Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

основная общеобразовательная школа № 24 х. Северокавказского муниципального образования Новокубанский район

//

 

 

Публичный доклад 2008 года Приложение №1

Приложение №1

к приказу департамента

образования и науки

«28»июля 2008г.   №2755

 

 

 

Публичный доклад

общеобразовательного учреждения Краснодарского края

основной общеобразовательной школы № 24 х. Северокавказского  муниципального образования Новокубанский район в 2007-2008 учебном году

I. Констатирующая часть.

 

Направление/ Наименование показателя

Единица измерения

Значение

на 2006-2007 учебный год

Значение

на 2007-2008 учебный год

 

1. Общая характеристика образовательного учреждения[1]

1.1

Наименование общеобразовательного учреждения

Полное наименование

Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа  № 24 х. северокавказского МО Новокубанский район

1.2.

Организационно-правовая форма

муниципальное, государственное

Муниципальное

1.3.

Месторасположение

Городское, сельское

сельское

1.4.

Наличие лицензии

Реквизиты

(дата, №)

26 февраля 2008 г. № 245369

1.5.

Наличие аккредитации

Реквизиты

(дата, №)

21 марта 2005 г. № 1782

1.6.

Адрес ОУ

Индекс, муниципальное образование, населенный пункт, улица, дом

352214 Краснодарский край Новокубанский район

х. Северокавказский

ул. Школьная, 5

1.7.

Сайт ОУ

Наименование

http://school24kuban.ru nvkosh24.narod.ru

1.8.

Электронная почта

Наименование

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

2. Особенности микрорайона ОУ

2.1.

Наличие учреждений дополнительного образования для детей

Перечень учреждений

Нет

нет

2.2.

Наличие спортивных школ (секций, клубов)

Перечень

Секции при школе

Секции при школе

2.3.

Наличие спортивных площадок по месту жительства

Перечень

Спортплощадка для ручного мяча 30х50

Спортплощадка для ручного мяча 30х50

2.4.

Наличие дошкольных образовательных учреждений

Перечень

ДОУ

нет

нет

2.5.

Наличие досуговых учреждений

Перечень

Дом культуры

Дом культуры

2.6.

Другие

Перечень

нет

нет

3. Состав обучающихся. Социальная характеристика

3.1.

Число обучающихся, из них:

человек

61

59

3.1.1.

сирот

%

1,6 %

1,7 %

3.1.2.

опекаемых

%

1,6

1,7

3.1.3.

детей-инвалидов

%

3,3

5 %

3.1.4.

подвозится школьными автобусами

человек

нет

нет

3.1.5.

Обучающихся на дому

человек

2

2

3.1.6.

Обучающихся в форме экстерната

человек

нет

нет

3.1.7.

Состоят на учете в ОПДН

человек

нет

1

3.1.8.

На школьном профилактическом учете

человек

3

3

3.1.9.

На учете в группе риска

человек

2

2

3.1.10.

Неполных семей/ в них детей

Кол-во/ человек

6/13

7/14

3.1.11

Многодетных семей/ в них детей

Кол-во/ человек

6/20

7/23

3.1.12

Малообеспеченных семей (имеющих статус)/ в них детей

Кол-во/человек

нет

нет

3.1.13.

Неблагополучных семей/ в них детей

Кол-во/ человек

1/4

1/5

3.1.14. По классам обучения

 

1-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

1/6

1/3

 

2-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

1/6

1/6

 

3-тьи классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

1/10

1/6

 

4-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

1/6

1/10

 

5-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

1/4

1/4

 

6-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

1/8

1/4

 

7-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

1/11

1/8

 

8-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

1/7

1/11

 

9-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

1/3

1/7

 

10-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

Нет

Нет

 

11-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

нет

Нет

 

Всего:

Кол-во кл./ число обуч-ся

9/61

9/59

3.2. По типу классов:

3.2.1.

профильный

кол-во класса и наименование профилей

нет

нет

3.2.2.

с углубленным изучением предмета

Кол-во класса и  наименование предмета

нет

нет

3.2.3.

коррекции

Кол-во классов

нет

нет

 

компенсирующего обучения

Кол-во классов

нет

нет

3.2.4.

других

Кол-во классов и их специфика

нет

нет

3.3.

Средняя наполняемость классов

Человек

6,8

6,6

3.4. Данные о национальном составе обучающихся[2]

4. Структура управления общеобразовательным учреждением[3]

4.1.

педсовет

Кем и когда утвержден

Устав 11.12.2007 г.

Устав  11.12.2007 г.

4.2.

попечительский совет

Кем и когда утвержден

Устав 11.12.2007 г.

Устав 11.12.2007 г.

4.2.

общее собрание трудового коллектива

Кем и когда утвержден

Устав 11.12.2007 г.

Устав 11.12.2007 г.

4.4.

управляющий совет

Кем и когда утвержден

Устав 11.12.2007 г.

Устав 11.12.2007 г.

4.5.

родительский комитет

Кем и когда утвержден

Устав 11.12.2007 г.

Устав 11.12.2007 г.

4.6.

другие органы

Кем и когда утвержден

нет

нет

5. Условия обучения, воспитания и труда

5.1. Кадровое обеспечение учебного процесса

5.1.1

Всего педагогических работников

Человек

13

15

5.1.2.

в том числе учителей

Человек

13

15

5.1.3.

Образовательный уровень педагогических работников:

 

- высшее

Человек

9

12

 

- средне – специальное

Человек

1

1

 

неполное высшее

Человек

2

2

 

студенты Вузов

Человек

1

нет

 

среднее общее

Человек

нет

нет

5.14.

Квалификация педагогов:

 

высшая квалификационная категория

%

15,4

15,4

 

первая квалификационная категория

%

38,4

30,8

 

вторая квалификационная категория

%

30,8

38,4

 

разряды 7-12

%

15,4

15,4

5.1.3.

Стаж работы по специальности:

 

до 3-х лет

%

15,4

7,7

 

до 5-ти лет

%

23,7

15,4

 

5-10 лет

Человек

2

3

 

10-15 лет

Человек

2

2

 

15-20 лет

Человек

-

-

 

свыше 20 лет

Человек

4

4

5.1.4.

Возрастной состав педагогических работников:

 

до 25 лет

%

15,4

7,7

 

25-30 лет

%

30,8

30,8

 

30-35 лет

%

15,4

23

 

35-40 лет

%

15,4

15,4

 

40-45 лет

%

7,7

7,7

 

45-50 лет

%

7,7

-

 

50-55 лет

%

-

7,7

 

женщины свыше 55 лет

Человек

1

1

 

мужчины свыше 60 лет

Человек

нет

нет

5.1.5.

Имеют звания заслуженный (народный) учитель РФ

Человек

нет

нет

5.1.6.

Отличник просвещения

Человек

нет

нет

5.1.7.

Почетный работник общего образования РФ

Человек

нет

Нет

5.1.8.

Заслуженный учитель Кубани

Человек

нет

нет

5.1.9.

Являются победителями конкурсов:

 

 

 

5.1.10

Лучших учителей РФ

Человек

нет

нет

5.1.11.

Конкурса «Учитель года»:

 

 

 

 

Муниципальный тур

Человек

нет

нет

 

Краевой тур

Человек

нет

нет

5.1.12.

Награждены премиями:

 

 

 

 

Главы администрации Краснодарского края

 

нет

нет

 

Главы муниципального образования

 

нет

нет

5.1.14.

Использование ИКТ в образовательном процессе:

 

используется

используется

5.1.15

прошли курсовую подготовку по использованию ИКТ

Кол-во

1

2

5.1.16

владеют ИКТ

Кол-во

6

7

5.1.17

используют ИКТ в образовательном процессе

Кол-во

6

7

5.1.18

используют интерактивную доску в образовательном процессе

Кол-во

нет

нет

5.1.19.

Обеспеченность образовательного процесса учителями в соответствии с базовым образованием

%

80

80

5.1.14.

Обеспеченность профильного обучения и предпрофильной подготовки учителями не ниже II квалификационной категории

Да/нет

нет

нет

5.2. Учебно-материальная база (оснащенность и благоустройство)

5.2.1.

Обеспечение температурного режима в соответствии с СанПиН

Да/нет

да

да

5.2.2.

Наличие работающей системы холодного и горячего водоснабжения (включая локальные системы), обеспечивающей необходимый санитарный и питьевой режим в соответствии с СанПиН

Да/нет

да

да

5.2.3.

Наличие работающей системы канализации, а также оборудованных в соответствии с СанПиН туалетов

Да/нет

нет

нет

5.2.4.

Наличие оборудованных аварийных выходов, необходимого количества средств пожаротушения, подъездных путей к зданию, отвечающих всем требованиям пожарной безопасности

Да/нет

да

да

5.2.5.

Соответствие электропроводки здания современным требованиям безопасности

Да/нет

нет

нет

5.2.6.

Наличие у учреждения собственной (или на условиях договора пользования) столовой или зала для приёма пищи площадью в соответствии с СанПиН

Да/нет

нет

нет

5.2.7.

Наличие у учреждения собственного (или на условиях договора пользования) безопасного и пригодного для проведения уроков физической культуры спортивного зала площадью не менее 9х18 м при высоте не менее 6 м с оборудованными раздевалками, действующими душевыми комнатами и туалетами

Да/нет

да

да

5.2.10.

Наличие у учреждения действующей пожарной сигнализации и автоматической системы оповещения людей при пожаре

Да/нет

нет

нет

5.2.11.

Наличие в учреждении собственных (или на условиях договора пользования) компьютерных классов, оборудованных металлической дверью, электропроводкой, кондиционером или проточно-вытяжной вентиляцией, немеловыми досками, и площадью, обеспечивающей установку компьютеров в количестве не менее m/2 + 2, включая компьютер учителя (где m - проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы) из расчета не менее 1 кабинета на 400 учащихся (но не менее 1 класса в учреждении)

Да/нет

да

да

5.2.12.

Наличие в учреждении кабинета физики с подводкой низковольтного электропитания к партам учащихся (включая независимые источники) и лаборантской (для школ, имеющих классы старше 7-го)

Да/нет

нет

нет

5.2.13.

Наличие в учреждении кабинета химии с вытяжкой и подводкой воды к партам учащихся и лаборантской (для школ, имеющих классы старше 7-го)

Да/нет

нет

нет

5.2.15.

Благоустроенность пришкольной территории (озеленение территории, наличие оборудованных мест для отдыха)

Да/нет

нет

нет

5.2.16.

Наличие в здании, где расположено учреждение, собственного (или на условиях договора пользования) лицензированного медицинского кабинета

Да/нет

нет

Нет

5.2.17.

Число компьютеров всего, в том числе:

Кол-во

6

10

 

Количество компьютеров для осуществления образовательного процесса

Кол-во

4

8

5.2.18.

Число школьников в расчете на один компьютер, используемый для осуществления образовательного процесса

Человек

9

4,8

5.2.19.

Количество мультимедийных проекторов

Кол-во

1

1

5.2.20.

Число школьников в расчете на 1 мультимедийный проектор

Человек

61

59

5.2.21.

Количество интерактивных досок

Кол-во

нет

нет

5.2.22.

Число школьников в расчете на 1 интерактивную доску

Кол-во

нет

нет

5.2.23.

Наличие у учреждения комплекта лицензионного или свободно распространяемого общесистемного и прикладного программного обеспечения (операционная система, офисные программы (редакторы текстов, таблиц), СУБД, навигаторы) для каждого установленного компьютера

Да/нет

да

да

5.2.24.

Наличие у учреждения (или на условиях договора пользования) оборудованной территории для реализации раздела «Лёгкая атлетика» программы по физической культуре (размеченные дорожки для бега со специальным покрытием, оборудованный сектор для метания и прыжков в длину)

Да/нет

нет

нет

5.2.25.

Наличие по каждому из разделов физики (электродинамика, термодинамика, механика, оптика, ядерная физика) лабораторных комплектов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по физике в 7-11 классах) в количестве не менее m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы)

Да/нет

нет

нет

5.2.26.

Наличие по каждому из разделов химии (неорганическая химия, органическая химия) лабораторных комплектов оборудования и препаратов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по химии в 7-11 классах) в количестве m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы)

да/нет

нет

нет

5.2.27.

Наличие по каждому из разделов биологии (природоведение (окружающий мир), ботаника, зоология, анатомия, общая биология)  лабораторных комплектов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по биологии в 5-11 классах) в количестве m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы)

Да/нет

нет

нет

5.2.28.

Наличие всех карт в соответствии с реализуемыми программами по географии или наличие лицензионного демонстрационного компьютерного программного обеспечения по каждому из разделов географии

Да/нет

да

да

5.2.29.

Наличие всех карт в соответствии с реализуемыми программами по истории или лицензионного демонстрационного компьютерного программного обеспечения по каждому из курсов истории

Да/нет

да

да

5.2.30.

Наличие скоростного выхода в Интернет (скорость канала не ниже 128 кб/с)

Да/нет

да

да

5.2.31.

Кол-во школьных автобусов для подвоза учащихся

ед.

нет

нет

5.3. Организация питания

 

 

 

5.3.1.

Размер дотации на питание в день на одного обучающиегося

 

 

5,7

 

- региональный бюджет

Сумма

 

3,5

 

- муниципальный бюджет

Сумма

2,2

2,2

5.3.2.

Размер родительской платы на питание обучающихся в день

Сумма

Нет горячего питания

Нет горячего питания

5.3.3.

Размер дотации на питание обучающихся классов КРО УII вид

 

 

 

 

- 7-10 лет

 

Нет

Нет

 

- 11-17 лет

 

нет

нет

5.3.4.

Размер дотации (из фонда экономии) на организацию питания учащихся из малообеспеченных семей

 

 

 

5.3.7.

Всего питаются с родительской доплатой

Человек

Нет

Нет

 

в 1-4 классах

Человек

Нет

Нет

 

в 5-9 классах

Человек

Нет

Нет

 

в 10-11 классах

Человек

Нет

Нет

5.3.8.

Общий охват диетическим питанием

Человек

Нет

нет

 

в 1-4 классах

Человек

Нет

нет

 

в 5-9 классах

Человек

Нет

нет

 

в 10-11 классах

Человек

нет

нет

5.3.9.

Питаются бесплатно обучающиеся из малообеспеченных семей, в том числе:

Человек

нет

нет

 

в 1-4 классах

Человек

нет

нет

 

в 5-9 классах

Человек

нет

нет

 

в 10-11 классах

Человек

-

-

5.3.10.

Охвачено 2-х разовым питанием обучающих, включая посещающих ГПД, всего:

Человек

Нет ГПД

Нет ГПД

 

со 100% оплатой

Человек

 

 

 

с 50% оплатой

Человек

 

 

5.3.11.

Охват детей образовательными программами по культуре здорового питания

Человек

 

 

 

в 1-4 классах

Человек

36

20

 

в 5-6 классах

Человек

11

8

5.3.12.

Общий охват горячим питанием:

Человек

нет

нет

 

в 1-4 классах

Человек

 

 

 

в 5-9 классах

Человек

 

 

 

в 10-11 классах

Человек

 

 

 

6. Учебный план общеобразовательного учреждения. Режим обучения

6.1.

Учебный план общеобразовательного учреждения. (Включить пояснительную записку к учебному плану и все имеющиеся в школе учебные планы).

 

Прилагается

Прилагается

6.2.

Режим обучения (Годовой календарный план-график)

 

 

 

6.2.1.

продолжительность урока

минут

40

40

6.2.2.

продолжительность учебной недели

дней

5/6

5/6

6.2.3.

Перечень классов, обучающихся в 1-ю смену

Перечень

1-9

1-9

6.2.4.

Перечень классов, обучающихся в 2-ю смену

Перечень

нет

нет

6.2.5.

Расписание звонков (1-й и 2-й смены)

 

Прилагается

Прилагается

6.2.6.

Каникулы:

 

 

 

 

осенние

Дата начало/дата окончание

 

 

 

зимние

Дата начало/дата окончание

 

 

 

весенние

Дата начало/дата окончание

 

 

6.2.6.

летние

Дата начало/дата окончание

 

 

7. Финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного учреждения

7.1. Финансирование из бюджетов разных уровней

7.1.1.

Распределение средств, направляемых из краевого бюджета на реализацию общеобразовательных программ:

 

 

 

 

- на оплату труда работников

%

76,3

 

82,8

 

- на материальные затраты

%

23,7

17,8

7.1.2.

Установление долей ФОТ

 

- доля ФОТ педагогического персонала осуществляющего учебный процесс

%

71,5

69,4

 

- доля ФОТ административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала

%

28,5

30,6

 

- педагогического персонала, не связанного с учебным процессом

%

Нет

нет

7.1.3.

Доля ФОТ на установление доплат за дополнительные виды работ, относящихся к неаудиторной, (внеурочной) деятельности учителя.

%

нет

10

7.1.4.

Доля расходов на стимулирующую надтарифную часть ФОТ

%

 

 

7.1.5.

Стоимость педагогической услуги

рублей

8,53

9, 72

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.1.6.

Бюджет ОУ на учебный год,  в том числе:

 

- Услуги связи

тыс.рублей

3,4

6,0

 

- Транспортные услуги

тыс.рублей

16,8

5,0

 

- Коммунальные услуги

тыс.рублей

134,3

146,0

 

- Текущий ремонт здания

тыс.рублей

144,9

-

 

- Капитальный ремонт здания

тыс.рублей

-

-

 

- Приобретение оборудования

тыс.рублей

473,4

 

 

- Краевые целевые программы

тыс.рублей

-

-

 

- Муниципальные целевые программы

тыс.рублей

-

-

7.1.7.

Получение грантов, премий

тыс.рублей

-

-

7.1.8.

Другие поступления

тыс.рублей

-

-

7.2. Внебюджетные доходы и расходы

7.2.1.

Перечень доходов

тыс.рублей

0,35

9,5

7.2.2.

Перечень расходов

 

 

9,0

8. Результаты учебной деятельности[4]

8.1.

Динамика уровня развития различных навыков и умений, усвоения знаний (например: функционального чтения и др.).

%

32,2

34,1

8.2.

Динамика качества обученности учащихся на разных ступенях обучения, соотношение качества обученности выпускников начальной школы и учащихся подростковой ступени (5,6,7 классы)

%

36,4

38,8

8.3.

Отношение среднего балла ЕГЭ по русскому языку данной школы

-  к среднему баллу по району

- к среднему баллу по краю

 

%

 

 

8.4.

Отношение среднего балла ЕГЭ по математике данной школы

-  к среднему баллу по району

- к среднему баллу по краю

 

 

 

8.5.

Доля  выпускников 11 классов, сдавших ЕГЭ на 4 и 5  в общей численности выпускников 11 классов ОУ

%

 

 

8.6.

Доля выпускников сдавших ЕГЭ на «2» в общей численности выпускников ОУ.

 

 

 

8.7.

Доля второгодников ОУ в общей численности учащихся  ОУ

%

нет

нет

8.4.

Число школьников, ставших победителями и призерами предметных олимпиадах

Человек

 

 

8.4.1.

районного (городского) уровня

Человек

1

2

8.4.2.

краевого (зонального) уровня

Человек

нет

нет

8.4.3.

федерального (международного) уровня

Человек

нет

нет

8.5.

Число школьников, ставших победителями и призерами творческих конкурсов

Человек

5

7

8.5.1.

районного (городского) уровня

Человек

 

 

8.5.2.

краевого (зонального) уровня

Человек

нет

нет

8.5.3.

федерального (международного) уровня

Человек

нет

нет

8.6.

Число школьников, ставших победителями и призерами спортивных соревнования

Человек

нет

3

8.6.1.

районного (городского) уровня

Человек

нет

3

8.6.2.

краевого (зонального) уровня

Человек

Нет

нет

8.6.3.

федерального (международного) уровня

Человек

нет

Нет

8.5.

Доля выпускников, поступивших в профессиональные учебные заведения (ВПО, СПО, НПО), в соответствии с профилем обучения в школе (для профильных классов)

%

нет

нет

9. Состояние здоровья школьников и безопасная образовательная среда

9.1.

Доля детей, имеющих отклонения в здоровье (с понижением остроты зрения, с дефектом речи, со сколиозом, с нарушением осанки) при  поступлении в 1й класс школу

%

40

50

9.2.

Долей детей с отклонениями в здоровье в возрасте 15 лет

%

16,4

17

9.3.

Доля учащихся, получивших травмы в учебное время, в общей численности учащихся школы

%

нет

нет

10. Система дополнительного образования в школе

10.1.

Количество кружков, клубов, спортивных секций (дополнительное образование)

Кол-во

5

6

10.2.

Число учащихся школы, охваченных  дополнительным образованием, в том числе

Кол-во

49

47

 

в ОУ

Кол-во

49

49

 

в системе культуры и спорта

Кол-во

нет

нет

10.3.

Охват учащихся дополнительным образованием (в % от общей численности)

%

80

83

11. Перечень платных дополнительных услуг

11.1.

Перечень платных дополнительных услуг

 

нет

нет

12. Социальное партнерство ОУ

12.1.

Партнеры

 

нет

нет

12.2.

Направления сотрудничества

 

 

 

 

(аналитическая часть – приложение №2)



[1] В разделе 1 доклада значение могут быть объединены в одной ячейке, если они не менялись в прошедшем и предыдущем году

[2] заполняется по усмотрению администрации школы при многонациональном составе уч-ся

[3] в докладе указываются только действующие в ОУ общественные органы самоуправления

[4] Если в общеобразовательном учреждении осуществляются мониторинговые исследования по развитию надпредметных компетентностей школьников, уровня из социализации желательно в перечень показателей раздела 8 включить их количественные характеристики

300*250

//

 

 

200*400

//

 

 
Форум школ Кубани

Форум школы № 24

полезные ссылки

друзья школы

http://moscow.akademikz.ru/ заказать качественную дипломную работу можно недорого.

PHP Module



468*60

//