Праздник английского алфавита
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательное школа № 24
х. Северокавказский
Конспект открытого урока по английскому языку во 2 классе (1 год изучения)
«Праздник английского алфавита»
подготовила
учитель английского языка
Гриценко Екатерина Валерьевна
2011-2012 учебный год
План-конспект урока по английскому языку
Класс: 2
Учитель: Гриценко Екатерина Валерьевна
Дата проведения:
Учебно-методический комплекс:
Тема урока: «Праздник алфавита».
Тип урока: обобщающий
Форма урока: урок-игра
Цель урока: создать условия для систематизации знаний по теме «Английский алфавит»
Задачи урока:
Образовательные:
• выявить качество и уровень овладения знаниями и умениями, полученными на предыдущих уроках при изучении отдельных букв английского алфавита;
Развивающие:
• развивать умение переноса усвоенного материала в новую ситуацию;
• развивать внимание, память, логическое мышление, воображение и языковую догадку;
• развить интерес к изучению английского языка.
Воспитывающие:
• воспитывать самостоятельность, умение работать с партнером, в группе;
• воспитывать чувство толерантного отношения к изучаемому языку и культуре.
Оборудование:
• дидактический материал: картинки с изображением животных и героев учебника, алфавит, буквы английского алфавита;
• доска, мел, карточки с заданиями;
• ТСО: компьютер.
Формы работы с классом: фронтальная, индивидуальная, групповая.
Структура урока:
I. Организационный момент (5 мин.).
II. Основная часть урока (проведение игры) (35 мин.):
III. Подведение итогов урока, выставление оценок, награждение, рефлексия (5 мин.).
Ход урока:
I. Организационный момент:
Т.: Good morning, boys and girls. I’m glad to see you! Are you ready? How are you today? OK. Let’s begin! (Беседа ведется во фронтальном режиме)
Т.: Ребята, сегодня у нас необычный урок. Посмотрите вокруг. Как вы думаете: какая тема нашего урока? Что мы будем делать сегодня? You are right.Тема нашего урока: «Праздник алфавита». Сегодня мы вспомним буквы английского алфавита, спряжение глагола « to be», правило чтения гласных в открытом и закрытом типе слога и многое другое из того, что мы с вами уже знаем.
В разных странах говорят на разных языках. В мире существует несколько тысяч языков. И все они для нас иностранные. Вот вы, ребята, какие знаете иностранные языки? (учащиеся называют несколько языков).
В древности люди говорили на одном языке, все они жили дружно и счастливо. Однажды они решили построить башню до небес, чтобы прославить себя. Строили они эту башню не год, не два и даже не 10 лет. И вот когда высота этой башни была такой, что с земли не было видно ее конца, Бог разгневался на людей за то, что они так возгордились собой, и разрушил башню. А людей расселил по разным концам земли. Люди перестали общаться, забыли общий язык, и в разных местах стали говорить по-разному, по-иному. Так и появились иностранные языки.
Но чтобы общаться с людьми из разных стран, нужно знать их языки. Мы с вами ребята начали изучать один из самых распространенных в мире, а самое главное - один из самых красивых языков - английский язык. А эта книга написана на английском языке. И чтобы прочесть ее, надо познакомиться с буквами английского алфавита и научиться читать. Давайте пригласим на сцену буквы алфавита!
Т. Ребята, а давайте с вами вспомним алфавит и назовем все буквы.( слайд 2), ( дети хором называют буквы алфавита)
Т. Ребята, а вы знаете, что в английском языке тоже есть согласные и гласные буквы. Гласных всего 6. Без них не было бы ни одного слова. Это очень важные буквы. Давайте назовем их! ( дети называют гласные буквы)
А все остальные буквы, какие? Правильно, согласные! А теперь займите, свои места, пожалуйста! Take your seats!
II. Основная часть урока (проведение игры):
Т.: Let’s divide in 2 groups. Are you ready? Ok. Let’s start. Ребята давайте разделимся на 2 команды.
Игра 1: Плакаты с буквами: на одном - 1 буква отсутствует; на другом - 2 буквы одинаковые. Необходимо установить отсутствующие и повторяющиеся буквы. (слайд 3)
Игра 2: Кто лучше знает последовательность букв в алфавите? (слайд 4)
Игра 3: Подбери пару. ( Прописная и строчная буквы рассыпались ). (слайд 5)
Игра 4: Выберите слова, в которых гласные читаются в открытом типе слога и назовите их.( слайд 6)
Игра 5: Выберите слова, в которых гласные читаются в закрытом типе слога и назовите их. ( слайд 7)
Игра 6: Лотерея "Кот в мешке" (каждая команда по очереди тянет из мешка задание, за неверное задание команда получает 0 баллов, а команда соперников если ответит правильно получает 1 бал )( Слайд8)
Задание на карточках:
• Сосчитай от 1-10.
• Назови 5 цветов.
• Спряжение глагола to be
Игра 7: Знаешь ли ты звуки?
Раздаются карточки со словами , необходимо определить какой звук подходит к словам. ( приложение 1)
• Plane, date, Kate, name
a) [ ei] b) [ e]
• Pen, Den, ten,
a) [e] b) [ ei]
III. Подведение итогов урока, выставление оценок, награждение, рефлексия:
T.: The game is over.The score of the game was … to … Thank you. Let’s congratulate the winners!
Итак, друзья! Мы знакомы со всеми буквами английского алфавита. Надеемся, что вы не будете их путать при чтении
(Учитель с учащимися обсуждают, чему они научились на этом уроке, благодарит учащихся за работу на уроке, выставляет и комментирует оценки.) Our lesson comes to an end. Let’s remember what can you do after the lesson?
T.: Tell me, please, do you like our lesson today?
- Thank you for your work at the lesson.
… your work at the lesson was good today, your mark is “5”.
… you have made some mistake, your mark is “4”
… you must work better, your mark is “3”. Give me record books.
Список использованной литературы
1. В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова Английский язык: Счастливый Английский: Учебник для 2 кл. общеобраз. учрежд. – Москва: Просвещение, 2011.
2. В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, Книга для учителя – Москва: Прсвещение, 2011.
Использованные материалы и Интернет-ресурсы
1. http://www.kindereducation.com/english_printable.html
2. http://studyenglishnow.ru/
3. http://www.supersimplesongs.com/
4. http://stihidetyam.ru/
300*250
200*400
//
Самые читаемые
- Кубановедение 4 класс. Тема урока: Водоемы нашего края, использование водоемов и их охрана.
- План подготовки к государственной итоговой аттестации выпускников на 2014 – 2015 учебный год.
- История "Сталинградская битва"
- АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ краевой диагностической работы по МАТЕМАТИКЕ 9 класс (19 ноября 2014 г.)
- Анализ результатов краевой диагностической работы по русскому языку в 4 классе (11 октября 2011 г.)
- АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ Краевой диагностической работы по АЛГЕБРЕ 8 класс (16 ноября 2011 г.)
- Грамотный потребитель
- АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ Краевой диагностической работы по ГЕОМЕТРИИ 8 класс (14 декабря 2011 г.)
- Сроки и места подачи заявлений о сдаче (ОГЭ) и (ГВЭ).
- АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ Краевой диагностической работы по МАТЕМАТИКЕ 6 класс (19 октября 2011 г.)