Задачи МОУ ООШ № 24 на 2009 – 2010 учебный год.
1. Создание комфортных условий успешного обучения каждого ученика и учителя.
1. Формировать у учащихся потребность в обучении и саморазвитии.
2. Охват учащихся по всеобучу.
3. Овладение всеми учащимися стандартами образования.
4. Внедрение углубленных форм изучения предметов: история; информатика; математика; русский язык.
5. Совершенствование часов по выбору.
6. Совершенствовать педагогическое мастерство.
7. Включить каждого ученика в работу на учебных занятиях в качестве активных участников и организаторов образовательного процесса.
2. Внедрение принципов личностно ориентированного подхода в обучении.
1. Развивать культуру и нравственность учащихся.
2. Овладение всеми учителями эффективными педагогическими технологиями.
3. Формирование системы диагностики интересов творческих возможностей и развитие личности школьников и учителя как основы перевода учебного процесса в учебно – исследовательской деятельности.
4. Не допускать ухудшения состояния здоровья учащихся в период пребывания в школе.
1. Воспитательная работа в соответствии с личностно ориентированным обучением.
1.Обеспечить сохранность здания, оборудования, имущества.
2.Ведение внутриклассной работы согласно разработанной
модели ученика.
3. Активизация психолого – педагогической работы в начальных
классах
4.Нравственно – правовое воспитание взять за основу
воспитательной работы.
5. Отношения между педагогами, учащимися и родителями строить на основе взаимного уважения, творческого сотрудничества.
6. В результате учебно-воспитательного процесса создавать необходимые условия для обучении и воспитания учащихся. Учить детей учиться, развивать свою память, способности, самостоятельно добывать знания и применять их на практике.
7. Формирование практически необходимых знаний, умений, навыков, рациональных приёмов мышления и деятельности.
8. Добиться выполнения правил здоровьесбережения в соответствии с требованиями их практического использования.
9. Обеспечить вариативное использование правил здорового образа жизни в зависимости от конкретных практических обстоятельств.
10. Добиться сознательного выполнения элементарных правил здоровьесбережения.
300*250
200*400
//
Самые читаемые
- Кубановедение 4 класс. Тема урока: Водоемы нашего края, использование водоемов и их охрана.
- План подготовки к государственной итоговой аттестации выпускников на 2014 – 2015 учебный год.
- История "Сталинградская битва"
- АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ краевой диагностической работы по МАТЕМАТИКЕ 9 класс (19 ноября 2014 г.)
- Анализ результатов краевой диагностической работы по русскому языку в 4 классе (11 октября 2011 г.)
- АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ Краевой диагностической работы по АЛГЕБРЕ 8 класс (16 ноября 2011 г.)
- Грамотный потребитель
- АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ Краевой диагностической работы по ГЕОМЕТРИИ 8 класс (14 декабря 2011 г.)
- Сроки и места подачи заявлений о сдаче (ОГЭ) и (ГВЭ).
- АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ Краевой диагностической работы по МАТЕМАТИКЕ 6 класс (19 октября 2011 г.)