 30х50 Спортплощадка для ручного мяча 30х50
2.4. Наличие дошкольных образовательных учреждений Перечень
ДОУ нет нет
2.5. Наличие досуговых учреждений Перечень Сельский клуб Сельский клуб
2.6. Другие Перечень нет нет
3. Состав обучающихся. Социальная характеристика
3.1. Число обучающихся, из них: человек 44 46
3.1.1. сирот % 1.9 4.3
3.1.2. опекаемых % 1.9 4.3
3.1.3. детей-инвалидов % 4.5 6.5
3.1.4. подвозится школьными автобусами человек нет нет
3.1.5. Обучающихся на дому человек 1 нет
3.1.6. Обучающихся в форме экстерната человек нет Нет
3.1.7. Состоят на учете в ОПДН человек Нет нет
3.1.8. На школьном профилактическом учете человек нет 2
3.1.9. На учете в группе риска человек нет 2
3.1.10. Неполных семей/ в них детей Кол-во/ человек 6/13 6/13
3.1.11 Многодетных семей/ в них детей Кол-во/ человек 7/23 6/18
3.1.12 Малообеспеченных семей (имеющих статус)/ в них детей Кол-во/человек 6/9 6/10
3.1.13. Неблагополучных семей/ в них детей Кол-во/ человек 2/7 1/5
3.1.14. По классам обучения
 1-ые классы Кол-во кл./ число обуч-ся 1/1 1/4
 2-ые классы Кол-во кл./ число обуч-ся 1/8 1/2
 3-тьи классы Кол-во кл./ число обуч-ся 1/5 1/8
 4-ые классы Кол-во кл./ число обуч-ся 1/3 1/7
 5-ые классы Кол-во кл./ число обуч-ся нет 1/5
 6-ые классы Кол-во кл./ число обуч-ся 1/5 нет
 7-ые классы Кол-во кл./ число обуч-ся 1/6 1/4
 8-ые классы Кол-во кл./ число обуч-ся 1/11 1/5
 9-ые классы Кол-во кл./ число обуч-ся 1/7 1/11
 10-ые классы Кол-во кл./ число обуч-ся Нет Нет
 11-ые классы Кол-во кл./ число обуч-ся нет нет
 Всего: Кол-во кл./ число обуч-ся 44 46
3.2. По типу классов:
3.2.1. профильный кол-во класса и наименование профилей нет нет
3.2.2. с углубленным изучением предмета Кол-во класса и наименование предмета нет Нет
3.2.3. коррекции Кол-во классов нет нет
 компенсирующего обучения Кол-во классов нет нет
3.2.4. других Кол-во классов и их специфика нет нет
3.3. Средняя наполняемость классов Человек 6.3 6.6
3.4. Данные о национальном составе обучающихся 
4. Структура управления общеобразовательным учреждением 
4.1. педсовет Кем и когда утвержден Устав 23.12.2010 г. Устав 23.12.2010 г.
4.2. попечительский совет Кем и когда утвержден Устав 23.12.2010 г. Устав 23.12.2010 г.
4.2. общее собрание трудового коллектива Кем и когда утвержден Устав 23.12.2010 г. Устав 23.12.2010 г.
4.4. управляющий совет Кем и когда утвержден Приказ от 14.09.2011 № 176 Приказ от 12.09.2012 № 140
4.5. родительский комитет Кем и когда утвержден Приказ от 14.09.2011 № 177 Приказ от 12.09.2012 № 141
4.6. другие органы Кем и когда утвержден нет нет
5. Условия обучения, воспитания и труда
5.1. Кадровое обеспечение учебного процесса
5.1.1 Всего педагогических работников Человек 12 11
5.1.2. в том числе учителей Человек 11 10
5.1.3. Образовательный уровень педагогических работников:
 - высшее Человек 10 10
 - средне – специальное Человек 2 1
 неполное высшее Человек нет нет
 студенты Вузов Человек нет нет
 среднее общее Человек нет нет
5.14. Квалификация педагогов:
 высшая квалификационная категория % 16.7 10
 первая квалификационная категория % 50 40
 вторая квалификационная категория % 25 10
 разряды 7-12 % 8.3 40
5.1.3. Стаж работы по специальности:
 до 3-х лет % 8.3 9.0
 до 5-ти лет % нет нет
 5-10 лет Человек 4 4
 10-15 лет Человек нет нет
 15-20 лет Человек 1 2
 свыше 20 лет Человек 4 4
5.1.4. Возрастной состав педагогических работников:
 до 25 лет % - -
 25-30 лет % 16.6 18
 30-35 лет % 8.4 18
 35-40 лет % - -
 40-45 лет % 8.4 8
 45-50 лет % 25 25
 50-55 лет % 25 13
 женщины свыше 55 лет Человек 2 2
 мужчины свыше 60 лет Человек нет Нет
5.1.5. Имеют звания заслуженный (народный) учитель РФ Человек нет нет
5.1.6. Отличник просвещения Человек нет нет
5.1.7. Почетный работник общего образования РФ Человек Нет Нет
5.1.8. Заслуженный учитель Кубани Человек Нет Нет
5.1.9. Являются победителями конкурсов: Нет
5.1.10 Лучших учителей РФ Человек Нет Нет
5.1.11. Конкурса «Учитель года»: Нет
 Муниципальный тур Человек Нет Нет
 Краевой тур Человек Нет Нет
5.1.12. Награждены премиями:  
 Главы администрации Краснодарского края Нет Нет
 Главы муниципального образования нет 1
5.1.14. Использование ИКТ в образовательном процессе:  
5.1.15 прошли курсовую подготовку по использованию ИКТ Кол-во 3 3
5.1.16 владеют ИКТ Кол-во 11 11
5.1.17 используют ИКТ в образовательном процессе Кол-во 11 11
5.1.18 используют интерактивную доску в образовательном процессе Кол-во нет 4
5.1.19. Обеспеченность образовательного процесса учителями в соответствии с базовым образованием % 100 100
5.1.14. Обеспеченность профильного обучения и предпрофильной подготовки учителями не ниже II квалификационной категории Да/нет да да
5.2. Учебно-материальная база (оснащенность и благоустройство)
5.2.1. Обеспечение температурного режима в соответствии с СанПиН Да/нет да да
5.2.2. Наличие работающей системы холодного и горячего водоснабжения (включая локальные системы), обеспечивающей необходимый санитарный и питьевой режим в соответствии с СанПиН Да/нет да да
5.2.3. Наличие работающей системы канализации, а также оборудованных в соответствии с СанПиН туалетов Да/нет да да
5.2.4. Наличие оборудованных аварийных выходов, необходимого количества средств пожаротушения, подъездных путей к зданию, отвечающих всем требованиям пожарной безопасности Да/нет да да
5.2.5. Соответствие электропроводки здания современным требованиям безопасности Да/нет нет нет
5.2.6. Наличие у учреждения собственной (или на условиях договора пользования) столовой или зала для приёма пищи площадью в соответствии с СанПиН Да/нет да да
5.2.7. Наличие у учреждения собственного (или на условиях договора пользования) безопасного и пригодного для проведения уроков физической культуры спортивного зала площадью не менее 9х18 м при высоте не менее 6 м с оборудованными раздевалками, действующими душевыми комнатами и туалетами Да/нет да да
5.2.10. Наличие у учреждения действующей пожарной сигнализации и автоматической системы оповещения людей при пожаре Да/нет да да
5.2.11. Наличие в учреждении собственных (или на условиях договора пользования) компьютерных классов, оборудованных металлической дверью, электропроводкой, кондиционером или проточно-вытяжной вентиляцией, немеловыми досками, и площадью, обеспечивающей установку компьютеров в количестве не менее m/2 + 2, включая компьютер учителя (где m - проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы) из расчета не менее 1 кабинета на 400 учащихся (но не менее 1 класса в учреждении) Да/нет да да
5.2.12. Наличие в учреждении кабинета физики с подводкой низковольтного электропитания к партам учащихся (включая независимые источники) и лаборантской (для школ, имеющих классы старше 7-го) Да/нет да да
5.2.13. Наличие в учреждении кабинета химии с вытяжкой и подводкой воды к партам учащихся и лаборантской (для школ, имеющих классы старше 7-го) Да/нет нет нет
5.2.15. Благоустроенность пришкольной территории (озеленение территории, наличие оборудованных мест для отдыха) Да/нет да да
5.2.16. Наличие в здании, где расположено учреждение, собственного (или на условиях договора пользования) лицензированного медицинского кабинета Да/нет нет да
5.2.17. Число компьютеров всего, в том числе: Кол-во 11 13
 Количество компьютеров для осуществления образовательного процесса Кол-во 9 13
5.2.18. Число школьников в расчете на один компьютер, используемый для осуществления образовательного процесса Человек 4 2.8
5.2.19. Количество мультимедийных проекторов Кол-во 4 5
5.2.20. Число школьников в расчете на 1 мультимедийный проектор Человек 11 9.2
5.2.21. Количество интерактивных досок Кол-во нет 1
5.2.22. Число школьников в расчете на 1 интерактивную доску Кол-во нет 46
5.2.23. Наличие у учреждения комплекта лицензионного или свободно распространяемого общесистемного и прикладного программного обеспечения (операционная система, офисные программы (редакторы текстов, таблиц), СУБД, навигаторы) для каждого установленного компьютера Да/нет да да
5.2.24. Наличие у учреждения (или на условиях договора пользования) оборудованной территории для реализации раздела «Лёгкая атлетика» программы по физической культуре (размеченные дорожки для бега со специальным покрытием, оборудованный сектор для метания и прыжков в длину) Да/нет нет да
5.2.25. Наличие по каждому из разделов физики (электродинамика, термодинамика, механика, оптика, ядерная физика) лабораторных комплектов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по физике в 7-11 классах) в количестве не менее m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы) Да/нет да да
5.2.26. Наличие по каждому из разделов химии (неорганическая химия, органическая химия) лабораторных комплектов оборудования и препаратов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по химии в 7-11 классах) в количестве m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы) да/нет нет да
5.2.27. Наличие по каждому из разделов биологии (природоведение (окружающий мир), ботаника, зоология, анатомия, общая биология) лабораторных комплектов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по биологии в 5-11 классах) в количестве m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы) Да/нет да да
5.2.28. Наличие всех карт в соответствии с реализуемыми программами по географии или наличие лицензионного демонстрационного компьютерного программного обеспечения по каждому из разделов географии Да/нет да да
5.2.29. Наличие всех карт в соответствии с реализуемыми программами по истории или лицензионного демонстрационного компьютерного программного обеспечения по каждому из курсов истории Да/нет да да
5.2.30. Наличие скоростного выхода в Интернет (скорость канала не ниже 128 кб/с) Да/нет да да
5.2.31. Кол-во школьных автобусов для подвоза учащихся ед. нет Нет 
5.3. Организация питания  
5.3.1. Размер дотации на питание в день на одного обучающиегося  
 - региональный бюджет Сумма 3.5 3.5
 - муниципальный бюджет Сумма 2.2 2.2
5.3.2. Размер родительской платы на питание обучающихся в день Сумма 25 25
5.3.3. Размер дотации на питание обучающихся классов КРО УII вид Нет Нет
 - 7-10 лет Нет Нет
 - 11-17 лет нет Нет
5.3.4. Размер дотации (из фонда экономии) на организацию питания учащихся из малообеспеченных семей нет нет
5.3.7. Всего питаются с родительской доплатой Человек 42 46
 в 1-4 классах Человек 17 21
 в 5-9 классах Человек 25 25
 в 10-11 классах Человек нет нет
5.3.8. Общий охват диетическим питанием Человек Нет Нет
 в 1-4 классах Человек Нет Нет
 в 5-9 классах Человек Нет Нет
 в 10-11 классах Человек нет Нет
5.3.9. Питаются бесплатно обучающиеся из малообеспеченных семей, в том числе: Человек нет нет
 в 1-4 классах Человек нет нет
 в 5-9 классах Человек нет нет
 в 10-11 классах Человек нет Нет
5.3.10. Охвачено 2-х разовым питанием обучающих, включая посещающих ГПД, всего: Человек Нет ГПД Нет ГПД
 со 100% оплатой Человек Нет Нет
 с 50% оплатой Человек нет нет
5.3.11. Охват детей образовательными программами по культуре здорового питания Человек 21 26
 в 1-4 классах Человек 17 21
 в 5-6 классах Человек 4 5
5.3.12. Общий охват горячим питанием: Человек 42 46
 в 1-4 классах Человек 17 21
 в 5-9 классах Человек 25 25
 в 10-11 классах Человек нет нет

6. Учебный план общеобразовательного учреждения. Режим обучения
6.1. Учебный план общеобразовательного учреждения. (Включить пояснительную записку к учебному плану и все имеющиеся в школе учебные планы). Прилагается Прилагается
6.2. Режим обучения (Годовой календарный план-график)  
6.2.1. продолжительность урока минут 40 40
6.2.2. продолжительность учебной недели дней 6 6
6.2.3. Перечень классов, обучающихся в 1-ю смену Перечень 1-9 1-9
6.2.4. Перечень классов, обучающихся в 2-ю смену Перечень нет нет
6.2.5. Расписание звонков (1-й и 2-й смены) Прилагается Прилагается
6.2.6. Каникулы:  
 осенние Дата начало/дата окончание 31.10-06.11.2011 29.10-04.11.12
 зимние Дата начало/дата окончание 29.12.11-11.01.12 31.12.12-13.01.13
 весенние Дата начало/дата окончание 24.03-01.04.2012 23.03-31.03.13
6.2.6. летние Дата начало/дата окончание 01.06-31.08.2012 01.06-31.08.13
7. Финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного учреждения
7.1. Финансирование из бюджетов разных уровней
7.1.1. Распределение средств, направляемых из краевого бюджета на реализацию общеобразовательных программ:  
 - на оплату труда работников % 96 96
 - на материальные затраты % 4 4
7.1.2. Установление долей ФОТ
 - доля ФОТ педагогического персонала осуществляющего учебный процесс % 64 65
 - доля ФОТ административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала % 36 35
 - педагогического персонала, не связанного с учебным процессом %  
7.1.3. Доля ФОТ на установление доплат за дополнительные виды работ, относящихся к неаудиторной, (внеурочной) деятельности учителя. % 16.3 16.3
7.1.4. Доля расходов на стимулирующую надтарифную часть ФОТ % 27 27
7.1.5. Стоимость педагогической услуги рублей 14.14 15.04
   
   
7.1.6. Бюджет ОУ на учебный год, в том числе:
 - Услуги связи тыс.рублей 4.2 6.0
 - Транспортные услуги тыс.рублей 7.0 7.0
 - Коммунальные услуги тыс.рублей 159.0 159.0
 - Текущий ремонт здания тыс.рублей - -
 - Капитальный ремонт здания тыс.рублей - -
 - Приобретение оборудования тыс.рублей 199.6 88.6
 - Краевые целевые программы тыс.рублей 53.6 198.9
 - Муниципальные целевые программы тыс.рублей 5.5 31.9
7.1.7. Получение грантов, премий тыс.рублей 3 463.4 -
7.1.8. Другие поступления тыс.рублей 395.3 -
7.2. Внебюджетные доходы и расходы
7.2.1. Перечень доходов тыс.рублей 0.5 0.5
7.2.2. Перечень расходов - -
8. Результаты учебной деятельности 
8.1. Динамика уровня развития различных навыков и умений, усвоения знаний (например: функционального чтения и др.). % 35.7 36.7
8.2. Динамика качества обученности учащихся на разных ступенях обучения, соотношение качества обученности выпускников начальной школы и учащихся подростковой ступени (5,6,7 классы) % 39.8 40
8.3. Отношение среднего балла ЕГЭ по русскому языку данной школы 
- к среднему баллу по району 
- к среднему баллу по краю  
%  
8.4. Отношение среднего балла ЕГЭ по математике данной школы 
- к среднему баллу по району 
- к среднему баллу по краю  
8.5. Доля выпускников 11 классов, сдавших ЕГЭ на 4 и 5 в общей численности выпускников 11 классов ОУ %  
8.6. Доля выпускников сдавших ЕГЭ на «2» в общей численности выпускников ОУ.  
8.7. Доля второгодников ОУ в общей численности учащихся ОУ % нет нет
8.4. Число школьников, ставших победителями и призерами предметных олимпиадах Человек нет нет
8.4.1. районного (городского) уровня Человек нет 1
8.4.2. краевого (зонального) уровня Человек нет Нет
8.4.3. федерального (международного) уровня Человек нет нет
8.5. Число школьников, ставших победителями и призерами творческих конкурсов Человек 12 
8.5.1. районного (городского) уровня Человек 11 
8.5.2. краевого (зонального) уровня Человек 1 
8.5.3. федерального (международного) уровня Человек Нет Нет
8.6. Число школьников, ставших победителями и призерами спортивных соревнования Человек 5 
8.6.1. районного (городского) уровня Человек 5 
8.6.2. краевого (зонального) уровня Человек Нет Нет
8.6.3. федерального (международного) уровня Человек Нет нет
8.5. Доля выпускников, поступивших в профессиональные учебные заведения (ВПО, СПО, НПО), в соответствии с профилем обучения в школе (для профильных классов) % нет нет
9. Состояние здоровья школьников и безопасная образовательная среда
9.1. Доля детей, имеющих отклонения в здоровье (с понижением остроты зрения, с дефектом речи, со сколиозом, с нарушением осанки) при поступлении в 1й класс школу % 60 50
9.2. Долей детей с отклонениями в здоровье в возрасте 15 лет % 33 36
9.3. Доля учащихся, получивших травмы в учебное время, в общей численности учащихся школы % нет нет
10. Система дополнительного образования в школе
10.1. Количество кружков, клубов, спортивных секций (дополнительное образование) Кол-во 12 12
10.2. Число учащихся школы, охваченных дополнительным образованием, в том числе Кол-во 42 44
 в ОУ Кол-во 42 44
 в системе культуры и спорта Кол-во нет нет
10.3. Охват учащихся дополнительным образованием (в % от общей численности) % 97 97
11. Перечень платных дополнительных услуг
11.1. Перечень платных дополнительных услуг нет нет
12. Социальное партнерство ОУ
12.1. Партнеры нет нет
12.2. Направления сотрудничества  

(аналитическая часть – приложение №2)




 
  Приложение №2
к приказу департамента 
образования и науки
9 июня 2009г. №1898

Публичный доклад 
общеобразовательного учреждения Краснодарского края 
муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения основной общеобразовательной школы № 24 
х. Северокавказского МО Новокубанский район 
в 2011-2012 учебном год

II. Аналитическая часть
  В 2011-2012 учебном году использовались государственные программы общеобразовательных учреждений издательства «Просвещение» и издательского дома «Дрофа» 2007-2008, 2010 годов, методические пособия и рекомендации по предметам, на основании которых были составлены календарно-тематические планы, модифицированные программы. 
Было продолжено обучение по учебным предметам, введенным в 2010-2011 учебном году: интегрированному курсу окружающий мир - ОБЖ.
Педагогическим коллективом осваиваются новые методические технологии:
- коллективный способ обучения;
- педагогическая мастерская;
- интегрирование предметов;
- педтехнологии;
- дифференцированное обучение;
- уроки с элементами здоровьесбережения обучающихся.
С 1 сентября 1 класс обучался по ФГОС ООН.
Все учителя начальных классов успешно интегрируют учебные предметы.
Учебная программа выполнена по всем предметам. Знания, умения и навыки учащихся соответствуют требованиям государственного стандарта. Проводились групповые занятия по русскому языку, математике, информатике, физической культуре, основам православной культуры.
  С целью укрепления здоровья учащихся и реализации программы «Здоровье» число часов физической культуры в 1 – 9 классах увеличено до 3 в неделю за счет вариативной и инвариантной частей БУП. Ежедневно перед учебными занятиями в школе проводится физическая зарядка. В 1 -4 классах на уроках проводятся физические минутки. Ежегодно проводится плановый медосмотр учащихся. Лечебно – оздоровительная работа проводится в ФАПе хут. Северокавказского. В основном учащиеся здоровы, но в течение учебного года болеют простудными заболеваниями.
Благодаря рациональному использованию часов групповых занятий учащиеся занимали призовые места в районных, городских, спортивных соревнованиях и сдали экзамены с участием ТЭК по алгебре и русскому языку предметам.

УСПЕШНОСТЬ РАБОТЫ ШКОЛЫ
Учебный год 2007-2008 2008-2009 2009 - 2010 2010-2011 2011-2012
успеваемость 100 % 100 % 100 % 100 % 100%
Кач.знаний 38,8 % 40,4 % 40.6 % 35,1 % 40.2 %

  Общий вывод о состоянии преподавания, уровня ЗУН учащихся можно сделать на основе анализа успеваемости учащихся по итогам года:
 
Классы 1-4 5-9
Кол-во уч-ся 19 27
Успешно овладели ЗУНАми 19 27
Не успевают - -
  
   
  Работа учителей показана по результатам краевых диагностических работ и по итогам года по предметам и классам:
  Результаты краевых тренировочно – диагностических работ в 4-8 классах (качество знаний):
Предмет класс Количество учащихся Дата проведения КДР Получено отметок Качество знаний
  2 3 4 5 
  по списку писавших работу  
I полугодие 
Русский язык 4 3 3 11.10.11 0 1 2 0 66.7
 6 3 3 25.10.11 0 1 1 1 66.7
 7 6 5 11.10.11 0 3 0 2 40
 8 10 9 22.11.11 1 7 1 0 11.1
 9 5 4 22.11.11 1 3 0 0 0
Математика 4 3 3 19.10.11 0 1 1 1 66.7
 6 3 3 19.10.11 0 2 0 1 33.3
Алгебра 7 6 4 19.10.11 0 2 1 1 50
 8 10 10 16.11.11 1 3 4 2 60
 9 5 4 16.11.11 0 1 3 0 75
 9 6 6 14.12.11 4 2 0 0 0
Геометрия 8 10 10 14.12.11 1 6 3 0 30
История 9 5 4 29.11.11 0 2 2 0 50
II полугодие
Русский язык 4 3 3 17.05.12 0 1 2 0 66,7
 6 3 3 03.05.12 0 0 2 1 100
 7 5 5 03.05.12 0 3 2 0 40
 8 10 10 17.05.12 0 4 5 1 60
 9 7 6 28.02.12 0 2 3 1 66,7
 9 7 6 05.04.12 0 3 3 0 50
Математика 4 3 3 25.04.12 0 1 2 0 66,7
 6 3 3 16.05.12 0 2 1 0 33,3
 9 7 6 25.01.12 3 1 1 1 33,3
 9 7 7 21.02.12 1 3 3 0 43
 9 7 7 21.03.12 3 3 1 0 14,3
 9 7 7 18.04.12 1 6 0 0 0
Алгебра 7 5 5 16.05.12 0 3 2 0 40
 8 10 10 18.04.12 0 5 5 0 50
Геометрия 8 10 10 22.05.12 0 6 4 40
   
  Данные статистики говорят о том, что почти половина учащихся учится хорошо. Процент качества повысился на 7,4 % по сравнению с прошлым учебным годом.
  Постоянный контроль осуществляли классные руководители и учителя-предметники. Посещались семьи «трудных» детей на дому. Учащиеся приглашались с родителями на заседание СП школы. Проводились беседы с родителями и учащимися при директоре и заместителе директора по УВР. Однако учащиеся уходили с уроков, пропускали занятия без уважительной причины, нарушали дисциплину. В 2011-2012 учебном году серьезную тревогу вызывали учащиеся Музыченко Руслан – 8 класс, Хаминич Юлия - 9 класс, Кузьменко Игорь – 9 класс. Работа с этими учащимися велась в течение года, проводились различные мероприятия по этому вопросу: учащиеся посещались на дому администрацией, соцпедагогом, классными руководителями, вместе с родителями приглашались на заседание Совета профилактики школы, за каждым был закреплен наставник из числа учителей школы, ребята вовлекались во внеклассную работу, с ними проводились беседы, что дало свои результаты. Хаминич Юлия успешно окончила школу. На конец учебного года на внутришкольном учете не состоит ни один ученик.
  Серьезное внимание уделялось работе по подготовке учащихся к итоговой аттестации за курс основной обшей школы. 
  Всего в 9 классе обучалось 7 учащихся. Все учащиеся были допущены к государственной (итоговой) аттестации на основании выполнения учебного плана и положительных годовых отметок по предметам учебного плана. 
  Аттестация учащихся (обязательные экзамены) по алгебре и русскому языку (письменно) проводилась с участием территориальных экзаменационных комиссий в ОУ ППЭ № 3. 
  Экзамены по выбору учащиеся сдавали в школе в соответствии с расписанием, утвержденным заседанием педагогического совета от 04 мая 2012 г. протокол № 7, в присутствии аттестационных комиссий, утвержденных заседанием педагогического совета школы от 04 мая 2012 г. протокол № 7. По выбору сдавали физическую культуру (устно) - 4 учащихся, основы безопасности жизнедеятельности (устно) – 7 учащихся; биологию (устно) – 2 учащихся; информатику и ИКТ (устно) – 1 ученик. Все учащиеся явились на экзамены. Результаты экзаменов видны из таблицы № 1 и № 2.

Таблица № 1

№ п/п ФИО обучающегося 29 мая математика ТЭК (письменно) 5 июня русский язык ТЭК (письменно) Физическая культура Информатика и ИКТ Основы безопасности жизнедеятельности (устно) Биология (устно)
  Экз. Итог. Экз. Итог. Экз. Итог. Экз. Итог. Экз. Итог. Экз. Итог.
1 Аненко Валерий Петрович 3 3 4 3 4 4 4 4  
2 Видяев Дмитрий Дмитриевич 3 3 4 3 3 3 4 3
3 Гошовец Сергей Дмитриевич 4 4 4 4 5 5 4 4  
4 Кузьменко Игорь Михайлович 3 3 2(3*) 3 3 3 3 3  
5 Музыченко Сергей Артурович 3 3 2(3) 3 3 3 3 3  
6 Мукожева Оксана Эдуардовна 3 3 4 3 4 4 4 4
7 Хаминич Юлия Владимировна 3 3 3 3 3 3 4 4  
*Оценка за работу при повторной аттестации в традиционной форме
Таблица № 2.

№ п/п ФИО обучающегося Математика (29 мая) Русский язык 
(5 июня)
  Количество баллов в соответствии с рекомендациями ФИПИ Количество баллов по 100 бальной системе Количество баллов в соответствии с рекомендациями ФИПИ Количество
 баллов по
 100 бальной
системе
1 Аненко Валерий Петрович 15 43 28 67
2 Видяев Дмитрий Дмитриевич 13 37 28 67
3 Гошовец Сергей Дмитриевич 17 49 34 81
4 Кузьменко Игорь Михайлович 13 37 17 40
5 Музыченко Сергей Артурович 13 37 17 40
6 Мукожева Оксана Эдуардовна 14 40 36 86
7 Хаминич Юлия Владимировна 14 40 24 57

  Выше среднекраевого балла и по математике, и по русскому языку набрали баллов по 2 ученика (29 %).
  Двое обучающихся, Кузьменко Игорь и Музыченко Сергей, при сдаче экзамена с участием ТЭК по русскому языку 5 июня 2012 г. не преодолели порог успешности – 18 баллов, набрав по 17 баллов, и получили неудовлетворительные отметки. В соответствии с Положением о государственной (итоговой) аттестации выпускников IХ и ХI (ХII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденным приказом Минобразования России от 3 декабря 1999 года № 1075 были допущены к повторной аттестации в традиционной форме и выполнили работу на «три».
Сравнительный анализ результатов государственной (итоговой) аттестации за 2009-2012 годы

2009-2010 учебный год 2010-2011 учебный год 2011-2012 учебный год
Ф.И.О. учителя Количество учащихся Средний балл Число не преодолевших порог успешности Ф.И.О. учителя Количество учащихся Средний балл Число не преодолевших порог успешности Ф.И.О. учителя Количество учащихся Средний балл Число не преодолевших порог успешности
Русский язык
Кулешова Л.Д. 

30.8 
0 Кулешова Л.Д. 4 
32.5 0 Мордовкина 
Н.С. 7 26.3 2
Математика
Люст Н.В. 

13.1 
0 Невская В.А. 4 15 0 Люст Н.В. 7 14,1 0

Средний балл по русскому языку и математике за 2010-2012 г.г.

 

Анализ результативности аттестации за 2011-2012 учебный год

№ п/п Предмет Кол-во учащихся %
(за год) %
(экзамен) Учитель

  успева
емость качества успева
емость качества 
1 Математика (письменно) ТЭК 7 100 14.3 100 14.3 Люст Н.В.
2 Русский язык (письменно) ТЭК 7 100 14.3 71.4 57.1 Мордовкина Н.С.
3 Русский язык (письменно) традиционная форма 100 0 Мордовкина Н.С.
4 Физическая культура (устно) 4 100 43 100 25 Давыденко С.В.
5 Информатика и ИКТ (устно) 1 100 100 100 100 Невская В.А.
6 Основы безопасности жизнедеятельности (устно) 7 100 29 100 57 Давыденко С.В.
7 Биология (устно) 2 100 50 100 100 Аула Е.Я.




Анализ качества знаний при аттестации за 2011-2012 учебный год

 


  Из диаграммы видно, что на экзаменах учащиеся показали более высокий процент качества знаний, чем за год по русскому языку, ОБЖ и биологии. По математике, информатике и ИКТ и физической культуре качество знаний за год и качество знаний на экзамене одинаковое.

  Всем выпускникам выданы аттестаты об основном общем образовании обычного образца на основании экзаменационных, итоговых и годовых отметок по предметам, которые изучались в классах второй ступени основной общеобразовательной школы.
 
  В конце 2011-2012 учебного года проводилась итоговая промежуточная аттестация учащихся 2 – 8 классов. 
 Результаты итоговых контрольных работ:  

№ п/п Предмет Класс Дата Успеваемость (в %) Качество знаний (в %) Учитель
1. Математика 2 18 апреля – 22 мая 100 100 Вольман Г.И.
2. 3 100 50 Самсонова А.В.
3. 4 100 66,7 Кулешова Л.Д.
4. 6 100 33,3 Невская В.А.
5. Русский язык 2 100 100 Вольман Г.И.
6. 3 100 50 Самсонова А.В.
7. 4 100 66,7 Кулешова Л. Д.
8. 6 100 100 
Мордовкина Н.С.
9. 7 100 40 
10. 8 100 60 
11. 9 100 28,6 
12. Алгебра 7 100 40 
Люст Н.В.

13. 8 100 50 
14. 9 85,7 0 
15. Геометрия 7 100 40 
Люст Н.В.
16. 8 100 40 
17. 9 85,7 0 

  По данным этой таблицы можно сделать следующие выводы:
  - самое высокое качество знаний во 2-м классе по русскому языку и математике;
  - самый низкий % качества по математике в 6 классе. 
  - не все учащиеся умеют применять теоретические знания материала на практике. Некоторые учащиеся 7-9 классов не справляются с решением задач по физике, алгебре и геометрии; допускают ошибки при составлении формул по химии; не всегда верно решают уравнения; ошибаются в использовании географических терминов; не все учащиеся умеют выразительно читать. Учащиеся начальных классов ведут небрежно тетради, делают много ошибок в оформлении работ, не соблюдают единый орфографический режим. Классным руководителям начальных классов необходимо обратить на это особое внимание.

  Мониторинг качества знаний по классам:

№ п\п Класс % качества
1. 2 66,7
2. 3 50
3. 4 66,7
4. 6 33,3
5. 7 40
6. 8 40
7. 9 14,9

  В текущем учебном году на индивидуальном обучении находился 1 человек 
 (ребенок - инвалид детства) Мукожев Н. – 6 класс, он переведен в 7 класс.
  Осуществлялась работа с одаренными детьми, которые принимали участие в международных, районных олимпиадах и конкурсах; многие стали призерами.
  Согласно плану внутришкольного контроля в школе проведен ряд мероприятий с целью повышения качества учебно-воспитательного процесса:
1. Индивидуальные беседы с учителями по результатам классно-обобщающего и персонального контроля.
2. Систематические проверки состояния ведения классных журналов, выполнение программного материала, практических и лабораторных работ, личных дел учащихся.
  3. С целью выявления уровня ЗУН учащихся в течение года неоднократно проводилась следующая работа:
- проверка и анализ классных журналов по предметам;
- краевые диагностические работы краевые по математике (алгебре и геометрии) (4-9 классы), русскому языку (4-9 классы).
- обсуждались результаты участия во Всероссийской олимпиаде школьников;
- тесты учебные и психологические;
- диагностика и коррекция познавательных интересов учащихся на уроке;
- срезы знаний, аттестация знаний, аттестация учащихся;
- предметные декадники;
- проверки тетрадей учащихся;
- проверки состояния ведения дневников.
  Подведены итоги, составлены справки, диагностика, мониторинги. Всестороннюю информацию о состоянии учебно-воспитательного процесса в школе помогают выявить различные формы контроля, которые имеют целевое направление и способствуют предупреждению возможных ошибок в деятельности учителя на разных этапах работы.
Проведен фронтальный контроль: 
- предварительный (готовность школы к работе),
- утверждение режима школы, индивидуальная работа с вновь принятыми учителями, 
- текущий фронтальный контроль (подведение предварительных итогов за 1-е полугодие в 9 классе), 
- проверка выполнения минимума программ, организация внеклассной воспитательной работы;
- проверка организации всего намеченного в плане работы путем проведения контрольных краевых работ по математике, русскому языку, проведение предэкзаменационной работы в 9-м классе по русскому языку и алгебре.
  Общим требованиям выработки учебных навыков учащимися служат проверки состояния ученических тетрадей и дневников учащихся. Эти проверки, к которым привлекались руководители МО, показали, что учителя в целом соблюдают единые требования к оформлению письменных работ и нормам оценок за них. Необходимо в ходе проверки контрольных работ проводить анализ и дифференцированный подход к оценке знаний учащихся.
  В целях повышения познавательного интереса к предмету, качества знаний учащихся, выявления одаренных детей и активизации внеурочных и внешкольных видов работ, в школе были проведены олимпиады по математике, физике, химии, русскому языку, литературе, биологии, географии. В начальных классах – по русскому языку, математике, природоведению. Таким образом, были выявлены победители школьных олимпиад, которые потом приняли участие в муниципальном этапе. Ученики 3 класса Полянский Иван занял первое место по русскому языку и математике, а Белецкий Максим – по окружающему миру в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников (учитель Самсонова А.В.).
  Достигнутыми успехами коллектив школы ограничиваться не желает, ищет пути для еще большего повышения результатов учебно-воспитательного процесса.
  Над устранением недостатков в работе предстоит поработать в новом 2012-2013 учебном году:
- четко планировать работу и осуществлять дифференцированный подход в обучении, чтобы учащиеся смогли овладеть необходимым минимумом знаний по учебным дисциплинам;
- продумать занятия для повышения качества знаний сильных учащихся, успевающих на «4» и «5» , имеющих одну «4» или «3» по предмету, улучшить результаты аттестации с участием ТЭК по русскому языку;
- разнообразить методические приемы и методы, используемые на уроках учителями, имеющими слабоуспевающих учащихся по своим предметам;
- усилить контроль за посещаемостью уроков учащихся со стороны классных руководителей и теснее держать связь с родителями;
- учителям знакомиться с психолого - педагогическими особенностями учащихся разного уровня и их социально-бытовыми условиями проживания.
  Осуществление обязательного основного общего образования
На начало года дети, достигшие 6,5 – 7 летнего возраста обучались в школе. Был скомплектован один первый класс.
  Организовано обучение больных детей (1 человек). Созданы условия для охвата всех детей учебой, использованы различные формы обучения. Дифференцированное обучение. Учителем 4-го класса осуществляется предшкольная подготовка детей к школе в январе - августе. Школа проводит совместную работу с муниципальными органами власти и управления по осуществлению всеобщего образования детей. Дважды в год, в феврале и августе, проводится подворовый обход с целью учёта детей, проживающих в микрорайоне, закрепленном за школой. 
  Анализ воспитательной работы и уровня воспитанности учащихся.
  Воспитательная работа школы в 2011-2012 учебном году проводилась по следующим направлениям:
 духовно-нравственное воспитание;
 физическое воспитание;
 патриотическое воспитание;
 трудовое воспитание;
 правовое воспитание;
 работа с родителями;
 воспитание здорового образа жизни;
 профилактическая работа.
  В школе продолжалась работа школьного самоуправления с председателем Гончаровой Еленой, ученицей 8 класса. Была разработана программа школьного самоуправления и внедрена в работу школы. В начале октября была проведена ученическая конференция, делегатами которой стали все учащиеся школы. На конференции избрали совет ученического самоуправления; утвердили предложенные комиссии самоуправления; распланировали работу 4 комиссии самоуправления под руководством учителей –консультантов:
 министерство дисциплины и порядка (Вольман Г.И.)
 министерство спорта и здоровья (Давыденко С.В.)
 министерство учебы (Люст Н.В.)
 министерство культуры (Кульджанова Е.В.)
  В течение года министерства работали по планам, итоги предавались гласности на общешкольных линейках самоуправления.
  Наиболее эффективно работали министерства культуры, дисциплины и порядка, здоровья и спорта. 
  В течение учебного года были проведены следующие школьные мероприятия: праздничные линейки, посвященные началу и окончанию учебного года, « День Учителя», «Осень золотая», «День Матери», «День защитника Отечества», «Широкая масленица», 8 Марта, День открытых дверей; Всероссийский День здоровья, День Победы, выпускной вечер.
  В этом учебном году продолжалась работа по патриотическому воспитанию. Этому способствовало проведение месячников оборонно-массовой и патриотической работы в феврале, большая подготовительная работа к проведению Вахты памяти в мае, а также работа тимуровского отряда. Работа проводилась по специально разработанным планам. Следует отметить уроки мужества, кл. часы, подготовленные классными коллективами 1-4 классов (Вольман Г.И., Кулешова Люб.Д.), 6-9 классов (Люст Н.В.,). 
  Использовались различные формы патриотической работы:
 изучение символики нашего государства, края, района;
 изучение героических страниц истории нашего края, района, хутора;
 встречи с ветеранами труда, труженицами тыла;
 открытые мероприятия, кл. часы;
 тимуровская работа.
  Радует то, что уже в начальной школе проводятся кл. часы, посвященные Дню района, нашему краю. Торжественнно прошёл в школе День образования Краснодарского края - 13 сентября. Ученики нашей школы активно включились в тимуровскую работу. Каждый класс посещал на дому ветеранов труда, оказывая им посильную помощь, поздравляя с праздниками.
  В 2011-2012 учебном году в школе продолжалась работа по духовно-нравственному воспитанию. С этой целью проводились уроки основ православной культуры, уроки кубановедения.
  Укреплению духовно-нравственного воспитания в детях способствовали:
 беседы и кл. часы о культуре поведения и культуре общения;
 информация о нравственных ценностях;
 повышения роли семьи;
 посещение театров, музеев, выставок…
 развитие способностей (музыкальных, художественных, сценических, литературных);
 организация различных выставок.
  Все эти формы работы были использованы классными руководителями в воспитательной работе.
  Учащиеся школы принимали активное участие в подготовке и проведении краевых тематических недель, в рамках которых проведены не только внеклассные мероприятия по предметам, но и мероприятия по духовно-нравственному, военно-патриотическому и здоровье сберегающим направлениям.
  90 % учащихся во внеурочное время заняты в кружках по интересам, спортивных секциях в школе. В каникулярные периоды был организован отдых учащихся: посещение выставок, музеев, театра, к/театра, организованы экскурсии. В летний период были в школе организована оздоровительная площадка для учащихся школы «Солнышко», трудовая бригада, Школьное лесничество.
  Достижениями воспитательной работы можно считать призовые места наших учащихся во всевозможных конкурсах: 3 место в краевом этапе конкурса, посвящённого Дню матери - Вольман Станислав; призовые места в муниципальных этапах конкурсов: конкурс «Пасха в кубанской семье» 2 место – Вольман Стас; «День православной книги» победитель 1первого этапа и 1 место во втором этапе – Вольман Стас; «Зеркало природы» - 2 место – Дубров Никита,3 место, Вольман Стас ; «Зелёная планета» - 1 место и 3 места, Вольман Стас; Лобарев Сергей – победитель конкурса «Светлый праздник Рождества»; Вольман Стас – конкурс «Здравствуй, мама!» 1 и 3 места; Заиченко Виолетта – конкурс «Здравствуй, мама!» - 2 место; Белослудцева Виолетта – конкурс «Земля – наш дом» - 2 место. Кроме того участниками различных конкурсов являлись 38 работ учащихся школы.
  В течение года велась целенаправленная работа по этическому воспитанию учащихся: дежурство по школе, внешний вид, борьба с вредными привычками, межличностные отношения. Ребята старались придерживаться формы, реже стали звучать бранные и грубые речи. Все это радует. Но по-прежнему классные руководители недостаточно уделяют внимание работе с подростками, склонными к правонарушениям. Поэтому необходимо в новом учебном году усилить контроль со стороны администрации за работой классных руководителей с подростками, склонными к правонарушениям.
 Но все же работа с трудными подростками дала свои результаты: в школе нет учащихся, состоящих на учете в КДН и ОПДН.
  Исходя из вышесказанного, учитывая все недостатки и достоинства в работе, в новом учебном году следует решать следующие воспитательные задачи:
- развитие школьного самоуправления на основе классного самоуправления;
- усиление роли семьи в воспитании детей и привлечение ее (семьи) к организации учебно-воспитательного процесса в школе;
- повышение эффективности работы по эстетическому, нравственному, патриотическому воспитанию;
- создание условий для самореализации личности каждого учащегося;
- формирование здорового образа жизни.
 
Анализ психолого – педагогического и медико-социального
сопровождения учебно-воспитательного процесса.
В штате школы работает социальный педагог (0.25 ст.), Кулешова Любовь Давыдовна, которая ведет большую работу по выявлению семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, оказании помощи детям из этих семей. Имеются списки семей и детей различных категорий: многодетная семья, неполная семья, список детей-сирот, список детей-полусирот, список детей из малообеспеченных семей, из семей социального риска и т.д.
Под руководством Кулешовой Л.Д. также осуществляется работа по выполнению закона № 1539 - КЗ. Регулярно проводятся рейды силами учителей, работников школы и родительской общественности. В течение 2011-2012 учебного года не было задержано ни одного учащегося. Со всеми ребятами и их родителями ведется постоянная профилактическая работа.
В 2011 – 2012 учебном году соцпедагогом велась постоянная работа с семьями Лаптевых (5 детей), Максимовых (Бугровы)- 2 детей, Музыченко (5 детей): плановые и внеплановые посещения, составление актов, оказание правовой помощи и т.д., а также ведется работа по охране прав детства и попечительству. На учете состояло 2 человека: 8 класс – Белослудцева Виолетта и учащийся Бесскорбненской вспомогательной школы – Гилязов Виталий. 
В сентябре и феврале было произведено уточнение списков детей, нуждающихся в охране прав детства. 
В начале учебного года контролировалась работа библиотеки по обеспечению учебниками учащихся, состоящих на внутришкольном учёте, детей из семей, находящихся в социально опасном положении, детей, находящихся под попечительством.
  В октябре и марте были составлены контрольные акты обследования опекаемых детей.
В течение учебного года проводились беседы с опекунами, осуществлялась проверка условий жизни и воспитания опекаемых детей.
Дети посещались на дому. В конце 2011 года составлялись отчеты о расходовании денежных средств, выделяемых попечителям.
Осуществлялся контроль за воспитанием и учебой подопечных. По мере необходимости оказывалась помощь опекунам в воспитании подопечных.
Лечебно – оздоровительная работа проводится в медкабинете школы (Лицензия № ЛО-23-01-004537 от 13.04.2012 г.).
  В основном учащиеся здоровы, но в течение учебного года болеют простудными заболеваниями. На «Д» учете состоит 3 обучающихся: заболевание желудочно-кишечного тракта – 1; заболевания дыхательных путей – 2. 
  С целью укрепления здоровья организовано горячее питание: 46 уч. (5р.70к.), 40 - за счет родительской доплаты (25 руб).  

Анализ работы с педагогическими кадрами.

  В коллективе школы 11 учителей, средний возраст 37 лет. 6 человек имеют большой профессиональный опыт; 5 - начинающие педагоги; 1 – молодой специалист, высшую квалификационную категорию имеют 1 педагог – 16,7 %; первую – 4 педагога, что составляет 41,7 %; вторую – 4 педагога, это – 33,3 %. Имеет награду (Грамота Министерства образования) – 1 педагог – 8.3 %.

№ п/п Ф.И.О. преподавателя образование стаж возраст Квалиф.
категория
1 Аула Елена Яковлевна Высшее 40л. 1947г. соотв.
2 Кулешова Любовь Давыдовна Высшее 33л. 1957г. Высшая
3 Самсонова Антонина 
Валентиновна Высшее 18л. 1969г. Первая
4 Вольман Галина Ивановна высшее 8г. 1975г. Первая 
5 Мордовкина Наталья Семёновна Высшее 30л. 1954г. -
6 Люст Наталья Владимировна Высшее 16л. 1970г. Первая 
7 Кульджанова Елена 
Валентиновна Ср/спец. 35л. 1959г. Первая
8 Давыденко Сергей Викторович Высшее 1г. 1970г. -
9 Гриценко Екатерина Валерьевна Высшее 6 л. 1983 г соотв.
10 Невская Вераника Артуровна высшее 6 л. 1986 г вторая
11 Короткова Марина Ивановна Ср/спец. 15л. 1966 г. соотв.
   
  Коллектив работает в течение последних 10 лет без текучести кадров: стаж многих учителей, проработавших на одном месте работы, от 5 лет и выше, а у четырех педагогов – более 25 лет.
  В этом учебном году успешно прошли аттестацию на заявленные категории учителя:
- на первую квалификационную категорию Кулешова Лилия Давыдовна, учитель русского языка и литературы.
  На новый 2012-2013 учебный год были приняты заявления на аттестацию на соответствие занимаемой должности 1 человек:
Давыденко Сергей Викторович, учитель физической культуры и ОБЖ.
На первую квалификационную категорию 1 человек:
Вольман Галина Ивановна, учитель начальных классов.
  Осуществлялся персональный контроль за работой молодых учителей . В течение учебного года оказывалась методическая помощь и контроль молодым учителям (наставничество, планирование, посещение и анализ уроков). 
  Положительные и отрицательные результаты, выявленные во время внутришкольного контроля, предавались гласности: рассматривались на совещаниях при администрации, отражались в справках, приказах, различного рода информационных сообщениях.

Анализ работы школьной библиотеки.

  Работа школьной библиотеки осуществлялась в соответствии с Планом работы, утвержденном на заседании педагогического совета школы 30.08.2012 г. Протокол № 1. 
  В течение учебного года проводились рейдовые мероприятия совместно с министерством дисциплины и порядка школьной детской организации «Алые паруса» по проверке сохранности учебников, которыми учащиеся 1-4 классов и учащиеся 5-9 классов обеспечены на 100 %, по окончании учебного года многие учащиеся школы подарили учебники школе, кроме того приобретены учебники из нормативно-подушевого финансирования на общую сумму 45 тыс. руб, что позволит заменить устаревший фонд и обеспечить учащихся школы в 2012-2013 учебном году учебниками на 100 %. Также за счёт средств нормативно-подушевого финансирования приобретены учебные и наглядные пособия по кубановедению на сумму 24 360 руб. 
  Библиотечный фонд пополнялся художественной литературой: за счёт нормативно-подушевого финансирования приобретена художественная литература на сумму 20,4 тыс. руб., в ходе акции «Подари школе книгу» (подарено более 50 книг), для читального зала выписываются различные периодические издания для учащихся, 17 наименований.
  Библиотекарь оказывает необходимую помощь учащимся и учителям в поиске материалов на образовательных сайтах, а также в фонде библиотеки.
  Библиотекарем школы Кульджановой Е.В. ведется большая воспитательная работа по привитию любви к чтению и культуре чтения. Регулярно проводятся библиотечные уроки, на которых учащиеся школы знакомятся с новинками художественной литературы, которые печатаются в журналах, с обзором литературы, имеющейся в библиотеке, по возрастам. Кроме того ведется большая воспитательная работа по патриотическому воспитанию: ежегодное участие в Месячнике оборонно-массовой и военно-патриотической работы, оказание помощи в подготовке и проведении Всекубанских классных часов; проведение конференций по прочитанным книгам военной тематики; по пропаганде ЗОЖ – игра «Умницы и умники», устные журналы конкурсы и т.д. 
  Кульджанова Е.В. регулярно обновляет имеющиеся книжные выставки и организует новые.
  Однако в работе библиотекаря есть и недостатки: слабо ведётся работа с электронным каталогом; мало внимания уделяется «трудным» обучающимся по привлечению их к чтению.

Анализ материально-технического и финансового обеспечения
деятельности школы.

 Для осуществления учебно-воспитательного процесса созданы все условия:
- заменены оконные блоки;
- отремонтирован спортивный зал, где заменена электропроводка и светильники;
- отремонтирована наружная канализация (септики);
- установлен пожарный гидрант;
- библиотека обеспечивает учащихся учебниками 100 %;
- имеется учебный кабинет физики; 
- приобретены разноуровневые столы и стулья, согласно СаНПиНа;
- оборудован кабинет истории учебно-наглядными пособиями;
- в кабинете истории организован музей старинных вещей силами учащихся под руководством учителя истории Кулешовой Люб.Д.;
- приобретено 3 мультимедийных проектора для организации и внедрения ФГОС;
- приобретена библиотека электронно-наглядных пособий по предметам;
- методическая литература по профилактике и предупреждению вредных привычек;
- учебно-тренировочный материал для подготовки к государственной аттестации с участием ТЭК;
- температурный, световой режимы, режим подачи питьевой воды соответствуют санитарно-гигиеническим нормам для осуществления учебно-образовательного процесса.
- в школе имеется гардероб, комната приема пищи, надворный туалет;
- требования пожарной и электробезопасности, охраны труда выполняются в соответствии с правилами, отсутствуют автоматическая пожарная сигнализация, система оповещения;
- текущий ремонт выполняется в необходимом объеме, требуется капитальный ремонт зданий и сооружений (надворный туалет, обустройство дорожки из бетона к туалету, отмостки по периметру школы), замена оконных блоков, полов, ремонт потолка в спортзале;
- в школе эстетически оформлены рекреации, методический кабинет, учебные кабинеты. Оформлены стенды по ПНПО, ПДД, по выполнению Закона КК 1539, нормативно-правовые документы и т.д., тематические стенды «Жизнь школы», «Мы за здоровый образ жизни», «Государственная, краевая и районная символика», «75 лет Краснодарскому краю», «Верить, любить, жить», «Победа деда – моя Победа»;
- пришкольная территория в хорошем состоянии: разбиты клумбы, на которых высажены розы, кустарники оформлены в виде бордюров.  




  ОБЩИЕ ВЫВОДЫ

  Поставленные на 2011-2012 учебный год в основном выполнены, а учебная программа по всем предметам пройдена. Выполнение государственного стандарта по образованию (успеваемости) стабильно улучшается. Повысилась активность учащихся в проводимых в школе мероприятиях творческого характера, более эффективно проведена работа с одаренными детьми. Уровень подготовки (качества знаний) выпускников школы по итогам государственной аттестации остается стабильным.
  Консультации, беседы, разработки и внедрение в практику методических рекомендаций оказывают корректирующую помощь учителям. Повысился профессиональный уровень педагогического коллектива. Учителя школы владеют методикой дифференцированного контроля, методикой уровневых самостоятельных работ. Работу над методической проблемой школы: «Роль качества преподавания в формировании качества знаний учащихся», внедрение новых технологий и их элементов следует признать удовлетворительной. Проведена огромная работа по накоплению и оформлению материалов по повышению качества преподавания.
  Наряду с имеющимися положительными результатами работы школы имеются недостатки:
- еще недостаточно эффективна работа с одаренными учащимися школы;
- председателям МО необходимо активизировать работу МО и наладить работу по обобщению и распространению передового педагогического опыта и внесению педагогического опыта в муниципальный банк данных;
- продолжить работу по накоплению опыта преподавания курса «Кубановедения» и основам православной культуры с использованием современных форм и методов работы;
- для совершенствования деятельности школы, учителям принимать участие в районных и краевых конкурсах.
 
  Рекомендации на 2012-2013 учебный год.

1. Четко определить полномочия и степень ответственности методического совета и педагогического совета школы.
2. Сформировать систему по подготовке учащихся 9 класса к государственной аттестации с участием ТЭК и поступления в учебные заведения.
3. Стимулировать работу учителей и МО по обмену передовым педагогическим опытом. Проводить семинары по обмену опытом. Принимать участие в районных и краевых конкурсах, которые проводятся для учителей.
4. Продолжить работу над темой: «Роль качества преподавания в формировании качества знаний учащихся».
5. продолжить работу по внедрению новых технологий и их элементов.
5. Создать творческую атмосферу в школе путем организации работы творческих микрогрупп по проблемам:
  - «Влияние успеха на развитие познавательной деятельности учащихся»;
  - «Тестовая технология»;
  - «Методы формирования у учащихся навыков самоанализа и самоконтроля»;
  - предметных олимпиад;
  - всевозможных конкурсов и соревнований
  - Здоровый образ жизни.
 Добиться 100 % привлечения учащихся школы к занятиям в кружках по интересам и секциях школы и вне школы.
Провести тематические педсоветы по утвержденному плану школы.

Задачи МОБУООШ № 24 на 2012 – 2013 учебный год.

1. Создание комфортных условий успешного обучения каждого ученика и учителя.

1. Формировать у учащихся потребность в обучении и саморазвитии.
2. Охват учащихся по всеобучу.
3. Овладение всеми учащимися стандартами образования.
4. Внедрение углубленных форм изучения предметов: история; информатика; математика; русский язык.
5. Совершенствование часов по выбору.
6. Совершенствовать педагогическое мастерство.
7. Включить каждого ученика в работу на учебных занятиях в качестве активных участников и организаторов образовательного процесса. 

  2. Внедрение принципов личностно ориентированного подхода в обучении.

1. Развивать культуру и нравственность учащихся.
2. Овладение всеми учителями эффективными педагогическими технологиями.
3. Формирование системы диагностики интересов творческих возможностей и развитие личности школьников и учителя как основы перевода учебного процесса в учебно – исследовательской деятельности.
4. Не допускать ухудшения состояния здоровья учащихся в период пребывания в школе.

Воспитательная работа в соответствии с личностно ориентированным 
обучением.

1. Обеспечить сохранность здания, оборудования, имущества.
2. Ведение внутриклассной работы согласно разработанной модели.
3. Активизация психолого – педагогической работы в начальных классах
4. Нравственно – правовое воспитание взять за основу воспитательной работы. Отношения между педагогами, учащимися и родителями строить на основе взаимного уважения, творческого сотрудничества.
5. В результате учебно-воспитательного процесса создавать необходимые условия для обучении и воспитания учащихся. Учить детей учиться, развивать свою память, способности, самостоятельно добывать знания и применять их на практике.
6. Формирование практически необходимых знаний, умений, навыков, рациональных приёмов мышления и деятельности.




































  Утверждено 
решением педсовета
Протокол № 1 от «__» августа 2012 года
директор МОБУООШ № 24 
х. Северокавказского
___________Л.Д.Кулешова

Учебный план муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения основной общеобразовательной школы № 24 
х. Северокавказского муниципального образования Новокубанский район для 1-х и 2-х классов, реализующих ФГОС НОО в 2012-2013 учебном году
Пояснительная записка
I. Общие положения
  1. Учебный план муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения основной общеобразовательной школы № 24 х. Северокавказского муниципального образования Новокубанский район для 1и 2 классов разработан в соответствии с:
 приказ Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373 "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования"; 
 приказ Минобрнауки России от 26.11.2010 № 1241 "О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373 (далее – приказ № 1241); 
 постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях"» (далее – СанПиН); 
 постановление Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001 г. № 196 «Об утверждении типового положения об общеобразовательном учреждении» (с изменениями).
 приказ департамента образования и науки Краснодарского края от 05.03.2011 № 767/1 «О введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в общеобразовательных учреждениях Краснодарского края в 2011 году»;
 приказ департамента и науки Краснодарского края от 10.07.2012 г. № 5563 «О примерных учебных планах для общеобразовательных учреждений Краснодарского края»;
 письмо департамента образования и науки Краснодарского края от 10.07.2012 г. № 47-10721/12-14 «Об учебных планах образовательных учреждений, реализующих федеральные государственные образовательные стандарты общего образования в 2012-2013 учебном году».  

2. Продолжительность учебной недели в 1 и 2 классах 5 дней в неделю.
3. Учебный предмет «Кубановедение» реализуется за счёт части, формируемой участниками образовательного процесса в 1-х, 2-х классах в объёме 1 час. 
4. Таблица-сетка часов для 1 класса (приложение № 1).
Кадровое и методическое обеспечение соответствует требованиям учебного плана.

Директор МОБУООШ № 24 Л. Д. Кулешова



































 




 
Утверждено 
решением педсовета
Протокол № 1 от «__» августа 2012 года
директор МОБУООШ № 24 
х. Северокавказского
___________Л.Д.Кулешова

Учебный план муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения основной общеобразовательной школы № 24 
х. Северокавказского муниципального образования Новокубанский район для 3-4 и 5-9 классов в 2012-2013 учебном году
Пояснительная записка 
I. Общие положения
  1. Учебный план муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения основной общеобразовательной школы № 24 муниципального образования Новокубанский район для 3-4 и 5-9 классов в соответствии с:
1) Приказом Минобразования России от 9 марта 2004 года № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;
2) Приказом Минобрнауки России от 20 августа 2008 года № 241 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Минобразования России от 9 марта 2004 года № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;
3) Приказом Минобрнауки России от 30 августа 2010 года № 889 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Минобразования России от 9 марта 2004 года № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;
4) Приказом Минобрнауки России 3 июня 2011 года № 1994 «О внесении 
изменений в федеральный базисный учебный план и примерные
учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. № 1312»;
5) Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 года № 189 «Об утверждении 
СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях;
6) Приказом департамента образования и науки от 18 мая 2006 года № 01.05/2329 «О введении с 2006-2007 учебного года в общеобразовательных учреждениях Краснодарского края регионального учебного предмета «Основы православной культуры»; 
7) Приказ Министрества образования и науки Российской Федерации от 01.02. 2012 № 74 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утверждённые приказом Министрества образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. № 1312»;
8) приказ департамента и науки Краснодарского края от 10.07.2012 г. № 5563 «О примерных учебных планах для общеобразовательных учреждений Краснодарского края»;
9) письмо департамента образования и науки Краснодарского края от 10.07.2012 г. № 47-10721/12-14 «Об учебных планах образовательных учреждений, реализующих федеральные государственные образовательные стандарты общего образования в 2012-2013 учебном году»;  
10) приказ министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373 «О введении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»;
11) приказ министрества образования и науки Российской Федерации от 26 ноября 2010 г. № 1241 «О внесении изменений в федеральной государственной образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования т науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373». 
2. Продолжительность учебной недели в 3-4 классах 5 дней, в 5, 6, 7, 8 классах - 6 дней в неделю.
3. Курс ОБЖ в 3-4 классах входит в содержание курса «Окружающий мир», в 5-9 классах курс ОБЖ изучается как самостоятельный курс в объёме 1 час в неделю.
I. Для 3 – 4 классов
  1. Часы регионального компонента реализуются следующим образом учебный предмет «Кубановедение» в 3-4 классах за счёт часов, отведённых на учебный предмет «Технология». 
  Информатика и ИКТ изучаются в 3-4 классах в качестве учебного модуля в рамках учебного предмета «Технология», предмет «Технология» изучается по программе Симоненко В.Д.; предмет «Окружающий мир» в 3- 4 классах изучается по программе А.А. Плешакова «Мир вокруг нас». 
  Комплексный учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики» входит в содержание курса «Русский язык» и «Литературное чтение» и изучается в объёме 34 часов в год, по 1 часу в неделю в течении всего учебного года.  
  В первом полугодии IV класса учебный предмет «Русский язык» преподаётся в объёме 5 часов в неделю, а во втором – 4 часа в неделю. Учебный предмет «Литературное чтение» в первом полугодии изучается в объёме 2 часа в неделю, а во втором полугодии – 3 часа в неделю.
  2. Таблица-сетка часов для 3-4 классов (приложение № 1). 
II. Для 5 – 8 классов
1. Учебный предмет «Кубановедение» изучается в 5-8 классах в объёме 1 час в неделю в рамках регионального компонента.
2. Часы компонента образовательного учреждения реализуются следующим образом:
Класс Количество часов Предметы
5 5 Литература – 1 час 
  Информатика и ИКТ – 1 час 
  Основы безопасности жизнедеятельности – 1 час 
  Основы православной культуры (групп.) – 1 час 
  Кубановедение – 1 час 
6 3 Основы безопасности жизнедеятельности 1 час
  Основы православной культуры (групп.) 1 час
  Кубановедение – 1 час 
7 5 Русский язык 1 час 
  Информатика и ИКТ – 1 час
  Основы безопасности жизнедеятельности – 1 ч
  Основы православной культуры (групп.) – 1 час
  Кубановедение – 1час 
8 5 Русский язык – 1 час 
  Информатика и ИКТ – 1 час 
  Технология – 1 час
  Основы православной культуры (групп.) – 1 час
  Кубановедение – 1 час 
  Учебный предмет «Обществознание» в 6-7 классах предусматривает изучение экономики и права.
  4.Таблица-сетка часов для 5-8 классов (приложение № 2)
III. Для 9 класса с предпрофильной подготовкой
1. В школе работает один 9 класс с предпрофильной подготовкой.
2 часа в неделю отводится для проведения курсов по выбору.
Курсы по выбору реализуются следующим образом 9 класс – 11 человек – 1 группа; 2 ч. * 1 кл. * 1 гр. = 2 ч: 1 час – предметные курсы; 1 час – ориентационные курсы. Предметные курсы введены с целью подготовки к итоговой аттестации, углубления и расширения знаний учащихся, ориентационные курсы введены с целью подготовки учащихся к выбору профессии.
2. Часы из регионального компонента и компонента образовательного учреждения распределяются следующим образом: 
1 час – на увеличение количества учебных часов по предмету «Русский язык» до 3-х часов;
1 час – на предмет «Основы безопасности жизнедеятельности»;
1 час – на предмет «Кубановедение» (региональный компонент);
1 час – для организации информационной работы и профильной ориентации. 
2 часа – на проведение курсов по выбору.
3. Таблица-сетка часов (приложение № 3).
Кадровое и методическое обеспечение соответствует требованиям учебного плана.

Директор МОБУООШ № 24 Л.Д. Кулешова 




















   
   
Приложение № 1
Согласовано
Специалист Управления образования администрации
Муниципального образования
Новокубанский район
_____________ Е.В. Сухачёва
«__» августа 2012 года Утверждено 
решением педсовета
Протокол № 1 от «__» августа 2012 года
Директор МОБУООШ № 24 
х. Северокавказского
___________Л.Д.Кулешова
Таблица-сетка часов учебного плана муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения основной общеобразовательной школы № 24 х. Северокавказского муниципального образования Новокубанский район Краснодарского края для 1-2 класса, реализующего федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования
на 2012 – 2013 учебный год
Предметные области Учебные 
предметы
Классы Количество часов в неделю Всего часов
  I II III IV 
Обязательная часть
Филология Русский язык 5 5 5 4,5 19,5
 Литературное чтение 4 4 4 3,5 15,5
 Английский язык — 2 2 2 6
Математика и информатика Математика 4 4 4 4 16
Обществознание и естествознание Окружающий мир 1 1 1 1 4
Основы духовно-нравственной культуры народов России Основы духовно-нравственной культуры народов России — — — 1 1
Искусство Музыка 1 1 1 1 4
 Изобразительное искусство 1 1 1 1 4
Технология Технология 1 1 1 1 4
Физическая культура Физическая культура 3 3 3 3 12
Итого при 5-дневной неделе 20 22 22 22 86
Часть, формируемая участниками образовательного процесса, в том числе  
  Кубановедение 1 1 1 1 4
Максимально допустимая недельная нагрузка при 5-дневной неделе 21 23 23 23 90
Исп. Невская В.А. Тел. 8-918-21-27-322

Приложение № 1
Согласовано
Специалист Управления образования администрации
Муниципального образования
Новокубанский район
_____________ Е.В. Сухачёва
«__» августа 2012 года Утверждено 
решением педсовета
Протокол № 1 от «__» августа 2012 года
директор МОБУООШ № 24 
х. Северокавказского
___________Л.Д.Кулешова
  
  
Таблица-сетка часов
учебного плана для III - IV классов муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения основной общеобразовательной школы № 24 
х. Северокавказского муниципального образования Новокубанский район Краснодарского края на 2012 – 2013 учебный год 

Учебные предметы Количество часов в неделю
 III IV
Русский язык 5 4,5
Литературное чтение 3 2,5
Английский язык 2 2
Математика 4 4
Окружающий мир 2 2
ИЗО 1 1
Музыка 1 1
Технология 1 1
Физическая культура 3 3
Основы религиозных культур и светской этики 1
Кубановедение 1 1
Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 5-дневной учебной неделе 23 23


Исп. Невская В.А.

Тел. 8-918-21-27-322






Приложение № 2
Согласовано
Специалист Управления образования администрации
Муниципального образования
Новокубанский район
_____________ Е.В. Сухачёва
«__» августа 2012 года Утверждено 
решением педсовета
Протокол № 1 от «__» августа 2012 года
Директор МОБУООШ № 24 
х. Северокавказского
___________Л.Д.Кулешова

Таблица-сетка часов
учебного плана для V - VIII классов муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения основной общеобразовательной 
школы № 24 х. Северокавказского
муниципального образования Новокубанский район Краснодарского края на 2012 – 2013 учебный год 

Учебные предметы Количество часов в неделю
 V VI VII VIII
Русский язык 6 6 5 4
Литература 3 2 2 2
Английский язык 3 3 3 3
Математика 5 5  
Алгебра 3 3
Геометрия 2 2
Информатика и ИКТ 1 1 2
История 2 2 2 2
Обществознание 1 1 1
География 2 2 2
Природоведение 2  
Физика 2 2
Химия 2
Биология 2 2 2
 ИЗО 1 1 1 
Музыка 1 1 1 
Искусство - - - 1
Технология 2 2 2 2
Основы безопасности жизнедеятельности 1 1 1 1
Физическая культура 3 3 3 3
Кубановедение 1 1 1 1
Основы православной культуры (групп.) 1 1 1 1
Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 6-дневной учебной неделе 32 33 35 36

Исп. Невская В.А.
Тел. 8-918-21-27-322

Приложение № 3
Согласовано
Специалист Управления образования администрации
Муниципального образования
Новокубанский район
_____________ Е.В. Сухачёва
«__»августа 2012 года Утверждено 
решением педсовета
Протокол № 1 от «__» августа 2012 года
Директор МОБУООШ № 24 
х. Северокавказского
___________Л.Д.Кулешова
Таблица-сетка часов
учебного плана для IX класса муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения основной общеобразовательной школы № 24
х. Северокавказского муниципального образования Новокубанский район Краснодарского края на 2012 – 2013 учебный год
Учебные предметы Количество часов
в неделю
 IX
Русский язык 3
Литература 3
Английский язык 3
Алгебра 3
Геометрия 2
Информатика и ИКТ 2
История 2
Обществознание 1
География 2
Физика 2
Химия 2
Биология 2
Искусство 1
Физическая культура 3
Основы безопасности жизнедеятельности 1
Кубановедение 1
Всего: 1
Курсы по выбору: 2 (1кл.*2ч.*1гр. = 2ч.)
Предметные: 
Уравнения с параметрами 0.5 ч. * 1 гр. = 0,5
Коварные знаки препинания 0.5 ч. * 1 гр. = 0,5
Ориентационные: 
Избранные вопросы математики 0,5 ч. * 1 гр. = 0,5
Деловой русский язык 0,5 ч. * 1 гр. = 0,5
Информационная работа, профильная ориентация 1
Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 6-дневной учебной неделе (требования СанПиН) 36

Исп. Невская В.А.
Тел. 8-918-21-27-322


















 

300*250

//

 

 

200*400

//

 

 
Форум школ Кубани

Форум школы № 24

друзья школы

Где можно заказать курсовые и дипломные работы novosibirsk.akademikz.ru.

PHP Module



468*60

//