Публичный доклад 2010 года Приложение №1
Приложение №1
к приказу департамента
образования и науки
9 июня 2009г. №1898
Публичный доклад
общеобразовательного учреждения Краснодарского края
(МОУ ООШ № 24 х. Северокавказского, муниципального образования Новокубанский район)
в 2010-2011 учебном году
I. Констатирующая часть.
№ |
Направление/ Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение на 2008-2009 учебный год |
Значение на 2010-2011 учебный год |
|
1. Общая характеристика образовательного учреждения[1] |
|||
1.1 |
Наименование общеобразовательного учреждения |
Полное наименование |
Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа № 24 х. Северокавказского МО Новокубанский район |
|
1.2. |
Организационно-правовая форма |
муниципальное, государственное |
Муниципальное |
|
1.3. |
Месторасположение |
Городское, сельское |
сельское |
|
1.4. |
Наличие лицензии |
Реквизиты (дата, №) |
А № 245369 № 115/02.01-М от 26.02.08 г. |
|
1.5. |
Наличие аккредитации |
Реквизиты (дата, №) |
№ 3018 серия 23 000171 от 01.08.08 г. |
|
1.6. |
Адрес ОУ |
Индекс, муниципальное образование, населенный пункт, улица, дом |
352214 Краснодарский край Новокубанский район х. Северокавказский ул. Школьная, 5 |
|
1.7. |
Сайт ОУ |
Наименование |
||
1.8. |
Электронная почта |
Наименование |
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
|
|
2. Особенности микрорайона ОУ |
|||
2.1. |
Наличие учреждений дополнительного образования для детей |
Перечень учреждений |
нет |
нет |
2.2. |
Наличие спортивных школ (секций, клубов) |
Перечень |
Секции при школе |
Секции при школе |
2.3. |
Наличие спортивных площадок по месту жительства |
Перечень |
Спортплощадка для ручного мяча 30х50 |
Спортплощадка для ручного мяча 30х50 |
2.4. |
Наличие дошкольных образовательных учреждений |
Перечень ДОУ |
нет |
нет |
2.5. |
Наличие досуговых учреждений |
Перечень |
Сельский клуб |
Сельский клуб |
2.6. |
Другие |
Перечень |
нет |
нет |
3. Состав обучающихся. Социальная характеристика |
||||
3.1. |
Число обучающихся, из них: |
человек |
58 |
48 |
3.1.1. |
сирот |
% |
1.7 |
1.9 |
3.1.2. |
опекаемых |
% |
1.7 |
1.9 |
3.1.3. |
детей-инвалидов |
% |
5.1 |
3.8 |
3.1.4. |
подвозится школьными автобусами |
человек |
нет |
нет |
3.1.5. |
Обучающихся на дому |
человек |
1 |
2 |
3.1.6. |
Обучающихся в форме экстерната |
человек |
нет |
Нет |
3.1.7. |
Состоят на учете в ОПДН |
человек |
Нет |
нет |
3.1.8. |
На школьном профилактическом учете |
человек |
2 |
нет |
3.1.9. |
На учете в группе риска |
человек |
2 |
1 |
3.1.10. |
Неполных семей/ в них детей |
Кол-во/ человек |
7/14 |
7/14 |
3.1.11 |
Многодетных семей/ в них детей |
Кол-во/ человек |
7/23 |
7/23 |
3.1.12 |
Малообеспеченных семей (имеющих статус)/ в них детей |
Кол-во/человек |
нет |
нет |
3.1.13. |
Неблагополучных семей/ в них детей |
Кол-во/ человек |
1/5 |
2/8 |
3.1.14. По классам обучения |
||||
|
1-ые классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
1/3 |
1/5 |
|
2-ые классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
1/5 |
1/2 |
|
3-тьи классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
1/4 |
1/5 |
|
4-ые классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
1/6 |
1/4 |
|
5-ые классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
1/10 |
1/6 |
|
6-ые классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
1/6 |
1/10 |
|
7-ые классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
1/4 |
1/6 |
|
8-ые классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
1/11 |
1/4 |
|
9-ые классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
1/9 |
1/10 |
|
10-ые классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
Нет |
Нет |
|
11-ые классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
нет |
нет |
|
Всего: |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
58 |
52 |
3.2. По типу классов: |
||||
3.2.1. |
профильный |
кол-во класса и наименование профилей |
нет |
1 |
3.2.2. |
с углубленным изучением предмета |
Кол-во класса и наименование предмета |
нет |
Нет |
3.2.3. |
коррекции |
Кол-во классов |
нет |
нет |
|
компенсирующего обучения |
Кол-во классов |
нет |
нет |
3.2.4. |
других |
Кол-во классов и их специфика |
нет |
нет |
3.3. |
Средняя наполняемость классов |
Человек |
6.6 |
6.5 |
3.4. Данные о национальном составе обучающихся[2] |
||||
4. Структура управления общеобразовательным учреждением[3] |
||||
4.1. |
педсовет |
Кем и когда утвержден |
Устав 11.12.2007 г. |
Устав 11.12.2007 г. |
4.2. |
попечительский совет |
Кем и когда утвержден |
Устав 11.12.2007 г. |
Устав 11.12.2007 г. |
4.2. |
общее собрание трудового коллектива |
Кем и когда утвержден |
Устав 11.12.2007 г. |
Устав 11.12.2007 г. |
4.4. |
управляющий совет |
Кем и когда утвержден |
Устав 11.12.2007 г. |
Устав 11.12.2007 г. |
4.5. |
родительский комитет |
Кем и когда утвержден |
Устав 11.12.2007 г. |
Устав 11.12.2007 г. |
4.6. |
другие органы |
Кем и когда утвержден |
нет |
нет |
5. Условия обучения, воспитания и труда |
||||
5.1. Кадровое обеспечение учебного процесса |
||||
5.1.1 |
Всего педагогических работников |
Человек |
14 |
13 |
5.1.2. |
в том числе учителей |
Человек |
13 |
12 |
5.1.3. |
Образовательный уровень педагогических работников: |
|||
|
- высшее |
Человек |
11 |
11 |
|
- средне – специальное |
Человек |
1 |
2 |
|
неполное высшее |
Человек |
1 |
нет |
|
студенты Вузов |
Человек |
нет |
нет |
|
среднее общее |
Человек |
нет |
нет |
5.14. |
Квалификация педагогов: |
|||
|
высшая квалификационная категория |
% |
15.4 |
16.7 |
|
первая квалификационная категория |
% |
38.4 |
50 |
|
вторая квалификационная категория |
% |
30.8 |
25 |
|
разряды 7-12 |
% |
15.4 |
8.3 |
5.1.3. |
Стаж работы по специальности: |
|||
|
до 3-х лет |
% |
7.7 |
8.3 |
|
до 5-ти лет |
% |
15.4 |
нет |
|
5-10 лет |
Человек |
3 |
33.3 |
|
10-15 лет |
Человек |
2 |
нет |
|
15-20 лет |
Человек |
- |
25 |
|
свыше 20 лет |
Человек |
4 |
33.4 |
5.1.4. |
Возрастной состав педагогических работников: |
|||
|
до 25 лет |
% |
7.7 |
8.3 |
|
25-30 лет |
% |
30.8 |
25 |
|
30-35 лет |
% |
23 |
8.3 |
|
35-40 лет |
% |
15.4 |
16.6 |
|
40-45 лет |
% |
7.7 |
8.3 |
|
45-50 лет |
% |
- |
16.6 |
|
50-55 лет |
% |
1 |
25 |
|
женщины свыше 55 лет |
Человек |
1 |
1 |
|
мужчины свыше 60 лет |
Человек |
нет |
Нет |
5.1.5. |
Имеют звания заслуженный (народный) учитель РФ |
Человек |
нет |
нет |
5.1.6. |
Отличник просвещения |
Человек |
нет |
нет |
5.1.7. |
Почетный работник общего образования РФ |
Человек |
Нет |
Нет |
5.1.8. |
Заслуженный учитель Кубани |
Человек |
Нет |
Нет |
5.1.9. |
Являются победителями конкурсов: |
|
|
Нет |
5.1.10 |
Лучших учителей РФ |
Человек |
Нет |
Нет |
5.1.11. |
Конкурса «Учитель года»: |
|
|
Нет |
|
Муниципальный тур |
Человек |
Нет |
Нет |
|
Краевой тур |
Человек |
Нет |
Нет |
5.1.12. |
Награждены премиями: |
|
|
|
|
Главы администрации Краснодарского края |
|
Нет |
Нет |
|
Главы муниципального образования |
|
нет |
нет |
5.1.14. |
Использование ИКТ в образовательном процессе: |
|
|
|
5.1.15 |
прошли курсовую подготовку по использованию ИКТ |
Кол-во |
1 |
2 |
5.1.16 |
владеют ИКТ |
Кол-во |
5 |
5 |
5.1.17 |
используют ИКТ в образовательном процессе |
Кол-во |
5 |
5 |
5.1.18 |
используют интерактивную доску в образовательном процессе |
Кол-во |
нет |
нет |
5.1.19. |
Обеспеченность образовательного процесса учителями в соответствии с базовым образованием |
% |
100 |
100 |
5.1.14. |
Обеспеченность профильного обучения и предпрофильной подготовки учителями не ниже II квалификационной категории |
Да/нет |
нет |
да |
5.2. Учебно-материальная база (оснащенность и благоустройство) |
||||
5.2.1. |
Обеспечение температурного режима в соответствии с СанПиН |
Да/нет |
да |
да |
5.2.2. |
Наличие работающей системы холодного и горячего водоснабжения (включая локальные системы), обеспечивающей необходимый санитарный и питьевой режим в соответствии с СанПиН |
Да/нет |
да |
да |
5.2.3. |
Наличие работающей системы канализации, а также оборудованных в соответствии с СанПиН туалетов |
Да/нет |
да |
да |
5.2.4. |
Наличие оборудованных аварийных выходов, необходимого количества средств пожаротушения, подъездных путей к зданию, отвечающих всем требованиям пожарной безопасности |
Да/нет |
да |
да |
5.2.5. |
Соответствие электропроводки здания современным требованиям безопасности |
Да/нет |
нет |
нет |
5.2.6. |
Наличие у учреждения собственной (или на условиях договора пользования) столовой или зала для приёма пищи площадью в соответствии с СанПиН |
Да/нет |
нет |
да |
5.2.7. |
Наличие у учреждения собственного (или на условиях договора пользования) безопасного и пригодного для проведения уроков физической культуры спортивного зала площадью не менее 9х18 м при высоте не менее 6 м с оборудованными раздевалками, действующими душевыми комнатами и туалетами |
Да/нет |
да |
да |
5.2.10. |
Наличие у учреждения действующей пожарной сигнализации и автоматической системы оповещения людей при пожаре |
Да/нет |
нет |
нет |
5.2.11. |
Наличие в учреждении собственных (или на условиях договора пользования) компьютерных классов, оборудованных металлической дверью, электропроводкой, кондиционером или проточно-вытяжной вентиляцией, немеловыми досками, и площадью, обеспечивающей установку компьютеров в количестве не менее m/2 + 2, включая компьютер учителя (где m - проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы) из расчета не менее 1 кабинета на 400 учащихся (но не менее 1 класса в учреждении) |
Да/нет |
да |
да |
5.2.12. |
Наличие в учреждении кабинета физики с подводкой низковольтного электропитания к партам учащихся (включая независимые источники) и лаборантской (для школ, имеющих классы старше 7-го) |
Да/нет |
нет |
да |
5.2.13. |
Наличие в учреждении кабинета химии с вытяжкой и подводкой воды к партам учащихся и лаборантской (для школ, имеющих классы старше 7-го) |
Да/нет |
нет |
нет |
5.2.15. |
Благоустроенность пришкольной территории (озеленение территории, наличие оборудованных мест для отдыха) |
Да/нет |
да |
да |
5.2.16. |
Наличие в здании, где расположено учреждение, собственного (или на условиях договора пользования) лицензированного медицинского кабинета |
Да/нет |
нет |
нет |
5.2.17. |
Число компьютеров всего, в том числе: |
Кол-во |
11 |
11 |
|
Количество компьютеров для осуществления образовательного процесса |
Кол-во |
9 |
9 |
5.2.18. |
Число школьников в расчете на один компьютер, используемый для осуществления образовательного процесса |
Человек |
6.4 |
6 |
5.2.19. |
Количество мультимедийных проекторов |
Кол-во |
1 |
1 |
5.2.20. |
Число школьников в расчете на 1 мультимедийный проектор |
Человек |
58 |
52 |
5.2.21. |
Количество интерактивных досок |
Кол-во |
нет |
нет |
5.2.22. |
Число школьников в расчете на 1 интерактивную доску |
Кол-во |
нет |
нет |
5.2.23. |
Наличие у учреждения комплекта лицензионного или свободно распространяемого общесистемного и прикладного программного обеспечения (операционная система, офисные программы (редакторы текстов, таблиц), СУБД, навигаторы) для каждого установленного компьютера |
Да/нет |
да |
да |
5.2.24. |
Наличие у учреждения (или на условиях договора пользования) оборудованной территории для реализации раздела «Лёгкая атлетика» программы по физической культуре (размеченные дорожки для бега со специальным покрытием, оборудованный сектор для метания и прыжков в длину) |
Да/нет |
нет |
нет |
5.2.25. |
Наличие по каждому из разделов физики (электродинамика, термодинамика, механика, оптика, ядерная физика) лабораторных комплектов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по физике в 7-11 классах) в количестве не менее m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы) |
Да/нет |
да |
да |
5.2.26. |
Наличие по каждому из разделов химии (неорганическая химия, органическая химия) лабораторных комплектов оборудования и препаратов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по химии в 7-11 классах) в количестве m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы) |
да/нет |
нет |
да |
5.2.27. |
Наличие по каждому из разделов биологии (природоведение (окружающий мир), ботаника, зоология, анатомия, общая биология) лабораторных комплектов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по биологии в 5-11 классах) в количестве m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы) |
Да/нет |
да |
да |
5.2.28. |
Наличие всех карт в соответствии с реализуемыми программами по географии или наличие лицензионного демонстрационного компьютерного программного обеспечения по каждому из разделов географии |
Да/нет |
да |
да |
5.2.29. |
Наличие всех карт в соответствии с реализуемыми программами по истории или лицензионного демонстрационного компьютерного программного обеспечения по каждому из курсов истории |
Да/нет |
да |
да |
5.2.30. |
Наличие скоростного выхода в Интернет (скорость канала не ниже 128 кб/с) |
Да/нет |
да |
да |
5.2.31. |
Кол-во школьных автобусов для подвоза учащихся |
ед. |
нет |
Нет |
5.3. Организация питания |
|
|
|
|
5.3.1. |
Размер дотации на питание в день на одного обучающиегося |
|
|
|
|
- региональный бюджет |
Сумма |
3.5 |
3.5 |
|
- муниципальный бюджет |
Сумма |
2.2 |
2.2 |
5.3.2. |
Размер родительской платы на питание обучающихся в день |
Сумма |
10 |
10 |
5.3.3. |
Размер дотации на питание обучающихся классов КРО УII вид |
|
Нет |
Нет |
|
- 7-10 лет |
|
Нет |
Нет |
|
- 11-17 лет |
|
нет |
Нет |
5.3.4. |
Размер дотации (из фонда экономии) на организацию питания учащихся из малообеспеченных семей |
|
нет |
нет |
5.3.7. |
Всего питаются с родительской доплатой |
Человек |
58 |
52 |
|
в 1-4 классах |
Человек |
18 |
16 |
|
в 5-9 классах |
Человек |
40 |
36 |
|
в 10-11 классах |
Человек |
нет |
нет |
5.3.8. |
Общий охват диетическим питанием |
Человек |
Нет |
Нет |
|
в 1-4 классах |
Человек |
Нет |
Нет |
|
в 5-9 классах |
Человек |
Нет |
Нет |
|
в 10-11 классах |
Человек |
нет |
Нет |
5.3.9. |
Питаются бесплатно обучающиеся из малообеспеченных семей, в том числе: |
Человек |
нет |
нет |
|
в 1-4 классах |
Человек |
нет |
нет |
|
в 5-9 классах |
Человек |
нет |
нет |
|
в 10-11 классах |
Человек |
нет |
Нет |
5.3.10. |
Охвачено 2-х разовым питанием обучающих, включая посещающих ГПД, всего: |
Человек |
Нет ГПД |
Нет ГПД |
|
со 100% оплатой |
Человек |
Нет |
Нет |
|
с 50% оплатой |
Человек |
нет |
нет |
5.3.11. |
Охват детей образовательными программами по культуре здорового питания |
Человек |
25 |
24 |
|
в 1-4 классах |
Человек |
15 |
14 |
|
в 5-6 классах |
Человек |
10 |
10 |
5.3.12. |
Общий охват горячим питанием: |
Человек |
58 |
52 |
|
в 1-4 классах |
Человек |
19 |
16 |
|
в 5-9 классах |
Человек |
40 |
36 |
|
в 10-11 классах |
Человек |
нет |
нет |
6. Учебный план общеобразовательного учреждения. Режим обучения |
||||
6.1. |
Учебный план общеобразовательного учреждения. (Включить пояснительную записку к учебному плану и все имеющиеся в школе учебные планы). |
|
Прилагается |
Прилагается |
6.2. |
Режим обучения (Годовой календарный план-график) |
|
|
|
6.2.1. |
продолжительность урока |
минут |
40 |
40 |
6.2.2. |
продолжительность учебной недели |
дней |
6 |
6 |
6.2.3. |
Перечень классов, обучающихся в 1-ю смену |
Перечень |
1-9 |
1-9 |
6.2.4. |
Перечень классов, обучающихся в 2-ю смену |
Перечень |
нет |
нет |
6.2.5. |
Расписание звонков (1-й и 2-й смены) |
|
Прилагается |
Прилагается |
6.2.6. |
Каникулы: |
|
|
|
|
осенние |
Дата начало/дата окончание |
03.11-09.11 |
02.11-08.11 |
|
зимние |
Дата начало/дата окончание |
29.12.08 – 11.01 09 |
28.12.09-10.01.10 |
|
весенние |
Дата начало/дата окончание |
23.03-31.03 |
23.03-31.03 |
6.2.6. |
летние |
Дата начало/дата окончание |
01.06 – 31.08 |
01.06-31.08 |
7. Финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного учреждения |
||||
7.1. Финансирование из бюджетов разных уровней |
||||
7.1.1. |
Распределение средств, направляемых из краевого бюджета на реализацию общеобразовательных программ: |
|
|
|
|
- на оплату труда работников |
% |
82.2 |
87.3 |
|
- на материальные затраты |
% |
17.8 |
12.7 |
7.1.2. |
Установление долей ФОТ |
|||
|
- доля ФОТ педагогического персонала осуществляющего учебный процесс |
% |
69.4 |
71.2 |
|
- доля ФОТ административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала |
% |
30.6 |
28.8 |
|
- педагогического персонала, не связанного с учебным процессом |
% |
|
|
7.1.3. |
Доля ФОТ на установление доплат за дополнительные виды работ, относящихся к неаудиторной, (внеурочной) деятельности учителя. |
% |
23 |
23 |
7.1.4. |
Доля расходов на стимулирующую надтарифную часть ФОТ |
% |
13 |
15 |
7.1.5. |
Стоимость педагогической услуги |
рублей |
9.72 |
12.04 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.1.6. |
Бюджет ОУ на учебный год, в том числе: |
|||
|
- Услуги связи |
тыс.рублей |
6.0 |
4.2 |
|
- Транспортные услуги |
тыс.рублей |
5.0 |
7.0 |
|
- Коммунальные услуги |
тыс.рублей |
146.0 |
157.0 |
|
- Текущий ремонт здания |
тыс.рублей |
- |
- |
|
- Капитальный ремонт здания |
тыс.рублей |
- |
- |
|
- Приобретение оборудования |
тыс.рублей |
473.0 |
296.6 |
|
- Краевые целевые программы |
тыс.рублей |
- |
53.6 |
|
- Муниципальные целевые программы |
тыс.рублей |
- |
5.5 |
7.1.7. |
Получение грантов, премий |
тыс.рублей |
- |
3 463.4 |
7.1.8. |
Другие поступления |
тыс.рублей |
- |
- |
7.2. Внебюджетные доходы и расходы |
||||
7.2.1. |
Перечень доходов |
тыс.рублей |
0.5 |
0.5 |
7.2.2. |
Перечень расходов |
|
- |
- |
8. Результаты учебной деятельности[4] |
||||
8.1. |
Динамика уровня развития различных навыков и умений, усвоения знаний (например: функционального чтения и др.). |
% |
34.1 |
34.9 |
8.2. |
Динамика качества обученности учащихся на разных ступенях обучения, соотношение качества обученности выпускников начальной школы и учащихся подростковой ступени (5,6,7 классы) |
% |
38.8 |
42.6 |
8.3. |
Отношение среднего балла ЕГЭ по русскому языку данной школы - к среднему баллу по району - к среднему баллу по краю |
% |
|
|
8.4. |
Отношение среднего балла ЕГЭ по математике данной школы - к среднему баллу по району - к среднему баллу по краю |
|
|
|
8.5. |
Доля выпускников 11 классов, сдавших ЕГЭ на 4 и 5 в общей численности выпускников 11 классов ОУ |
% |
|
|
8.6. |
Доля выпускников сдавших ЕГЭ на «2» в общей численности выпускников ОУ. |
|
|
|
8.7. |
Доля второгодников ОУ в общей численности учащихся ОУ |
% |
нет |
нет |
8.4. |
Число школьников, ставших победителями и призерами предметных олимпиадах |
Человек |
нет |
нет |
8.4.1. |
районного (городского) уровня |
Человек |
нет |
1 |
8.4.2. |
краевого (зонального) уровня |
Человек |
нет |
Нет |
8.4.3. |
федерального (международного) уровня |
Человек |
нет |
нет |
8.5. |
Число школьников, ставших победителями и призерами творческих конкурсов |
Человек |
7 |
|
8.5.1. |
районного (городского) уровня |
Человек |
7 |
11 |
8.5.2. |
краевого (зонального) уровня |
Человек |
Нет |
1 |
8.5.3. |
федерального (международного) уровня |
Человек |
Нет |
Нет |
8.6. |
Число школьников, ставших победителями и призерами спортивных соревнования |
Человек |
3 |
5 |
8.6.1. |
районного (городского) уровня |
Человек |
3 |
5 |
8.6.2. |
краевого (зонального) уровня |
Человек |
Нет |
Нет |
8.6.3. |
федерального (международного) уровня |
Человек |
Нет |
нет |
8.5. |
Доля выпускников, поступивших в профессиональные учебные заведения (ВПО, СПО, НПО), в соответствии с профилем обучения в школе (для профильных классов) |
% |
нет |
нет |
9. Состояние здоровья школьников и безопасная образовательная среда |
||||
9.1. |
Доля детей, имеющих отклонения в здоровье (с понижением остроты зрения, с дефектом речи, со сколиозом, с нарушением осанки) при поступлении в 1й класс школу |
% |
50 |
60 |
9.2. |
Долей детей с отклонениями в здоровье в возрасте 15 лет |
% |
17 |
37 |
9.3. |
Доля учащихся, получивших травмы в учебное время, в общей численности учащихся школы |
% |
нет |
нет |
10. Система дополнительного образования в школе |
||||
10.1. |
Количество кружков, клубов, спортивных секций (дополнительное образование) |
Кол-во |
6 |
6 |
10.2. |
Число учащихся школы, охваченных дополнительным образованием, в том числе |
Кол-во |
47 |
44 |
|
в ОУ |
Кол-во |
47 |
44 |
|
в системе культуры и спорта |
Кол-во |
нет |
нет |
10.3. |
Охват учащихся дополнительным образованием (в % от общей численности) |
% |
81 |
84 |
11. Перечень платных дополнительных услуг |
||||
11.1. |
Перечень платных дополнительных услуг |
|
нет |
нет |
12. Социальное партнерство ОУ |
||||
12.1. |
Партнеры |
|
нет |
нет |
12.2. |
Направления сотрудничества |
|
|
|
(аналитическая часть – приложение №2)
[1] В разделе 1 доклада значение могут быть объединены в одной ячейке, если они не менялись в прошедшем и предыдущем году
[2] заполняется по усмотрению администрации школы при многонациональном составе уч-ся
[3] в докладе указываются только действующие в ОУ общественные органы самоуправления
[4] Если в общеобразовательном учреждении осуществляются мониторинговые исследования по развитию надпредметных компетентностей школьников, уровня из социализации желательно в перечень показателей раздела 8 включить их количественные характеристики
300*250
200*400
//
Самые читаемые
- Кубановедение 4 класс. Тема урока: Водоемы нашего края, использование водоемов и их охрана.
- План подготовки к государственной итоговой аттестации выпускников на 2014 – 2015 учебный год.
- История "Сталинградская битва"
- АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ краевой диагностической работы по МАТЕМАТИКЕ 9 класс (19 ноября 2014 г.)
- Анализ результатов краевой диагностической работы по русскому языку в 4 классе (11 октября 2011 г.)
- АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ Краевой диагностической работы по АЛГЕБРЕ 8 класс (16 ноября 2011 г.)
- Грамотный потребитель
- АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ Краевой диагностической работы по ГЕОМЕТРИИ 8 класс (14 декабря 2011 г.)
- Сроки и места подачи заявлений о сдаче (ОГЭ) и (ГВЭ).
- АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ Краевой диагностической работы по МАТЕМАТИКЕ 6 класс (19 октября 2011 г.)