Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

основная общеобразовательная школа № 24 х. Северокавказского муниципального образования Новокубанский район

//

 

 

Положение о текущей и промежуточной аттестации.

                                                                 

 

УТВЕРЖДЕНО                                                        Приказом № 72  от  24.05.2014г.                                                                                         Принято на педагогическом совете                                                        Протокол № 6  от  23.05.2014 г.                                                      директор МОБУООШ № 24                                                                                   х. Северокавказского

______________     Л.Д. Кулешова

 

 

 

Положение

о текущей и промежуточной аттестации учащихся 1-9-х классов

 в муниципальном общеобразовательном бюджетном учреждении основной общеобразовательной школе № 24

х. Северокавказского муниципального образования Новокубанский район

 

 

  1. 1.     Общие положения

        Настоящее Положение о промежуточной аттестации обучающихся  1-9  классов в МОБУООШ № 24 х. Северокавказского муниципального образования Новокубанский район (далее Положение)  разработано в соответствии со статьями 11, 30, 58 Федерального Закона  «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года № 273 – ФЗ.

1.2. Настоящее Положение устанавливает формы, периодичность и порядок  текущей и промежуточной аттестации обучающихся  1 - 9 классов.

1.3.Настоящее Положение утверждается педагогическим советом.

1.4.Целями текущей и промежуточной аттестации являются:

•    установление фактического уровня теоретических знаний по предметам обязательного компонента учебного плана,  практических умений и навыков; соотнесение этого уровня с требованиями образовательного стандарта;

•    контроль выполнения учебных программ и календарно-тематического планирования изучения учебных предметов.

1.5. Текущая аттестация учащихся включает в себя поурочное, потемное и почетвертное (полугодовое) оценивание результатов обучающихся.

1.6. Формами проведения промежуточной аттестации являются тесты, административные контрольные работы, собеседование, защита реферата, проектная работа, которые определяются учителями – предметниками.

 

  1. 2.           Текущая аттестация учащихся

 

2.1.   Текущей аттестации подлежат учащиеся 1-9 классов школы.

2.2. Для оценки знаний обучающихся в 1-х классах МОБУООШ № 24

х. Северокавказского используется качественная оценка успешности освоения образовательной программы (отсутствие бального оценивания знаний обучающихся), обучение является безотметочным, отметка по четырехбальной системе начинает применяться с первого полугодия 2-го  класса.

2.2.      Форму текущей аттестации определяет учитель с учетом контингента обучающихся, содержания учебного материала и используемых им образовательных технологий. Избранная форма текущей аттестации сообщается учителем администрации школы одновременно с представлением календарно-тематического графика изучения программы заместителю директора школы по учебной работе.

2.3.      Письменные самостоятельные, контрольные и другие виды работ учащихся оцениваются по  четырёхбалльной системе. Отметка за выполненную письменную работу заносится в классный журнал к следующему уроку, за исключением отметки за творческие работы по русскому языку и литературе в 5-9-х классах — не позже, чем через неделю после их проведения. Отметка за сочинение и диктант с грамматическим заданием выставляется в классный журнал без знака дроби.

2.4.      Учащиеся, обучающиеся по индивидуальным учебным планам, аттестуются только по предметам, включенным в этот план.

2.5.      Учащиеся, временно обучающиеся в санаторных школах, реабилитационных общеобразовательных учреждениях, аттестуются на основе итогов их аттестации в этих учебных заведениях.

2.6.      Отметка учащихся за четверть выставляется на основе результатов письменных работ и устных ответов учащихся и с учетом их фактических знаний, умений и навыков.

 

  1. 3.     Промежуточная (годовая) аттестация учащихся

 

3.1.      К промежуточной (годовой) аттестации допускаются все учащиеся переводных классов. Промежуточная аттестация обучающихся 1 – 9 классов проводится по всем предметам учебного плана.

3.2.      Промежуточная (годовая) аттестация включает в себя:

а)    проверку техники чтения в 1-5-х классах;

б)    диктант (административный) по русскому языку в 1 - 8-х классах;

 в)   административную  контрольную работу по математике в 1-8-х классах. Формами проведения промежуточной аттестации по другим предметам учебного плана являются тесты, административные контрольные работы, собеседование, защита реферата, проектная работа, которые определяются учителями – предметниками.

3.3.      Во 2-9-х класса выставляются годовые отметки.

3.4.   Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам образовательной программы или не прохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью.

3.5.     Годовая отметка по учебному предмету не может быть положительной при неудовлетворительном результате промежуточной аттестации по этому  учебному предмету.

3.6. Итоговое оценивание обучающихся по предметам, производится  после проведения промежуточной аттестации с учетом четвертных оценок.

3.7.   Обучающиеся, имеющие академическую задолженность,  вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующим учебному предмету не более двух раз в течение учебного года.

3.8.     Форму повторной аттестации, дату, время ее проведения определяет администрация образовательной организации по заявлению родителей (законных  представителей)  обучающегося с учетом мнения учителя.

3.9. Условно не могут быть переведены обучающиеся 4 класса, не освоившие образовательную программу начального общего образования.

3.10.   Обучающиеся  по образовательным программам начального общего и основного общего образования в форме семейного образования и самообразования проходят промежуточную аттестацию по всем предметам учебного плана, индивидуального плана по графику, утвержденному директором школы.

3.11.   Обучающиеся  по образовательным программам начального общего и основного общего образования,  не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану.

3.12.     Обучающиеся по образовательным программам начального общего и основного общего образования в форме семейного образования и самообразования, не ликвидировавшие в установленные сроки академическую задолженность, продолжают получать образование в образовательной организации.

 

  1. 4.     Перевод учащихся в следующий класс

 

4.1. Учащиеся на уровнях начального общего и основного общего образования, успешно освоившие программу учебного года и имеющие положительные оценки по всем предметам учебного плана, переводятся в следующий класс.

4.2. Перевод учащихся в следующий класс осуществляется по решению педагогического совета на основании итоговых оценок, которые выставляются с учетом годовых и полученных на промежуточной аттестации.

4.3. На основании решения педагогического совета образовательного учреждения директор издает приказ о переводе учащихся в следующий класс.

 

 

300*250

//

 

 

200*400

//

 

 
Форум школ Кубани

Форум школы № 24

полезные ссылки

друзья школы

PHP Module



468*60

//